Представлен экстремальный багги Tamiya Wild One Max

Багги Tamiya Wild One Max, который разгоняется до 100 км/ч, поступит в серийное производство в 2024 году. Компания Little Car Company построит 100 экземпляров Launch Edition, каждый из которых будет похож на классический радиоуправляемый багги Tamiya 1980-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Представлен экстремальный багги Tamiya Wild One Max
В основе Tamiya Terra Scorcher лежат полностью регулируемые пружинами подвески. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость на дюнах, позволяет ехать на больших скоростях и легко преодолевать препятствия. Кроме того, багги оснащен защитой от песка, которая оберегает механизмы от попадания частиц острого песка.



Технические характеристики Terra Scorcher также впечатляют.

 Модель оснащена электродвигателем и мощной батареей, которые обеспечивают максимальную скорость до 40 км/ч. Кроме того, Tamiya Terra Scorcher имеет передний и задний дифференциал, что позволяет багги ездить по неровной поверхности без проблем.


О практичности данного нового продукта, можно судить по отзывам, оставленным в интернете. Владельцы Tamiya Terra Scorcher утверждают, что модель отлично справляется с песчаными дюнами и другими сложными препятствиями. Кроме того, электрический багги от Tamiya потребляет меньше энергии, чем аналогичные модели на газовом двигателе.

В целом, Tamiya Terra Scorcher является отличным выбором для любителей экстремального вождения на песчаных дюнах. Модель не только устойчива и мощная, но и легко управляемая, а также безопасная и удобная в эксплуатации. Кроме того, электрический двигатель позволяет сократить вредные выбросы природных ресурсов, что особенно важно в наше время.

В целом, Tamiya Terra Scorcher - это отличная модель для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от езды по песчаным дюнам. Она представляет собой современный автомобиль, который сочетает в себе беспрецедентную мощность и скорость с продуманными настройками и безопасностью.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлено 536-сильное электрическое багги от BMW. Баварский бренд представил BMW Dune Taxi - это электрическое багги мощностью 536 л.с. Дико выглядящий корпус новинки сделан из армированного натуральным волокном полимера.


Гэри Андерсон пояснил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes

Команда Mercedes нацелена на успех в ближайшем этапе чемпионата в Имоле, где им предстоит представить модернизированный болид W14. В гонке за лидерством на трассе, инженеры сделали основную ставку на переднюю подвеску и днище.

Усилив эти компоненты и оптимизировав основные характеристики, команда надеется на более стабильное управление автомобилем и увеличение аэродинамического сцепления. В результате, дорожный просвет болида будет снижен, а возможности на трассе значительно увеличены.  Эксперт издания The Race, Гэри Андерсон, отмечает, что данный этап имеет огромное значение для команды Mercedes. В прошлом году они показали лучшее время круга на этой трассе, но не смогли завершить гонку на первом месте. Теперь они стремятся улучшить свои шансы на победу в этом году. Ожидается, что модернизированная версия Mercedes W14 будет иметь более высокую скорость в поворотах, что поможет улучшить управляемость автомобиля и повысить скорость на прямых участках. Кроме того, данная модификация поможет снизить расход топлива и улучшить общую производительность автомобиля. Однако, несмотря на все усилия команды Mercedes, они должны быть готовы к сильной конкуренции со стороны других команд. В частности, Red Bull Racing продолжает демонстрировать высокую производительность на трассе, что делает их главными конкурентами команды Mercedes.  Несмотря на это, эксперты считают, что модернизированная версия Mercedes W14 может стать решающим фактором в борьбе за победу на Гран-при Эмилии-Романьи. Таким образом, болельщики команды Mercedes с нетерпением ждут этапа в Имоле и надеются на успех своей любимой команды в борьбе за чемпионский титул. Также не пропустите материал аналитиков, раскрывающих причины, стоящие за повышенными ценами на автомобили в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+