Компания Bridgestone выпустила новые покрышки для электромобилей

Собственники электрических моделей транспорта вынуждены часто менять покрышки для своих авто. Они делают это чаще, чем владельцы машин с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bridgestone выпустила новые покрышки для электромобилей
 Разработчики фирмы Bridgestone представили качественные покрышки, созданные специально для электрических транспортных средств. В отличие от стандартных аналогов, они обладают минимальным износом при эксплуатации.

 Представители марки Bridgestone изучили проблему с оперативным износом покрышек. Сложности обусловлены большим весом электрокаров и их повышенной способностью для набора скорости. Чтобы справиться с этой ситуацией, компания разработала модель покрышек Turanza EV.

При их создании использовалась новая технология Enliten, способная решить вопрос с износом. Специальный полимер PeakLife снижает сопротивление качению электрокара, а рисунок протектора QuietTrack уменьшает шум.

 Turanza EV выпустили с опорой на технологию туринговых решений и уже используется ритейлерами, работающими с Bridgestone на североамериканском рынке.
9372cbmngmoyiv4prbl7l72i2vfrou1x.jpg

 Читайте также о том, что компания Bridgestone решила выращивать каучук для серийного выпуска покрышек под собственной маркой.
23 Мая, 2023 г.

В России представили новые модификации "Соболя NN"

На сегодняшний день были показаны три новых авто – грузовик и два микроавтобуса.

Компания-дистрибьютор ГК «СТТ» на СТТ Expo презентовала три новинки. Теперь грузовое семейство «Соболь NN» представлено не только цельнометаллическим фургоном. Также можно приобрести шасси с низкой кабиной. На него можно установить различные фургоны – например, промтоварные или бортовую платформу. На выставке показали вариант, где стенки выполнены из сэндвич-панелей из армированного пластика. Отсек промтоварного фургона обладает объемом 11,5 кубических метра. Туда могут поместиться сразу 5 европаллет. Из плюсов выделим устойчивость к УФ-излучению, а также наличие толстых стенок. Для удобного доступа в кузов есть выдвижная лестница. Помимо премьеры грузовика, есть еще две новинки. Эти машины можно позиционировать как купе бизнес-класса. В салоне первой новинки есть трехместный диван сзади, также отметим два кресла на втором ряду и панорамный люк на крыше. При этом сиденья могут перемещаться, чтобы сформировать более крупный багажный отсек. Здесь также предлагаются тонировка стекол и дополнительная шумоизоляция. Отмечается и отличная устойчивость к вибрациям. Особое место занимает автоматическая подножка для посадки в салон. Вторую новинку назвали VIP-шаттлом или небольшим офисом на колесах. Передние кресла получили хорошую боковую поддержку, а второй и третий ряды оснащены двумя креслами.  Для пассажиров предусмотрены максимально комфортные кресла, которые обшили экокожей. Также есть небольшой холодильник и точка доступа Wi-Fi. У каждой из трех версий есть свои плюсы – коммерческие авто хвалят за управляемость и комфорт, а грузовая версия отличается прекрасной выносливостью. Если говорить о технической части, то стоит выделить дизельный мотор Cummins ISF – он способен выдавать 139 л.с. и работает с 6МКПП. А тем временем ГАЗ представил новый грузовик Валдай с бескапотной конструкцией. Автомобиль получит новую силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+