Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster

В компании отметили, что это был один из самых сложных и совершенных проектов. Он проходил под лозунгом «Превзойти ожидания». В основу гиперкара легло большое количество разных материалов: от титана и карбона, до дерева.

Комментировать
Поделиться:
Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster
 Итальянский бренд суперкаров Pagani вышла на новый уровень технологического совершенства с Huayra BC Roadster. Гиперкар с открытым верхом стал самым карбоновым автомобилем в линейке компании. Целью модели была попытка максимально снизить массу, и проверить новые технологии.

 Так, в основу лег монокок, созданный из композитного материала следующего поколения. Материал состоит из углеродного волокна, углерод-титана и материала Triax (смесь АБС-пластика с полиамидами или нейлоном). Тем не менее, нашлось место и стали, из которой изготовлены передний и задний подрамник. Новые материалы оказались дорогими, и дороже прежних в 4,5 раза. Причем массу удалось снизить всего на 30 кг.

 Новые материалы не единственное обновление. Модель получила пересмотренную подвеску, а также активную систему аэродинамики. Впервые была использована система «выдувных диффузоров» (два патрубка из катализаторов выталкивают воздух вверх, создавая дополнительную прижимную силу).

Тираж родстера ограничат 40 экземплярами. Цена автомобиля 3 085 000 евро без учета НДС.



 Тем временем суперкар Pagani Huayra в образе спортивного универсала показали на фотографиях. К сожалению, в жизни подобная версия не появится.
1 Августа, 2019 г.

Раритетный Indian Board Tracker 1914 года выставили на аукцион

Этот мотоцикл уже можно назвать антиквариатом, но в начале 1900-х он был настоящей сенсацией, особенно в гонках того времени. В наш век его выставят на торги и минимальная стоимость будет равна 75 000 долларов.

 Да, этот мотоцикл когда-то участвовал в гонках. Но даже если вы от них далеки, вы наверняка знаете, что двигатели нагреваются во время работы, особенно на высоких скоростях. Тогда Indian разработала двигатель с восемью клапанами, который стал на замену V-образного агрегата с выпускным клапаном (от него пришлось отказаться из-за перегрева). С новым мотором Tracker 1914 развивал скорость до 120 миль в час (около 193 км), что довольно круто, согласитесь. Сначала этот мотоцикл побывал в Уругвае, куда его привез гонщик Луккезе для участия в соревнованиях. Но в них он так и не принял участие, поскольку на то время Tracker превосходил всю местную технику. Луккез провел несколько показательных гонок на нем в течение нескольких лет, пока в 1930-х годах байк не осел в его гараже.    Indian Board Tracker 1914 появится на аукционе Mecum в Монтерее 17 августа 2019 года. Оценочная стоимость составляет от 75 000 до 85 000 долларов. По словам нынешнего владельца, краска процентов на 70 оригинальная. Он хотел сохранить байк как есть, поэтому восстанавливал только самое необходимое для того, чтобы он ездил. Более подробную информацию можно узнать на сайте Mecum.      Между тем со встречи дилеров в Сеть утекло видео нового мотоцикла компании - Indian Challenger с 107-сильным двигателем с водяным охлаждением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+