Каким будет серийная версия нового кроссовера Alfa Romeo Tonale?
Очередная кроссоверная концепция от итальянского бренда была показана в рамках автомобильного шоу в Женеве в марте этого года. Теперь же у нас есть реальный шанс увидеть, каким может быть серийная версия новой модели.
Сегодня в моде кроссоверы и внедорожники, поэтому Tonale - это именно то, что нужно итальянскому бренду Alfa Romeo, чтобы как можно сильнее укрепить свое положение на мировом автомобильном рынке. Если концепт получит серийную версию, но у компании будет уже два кроссовера – первым стал Stelvio.
Первый показ компактной модели Tonale состоялся ранее в этом году на Женевском автосалоне (на самом нижнем фото) и надо сказать, что машина выглядела чертовски стильно. Но, если история нас чему-то научила, так это тому, что серийная модель редко совпадает внешне с представленным концептом.
Взглянуть на серийную версию кроссовера Tonale мы можем уже сейчас благодаря дизайнерам из команды INDAV Design. Машина получила немного смягченный внешний вид, более крупные фары, которые к сожалению, не выглядят такими же изящными, как у концепта.
Передний бампер имеет пару противотуманных фар и слегка обновленный дизайн, более подходящий для серийной модели. Нету и боковых камер, поскольку они были заменены обычными зеркалами. Задние двери по-прежнему имеют «скрытые» ручки, которые были у некоторых моделей Alfa Romeo в течение многих лет. Колесные диски размерностью 21 дюйм заменены на более …привычные глазу, а шины выглядят немного короче, чем у шоу-кара.
Если все пойдет по плану, то в 2020 году стартуют продажи нового кроссовера Alfa Romeo Tonale. Руководство бренда надеется, что он станет самой продаваемой моделью бренда. На данный момент технические характеристики скрыты в тайне.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lancia опережает престижный бренд Alfa Romeo по продажам. По данным аналитических компаний, итальянская Lancia продает свои автомобили намного успешней, чем более известный и узнаваемый бренд Alfa Romeo. Данные справедливы для продаж в Евросоюзе за первую половину 2019 года.