Компания Bugatti анонсировала серийную версию Bugatti Bolide с изображениями фар и вентиляционных отверстий
Компания показала крупный план частей трекового Bugatti Bolide. Гиперкар может немного отличаться от более ранних версий.
Существует множество версий Bugatti Chiron, но ни одна из них не является столь же экстремальной, как Bolide. Это гиперкар-монстр, предназначенный только для трека, с большей мощностью, меньшим весом и непреодолимым желанием быстро ехать.
После долгого ожидания Bugatti приближается к производству. Таков вывод из недавней публикации французского бренда в соцсетях. Бренд не сообщает подробностей о производстве, но говорит, что «идет интенсивная разработка» с тех пор, как концепцию рассекретили еще в 2020 году. Крупным планом показаны фары X-marks-the-spot и вентиляционные отверстия в крыльях над передними колесами, полностью из углеродного волокна.
Bugatti уже набрала мощность до 1577 л.с. с 1825 л.с. в концепте. Это было сделано для того, чтобы двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом мог работать со стандартным бензиновым насосом вместо гоночного топлива с октановым числом 110. Уменьшение веса выводит Bolide за дверь с массой всего 1 451 кг, поэтому его отношение мощности к весу заслуживает внимания.
Компания также заявила, что на разработку ей потребуется три года. Поставки клиентам начнутся в 2024 году. Если этот тизер является показателем. Bugatti идет к тому, чтобы уложиться в этот срок.
Читайте также о том, что компания Bugatti тратит не менее 600 часов на покраску одного автомобиля Bugatti Chiron.
По теме
После долгого ожидания Bugatti приближается к производству. Таков вывод из недавней публикации французского бренда в соцсетях. Бренд не сообщает подробностей о производстве, но говорит, что «идет интенсивная разработка» с тех пор, как концепцию рассекретили еще в 2020 году. Крупным планом показаны фары X-marks-the-spot и вентиляционные отверстия в крыльях над передними колесами, полностью из углеродного волокна.
Bugatti уже набрала мощность до 1577 л.с. с 1825 л.с. в концепте. Это было сделано для того, чтобы двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом мог работать со стандартным бензиновым насосом вместо гоночного топлива с октановым числом 110. Уменьшение веса выводит Bolide за дверь с массой всего 1 451 кг, поэтому его отношение мощности к весу заслуживает внимания.
Официальных данных о скорости или ускорении пока нет, но Bugatti хвастался концептом Bolide, который разгоняется до 311 км/ч всего за 20 секунд. Однако это была лишь теоретическая оценка.
Когда в 2021 году было объявлено о производстве Bolide, Bugatti заявила, что будет построено всего 40 автомобилей по цене 4 миллиона евро каждый, что в настоящее время составляет 357 480 000 рублей.Компания также заявила, что на разработку ей потребуется три года. Поставки клиентам начнутся в 2024 году. Если этот тизер является показателем. Bugatti идет к тому, чтобы уложиться в этот срок.
Читайте также о том, что компания Bugatti тратит не менее 600 часов на покраску одного автомобиля Bugatti Chiron.