В России для покупки стали доступны кроссоверы Mazda CX-3 стоимостью до 2 млн рублей

В России начали продаваться паркетники Mazda CX-3. Их привозят в страну по схеме параллельного импорта. Ранее эта модель не продавалась в нашей стране. Подробности сообщает редакция «Газета.Ru».

Комментировать
Поделиться:
В России для покупки стали доступны кроссоверы Mazda CX-3 стоимостью до 2 млн рублей
 Сообщения о продаже этого японского кроссовера 2022 и 2023 годов производства опубликовали автодилеры Приморья и Хабаровского края на популярных сайтах объявлений. За эти машины запрашивается сумма от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 700 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения.

 Линейка моторов Mazda CX-3 включает бензиновый 2,0-литровый «атмосферник» с отдачей на 150 «лошадей». Вторым вариантом силовой установки стал дизельный агрегат с рабочим объемом на 1,8 литров и отдачей на 116 л.с. На родине бренда также продается версия с полуторалитровым атмосферным мотором.

 По габаритам Mazda CX-3 аналогична ранее востребованному у россиян кроссоверу Hyundai Creta. Все модели отличаются правым расположением руля. На выбор есть версии с передним и полным приводом.
maz_003.jpg

В перечень технических особенностей включены мультимедийный дисплей на 8 дюймов, оптика на светодиодах, подогрев рулевого колеса, дисплей для проекций, интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг дорожных знаков, бесконтактная зарядка для телефона и др.

maz_002.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что автолюбители России могут пригонять из Белоруссии иномарки Mazda без пробега в этом году.

Как Tesla заставила покупателей перейти на другие марки электромобилей

Tesla, один из главных производителей электромобилей в мире, объявил о прекращении производства праворульных версий своих флагманских моделей, Model S и Model X. Это вызвало недовольство у клиентов в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Японии и других странах, где продаются автомобили с правым рулем.

Большинство из клиентов сделали предзаказ на эти автомобили, и неожиданное объявление Tesla остановило их ожидания. Несмотря на то, что прекращение производства праворульных версий возмутило многих клиентов, это решение было вызвано фокусировкой компании на более доступных моделях, таких как Model 3 и Model Y.  В компании Tesla знают, что сдельные работники не могут удовлетворить весь спрос на электромобили в мире. Инновации, запущенные Tesla, уже подстегивают лидеров автомобильной индустрии до создания конкурентных электромобилей. Но компания знает, что в то же время, как она работает над их улучшением, это может привести к увеличению спроса на более дешевые модели. Для людей, которые ждали эти модели на протяжении нескольких лет, производство электромобилей других брендов похоже на единственное решение. Многие отправились к дилерам Porsche или Mercedes-Benz, чтобы заказать Taycan или EQS. Это доказывает, что Tesla стала очень конкурентоспособной на рынке электромобилей. И хотя Tesla прекратила производство двух своих флагманских моделей с правым рулем, компания всё ещё находится на вершине рынка электромобилей и также продолжает укреплять свои позиции на нём.   Это говорит о том, что Tesla остается надежным производителем электромобилей и готова общаться с рынком, производя изменения и адаптацию в то же время. Читайте также о том, какие штрафы гарантируются при несоблюдении требований перевозки детей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+