Aston Martin Vantage AMR станет легче и получит семиступенчатую «механику»

Спортивное купе впервые будет продаваться с механической трансмиссией специально для любителей полностью контролировать процесс. Однако компания решила ограничить тираж и выпустит всего 200 подобных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin Vantage AMR станет легче и получит семиступенчатую «механику»
 Британская компания Aston Martin анонсировала новую спецверсию спор-ткупе Vantage AMR. Несмотря на то, что в актуальной версии есть все, что бы хотелось от современного автомобиля, включая 500 сильный мотор V8 и автоматическую трансмиссию от ZF на восемь ступеней, профессионалы хотели большего. Теперь компания представила лимитированную версию в честь победы на соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 1959 году.

 Спортивное купе получит особую «механику» на семь ступеней. Автомобиль поможет водителю на больших скоростях переключаться на пониженную передачу поддерживая высокие обороты — это возможно благодаря различным режимам системы AMSHIFT. Также Vantage AMR получит новый дифференциал повышенного трения, что позволит более эффективно использовать всю мощность мотора.

 Силовой агрегат останется прежним — 4,0-литровый битурбированный двигатель с мощностью до 503 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Максимальный момент доступен в широком диапазоне с 2 000 до 5 000 оборотов. Еще одной особенностью станет снижение массы на 95 кг и адаптивная подвеска с режимами использования Sport, Sport + и Track.

Всего будет выпущено 200 автомобилей, доступных в фирменных цветах Sabiro Blue, Pnyx Black, China Grey или White Stone. Однако последние 59 автомобилей получит специальный цвет Stirling Green. Цена начнется от 185 000 долларов.



 Тем временем спорт-кабриолет Aston Martin DBS Superleggera Volante представлен официально. Название у модели получилось длинным, но оно совмещает в себе все особенности новой модели, включая спортивный характер и открытый верх.

Peugeot Boxer и Citroen Jumper стали электрическими фургонами

Фургоны с электродвигателями показали на специализированной автомобильной выставке в английском Бирмингеме.

В настоящее время коммерческий транспорт с электрической силовой установкой под капотом не является большой редкостью. «Электрификация» постепенно внедряется во все сегменты авторынка. Так, на выставке LCV в Бирмингеме были презентованы вэны-близнецы Peugeot Boxer и Citroen Jumper, получившие приставку «Electric». В зависимости от модификации запас хода таких «зеленых» фургонов достигает отметки в 225 или 270 километров. Причем на «дальноходность» транспорта влияет не столько мощность аккумулятора, сколько его вес: версии L1 и L2 проходят меньше, чем L3 и L4. По данным издания «Autoexpress», электрические фургоны получат батареи мощностью 44 и 62 кВт•ч.  Производством Peugeot Boxer и Citroen Jumper с электроприводом займется итальянский завод Sevel, выпускающий обычные фургоны с ДВС. Электрическую конверсию возьмет на себя партнер PSA - компания BD Auto. Напомним, появление электрических фургонов Peugeot Boxer и Citroen Jumper полностью соответствует стратегическому плану концерна, носящему название «Push to Pass». В рамках этой стратегии электрификация ждет все легковые и коммерческие модели концерна.   Напомним, ранее компания Renault показала новый электрический фургон Kangoo Z.E.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+