Эта старенькая Toyota Corolla получила мощный 400-сильный мотор от Celica и полный привод

В Сети появился видеоролик о неком энтузиасте по имени Борис, который просто обожает ездить на своей Toyota Conquest 90-х годов выпуска. Ко всему прочему, это сильно модернизированный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Эта старенькая Toyota Corolla получила мощный 400-сильный мотор от Celica и полный привод
Не всем нравится ездить по городу на роскошных или дорогих автомобилях. Некоторые — например, звезда НБА Кавай Леонард, который зарабатывает миллионы, но каждый день ездит на Chevrolet Tahoe 1997 года — предпочитают садиться за руль дешевых автомобилей, которые вызывают у них пару поводов для улыбки.



Это похоже на историю парня по имени Борис, поскольку он любит водить свою Toyota Conquest 90-х годов, так южноафриканское название Corolla Hatchback. 

Он имел удовольствие участвовать в гонках на таких автомобилях, как BMW M3, Volkswagen Golf GTI и даже Nissan R35 GT-R, но для него ничто не сравнится с модифицированным дешевым автомобилем, таким как его Corolla.


 Борис поделился, что выбрал Toyota Corolla, потому что он гордый фанат JDM. Такие кинофраншизы, как «Жажда скорости» и «Форсаж», помогли ему попасть на сцену тюнинга. И теперь владелец Corolla сказал, что не может остановить машины с турбонаддувом.

Но Corolla Бориса — это не просто обычный хэтчбек — она оснащена компонентами трансмиссии от Toyota Celica ST205, включая систему полного привода и двигатель 3S-GTE. Он утверждает, что двигатель в паре с турбонаддувом GT35 способен развивать мощность 402 лошадиные силы на всех четырех колесах.

По словам Бориса, при подаче этанола давление достигает более 50 процентов, давление может достигать около 21,76 фунта на квадратный дюйм. Он установил всевозможные датчики, в том числе усовершенствованный дисплей ECU Master, чтобы контролировать, держится ли автомобиль вместе.

Отойдя от отдела производительности, этот сертифицированный спальный автомобиль имеет очень скромный внешний дизайн в красном цвете и несколько фирменных наклеек послепродажного обслуживания. В салоне задние сиденья убраны, а у передних пассажиров стоят сиденья Subaru WRX STI, которые, по словам самого Бориса, являются «самой ненадежной частью автомобиля на данный момент». Он присматривается к хорошей замене сидений от Honda, но пока ничего не радует его воображение.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае начались продажи новой Toyota Corolla с расходом 4 л на 100 км Такого низкого показателя удалось добиться благодаря модернизации гибридной силовой установки.

Белоруссия будет производить электромобили в сотрудничестве с Китаем

Белоруссия и Китай договорились о запуске производства электромобилей на территории Белоруссии. Несколько компаний уже выразили свое согласие на сотрудничество в этом проекте. Названа одна из них – это китайская компания Geely, чьи модели уже выпускаются на заводе «БелДжи» в Белоруссии, отмечает журнал "За рулем".

Согласно словам министра экономики Белоруссии, этот проект не только компенсирует отсутствие национальных марок электромобилей, но и поможет модернизировать местные производственные мощности и разработать новые образцы автомобилей. Работа над проектом позволит создать места работы и способствовать развитию индустрии. Договоренности по организации в Белоруссии производства электромобилей являются важным этапом сотрудничества между странами и будут способствовать дальнейшему развитию их отношений.  Помимо развития производства электромобилей, в ходе визита делегации из Китая были обсуждены также вопросы развития находящегося под Минском китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» и укрепления транспортного и логистического потенциалов. Кроме того, данная инициатива станет настоящей опорой для экономики страны и поможет укрепить ее конкурентоспособность на международной арене. С учетом того, что электромобили пользуются все большей популярностью во всем мире, их производство может стать прибыльным направлением для Белоруссии и стартом на еще более продвинутом уровне развития автомобильной промышленности.  При этом, стоит отметить, реализация данного проекта не только способствует обновлению технологий и развитию отрасли, но и экобезопасности, грамотному использованию ресурсов и уходу за окружающей средой, что поднимет репутацию коммерческой деятельности Белоруссии и побудит другие страны к активному сотрудничеству. Читайте также о том, что компанияChangan анонсировала купеобразный кроссовер Uni-T для рынка России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+