General Motors выпустит полностью электрический внедорожник Cadillac Escalade IQ
Западные издания впервые опубликовали фотографии с прототипом электрического исполнения внедорожника Cadillac Escalade IQ. Надо сказать, что это первый раз, когда журналистам попался прототип этой версии внедорожника.
Всего через несколько часов после того, как Cadillac объявил о выпуске полностью электрического Escalade IQ, мы впервые взглянули на тщательно замаскированный прототип. На первый взгляд, он определенно имеет квадратные пропорции знакомого полноразмерного роскошного внедорожника. Но мы думаем, что под этими тяжелыми камуфляжными покрытиями скрывается нечто большее, чем просто электрическая версия внедорожника.
Это массивные 24-дюймовые колеса, хорошо заметные благодаря восьми выступам, которые удерживают их на месте, точно так же, как на GMC Hummer EV. Глядя в открытое окно переднего пассажира, мы едва можем разглядеть верхнюю часть приборной панели и часть рулевого колеса, что свидетельствует о большем влиянии Celestiq на электрическую версию Escalade. Приборная панель кажется полностью цифровой, охватывающей всю ширину салона. Рулевое колесо также имеет некоторую отделку Celestiq на ободе.
Среди прочего, стоит отметить комплект колесных дисков, поразительно похожих на те, что установлены на электрический Cadillac Celestiq.
По теме
Это массивные 24-дюймовые колеса, хорошо заметные благодаря восьми выступам, которые удерживают их на месте, точно так же, как на GMC Hummer EV. Глядя в открытое окно переднего пассажира, мы едва можем разглядеть верхнюю часть приборной панели и часть рулевого колеса, что свидетельствует о большем влиянии Celestiq на электрическую версию Escalade. Приборная панель кажется полностью цифровой, охватывающей всю ширину салона. Рулевое колесо также имеет некоторую отделку Celestiq на ободе.
Снаружи прототип покрыт плотным камуфляжным покрытием. Хотя это скрывает более мелкие детали, мы можем легко увидеть пологий наклон к крыше, которая тянется назад. Это отличается от Escalade с двигателем внутреннего сгорания, который настолько квадратный, насколько это вообще возможно. Таким образом, мы подозреваем, что под крышками скрываются более мягкие линии кузова, которые помогут внедорожнику скользить по воздуху с меньшим сопротивлением. Увеличивая фотографии экстерьера, мы уже можем разглядеть более гладкие панели спереди и сзади. Похоже, что также установлены заводские фары.
Влияние Celestiq на дизайн Escalade IQ не должно вызывать удивления. В то время как внедорожник не будет таким эксклюзивным, как в высшей степени дорогой флагманский седан Cadillac, президент GM Марк Ройсс ранее намекал на функции Celestiq, просачивающиеся в другие модели. В настоящее время неясно, верно ли это и в отношении трансмиссии, но мы определенно говорим о платформе Ultium. В Celestiq используется пара электродвигателей и аккумуляторная батарея на 111 киловатт-часов, обеспечивающая мощность около 600 лошадиных сил и расчетный запас хода в 300 миль. Другая возможность — трехмоторная компоновка, используемая в электромобиле GMC Hummer мощностью 1000 л.с.
Не так давно, наше издание писало о гонке между Cadillac Escalade-V и Ram TRX. На западном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует "заряженный" внедорожник Cadillac Escalade-V и мощнейший из представителей пикапов - полноразмерный Ram TRX. Оба автомобиля имеют 6,2-литровый V8 с наддувом.