Hyundai и Genesis стали продавать в России машины в рассрочку

Количество авто, которые российские клиенты берут в кредит, растёт с каждым годом. И автомобильные марки, пытаясь привлечь больше клиентов, предлагают свои финансовые продукты с заманчивыми условиями. Вот и корпорация Hyundai начала продажи своих машин по новой программе.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai и Genesis стали продавать в России машины в рассрочку
 С нынешнего месяца корейской маркой была запущена программа «Авторассрочка», когда есть возможность купить все машины, предложенные Hyundai, а еще спортивный седан Genesis G70, расплачиваясь по частям, однако без процентной надбавки и первоначального взноса.

  Рассрочку можно оформить на 12 или 18 месяцев. И выплачивать цену на автомобиль равными частями в течение всего срока. Для оформления заявки, нужно обратиться к любому дилеру Hyundai либо Genesis.

 Следует упомянуть, что в РФ корейская компания предлагает седаны Hyundai Solaris, Elantra и Sonata, кроссы Hyundai Creta, Tucson и Santa Fe, а ещё «заряженный» хетчбэк i30 N. 

 Стоит подчеркнуть, что подобные выгодные, на первый взгляд, условия подходят не для всех клиентов. К примеру, самая дешёвая «4-дверка» Solaris стоит 857 тыс. рублей. В случае деления данной суммы на равные части в течение 18 месяцев, получается, что ежемесячная плата за неё составляет внушительные 47,6 тыс. рублей.

XXL.jpg

 Также ранее отмечалось, что бюджетный аналог Hyundai Santa Fe станет гибридным. Силовая установка такого авто будет состоять из 1,6-литрового турбомотора и электродвижка.

АМЗ запатентовал усовершенствованный внедорожник «Тигр»

Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ) получил патент на обновлённую вариацию армейского бронеавтомобиля «Тигр».

 Презентация новинки состоялась этим летом в рамках форумы «Армия-2019». От предшественника он отличается иной передней частью. Здесь использовали решётку радиатора с бронёй, пластиковые крылья и улучшенную светотехнику, включающую в себя универсальные модули Hella.    Основным техническим отличием усовершенствованной бронемашины является АКПП Fast Gear, разработанная в Китае. Следует упомянуть, что простая модификация оснащается 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» Allison 1000.  Стандартно «Тигр» приводится в движение четырёхцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра производительностью 215 л.с. и 735 Нм крутящего момента. Привод предлагается постоянный полный с 2-ступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала.  Во всём остальном новая модель ничем не отличается от ВПК / АМЗ-2331 «Тигр». Рестайлинговая модель не придёт на замену автомобилю старого образца, его запустят в производство параллельно с ним.  Кроме того, ранее в сети представили бронированный лимузин Aurus. Сейчас такие версии имеются в кремлевском автогараже спецназначения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+