В сети появилось фото не закамуфлированного Toyota GR Yaris

Зарубежные журналисты смогли запечатлеть высокопроизводительную версию японского хэтчбека. Новинка 2020 модельного года получит обозначение Toyota GR Yaris. Официальная презентация модели будет проходить примерно через месяц.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось фото не закамуфлированного Toyota GR Yaris
 Японская компания Toyota первоначально представила «заряженную» версию своего хэтчебка Yaris еще в сентябре 2017 года – автомобиль этот предназначался исключительно для автомобильного рынка Японии, где был известен под именем Vitz. 


 Пару месяцев назад состоялась официальная презентация нового (четвертого по счету) поколения модели и команда японских инженеров уже почти закончила все работы по созданию его высокопроизводительной версии, которая получит префикс GR. Дебют этого автомобиля состоится в следующим месяце на Токийском автосалоне. Нам не придется ждать до января, чтобы увидеть автомобиль в полном объеме, так как наши друзья из зарубежного издания Wheels только что опубликовали пару фотографий прототипа новинки, на котором не было ни грамма камуфляжа. Сообщается, что машина принимала участие в съемках рекламного видео где-то в Австралии.

В отличие от обычного исполнения модели Yaris с пятью дверями, высокопроизводительный GR будет выпущен только в трех-дверной версии с пологой крышей, что придает автомобилю более динамичный профиль.

 Также видны мощные тормоза, скрывающиеся за большими дисками, а также более широкая фальшрадиаторная решетка спереди, позволяющая двигателю получать больше воздуха. Сзади есть два патрубка выхлопной системы и массивный спойлер на крыше.

 Также есть фотографии салона японской новинки – там находится механическая коробка передач, и рычаг ручного тормоза старой школы. Учитывая, что это опытный образец, понятно, почему интерьер может показаться не таким уж эффектным, но мы замечаем спортивное кресло и значок «GR» на руле. 

 Технические подробности о новинки все еще находятся в тайне, но по слухам, «заряженный» малыш получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет работать с системой полного привода. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что блогеры превратили старый Hyundai Getz в раллийный Toyota Yaris. Автомобиль получил множество изменений и стал гораздо более подготовленным для ралли-гонок. Проект был разработан американскими блогерами.

Продажи китайских автомобилей в России стремительно растут

Чаще всего россияне приобретают китайские SUV. На долю кроссоверов и внедорожников пришлось более 90% от общего объема продаж.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились информацией о продажах автомобилей из Китая на российском рынке. В ноябре россияне приобрели 3 303 таких авто, что на 34% лучше прошлогоднего результата, когда было реализовано 2 458 экземпляров. Самой популярной моделью стал Geely Atlas, показавший результат 713 шт. Продажи этой модели выросли более чем вдвое по сравнению с ноябрем 2018 года, когда дилеры смогли реализовать 327 шт. Geely Atlas после обновления еще больше понравился российским покупателям – при этом цены на авто остались практически на прежнем уровне. На втором месте расположился Haval H6 с результатом 588 шт. (+82,6%). «Бронзу» рейтинга получает Chery Tiggo – эта модель совершила самый впечатляющий скачок в рейтинге – с 68 шт. в прошлом году до 525 шт. в этом.  Haval F7 занял четвертую позицию – официальные дилеры марки смогли продать 464 авто. Замыкает «пятерку» лидеров Changan CS35с результатом 213 проданных авто (+395%).  На шестом месте находится компактный Haval H2 (138 шт., +221%). Далее следуют Geely Emgrand X7 (134 шт., +173%) и флагманский Haval H9 (82 шт., +64%). На девятой позиции располагается Geely Emgrand 7 (56 шт). Замыкает ТОП-10 FAW Besturn X80, продажи которого просели на 28% до отметки в 56 экземпляров. Отметим, что в период с января по конец ноября россияне приобрели 27 693 машин китайских брендов, что на 8,3% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период.  Ранее в концерне PSA заявили, что слияние с FCA поможет увеличить продажи на китайском рынке. Подробностей о том, каких моделей ждать жителям Поднебесной, пока не поступало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+