Представлен электровелосипед SUPER73 в честь победы в Porsche 935 Ле-Мане в 1979 году

Porsche 935 — один из самых известных гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя. Он вдохновил разработчиков электронного велосипеда SUPER73.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электровелосипед SUPER73 в честь победы в Porsche 935 Ле-Мане в 1979 году
 Этот уникальный автомобиль основан на модели SUPER73-S2 и имеет отделку, вдохновленную одной из моделей Porsche 935, которые одержали победу в 24 часах Ле-Мана в 1979 году.

 Расцветка победного Porsche 935 теперь представлена на электронном велосипеде с бирюзовой рамой. Небольшой аккумуляторный блок также выполнен в сочетании черного, бирюзового, красного, фиолетового и оранжевого цветов. Точно так же нижняя часть рамки окрашена в оранжевый цвет с пурпурными и красными вставками. Модель оснастили фиолетовыми ручками, красными педалями, золотой цепью и даже огнетушителем.

Калифорнийский производитель электронных велосипедов также черпал вдохновение в классических гоночных сиденьях при разработке велосипедного кресла, обтянутого черной алькантарой с белой окантовкой. Велосипед также оснащен золотыми колесами, обутыми в шины Apache Fattyslick.
  Поскольку этот особенный одноразовый автомобиль основан на SUPER73-S2, он оснащен 960-ваттной батареей и электродвигателем, который может развивать скорость до 25 км/ч. Он также оснащен вилкой на пневморессоре с регулируемым демпфированием предварительной нагрузки, сжатия и отбоя.

 Этот специальный электронный велосипед в стиле Porsche 935 недоступен для покупки.

SUPER73-Porsche-935-3.jpg

 Читайте также о том, что Porsche 718 Cayman станет полностью электрическим в 2025 году.

«Беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге

Журналистами был замечен закамуфлированный прототип "заряженного" седана Mercedes-AMG C63. Машина двигается действительно быстро на гоночной трассе Нюрбургринг, но у нее довольно необычный звук работы мотора.

Было бы легко раскритиковать Mercedes-AMG за то, что он отказался от использования мягко звучащего двигателя V8 в высокопроизводительном C63 следующего поколения. Это решение было принято в угоду соответствия более строгим нормам выбросов. V8 все же будет предложен по крайней мере до начала следующего десятилетия, вот только он будет доступен для более крупных и дорогих моделях компании. Что касается нового C63, то он позаимствует 2,0-литровый агрегат (M139) у остальных компактных моделей немецкого бренда с индексом «45», но с парой серьезных изменений.    Прежде всего, четырехцилиндровый двигатель будет установлен продольно и будет оснащен электрическим турбонагнетателем, идентичным таковому у горячо ожидаемого гиперкара AMG One. Один только двигатель внутреннего сгорания будет иметь мощность в 442 лошадиных силы.  Прототип гибридной новинки, которая, вероятно, будет называться Mercedes-AMG C63 S E Performance, был замечен на Нюрбургринге в кузовах седан и универсал. Прототипы, несомненно, быстрые, но некоторые утверждают, что звук их моторов оставляет желать лучшего по сравнению с ревом V8.  C63 необходимо адаптироваться, чтобы выжить в эпоху уменьшения габаритов, и для этого требуется электродвигатель, чтобы компенсировать потерю четырех цилиндров. Задний электродвигатель обеспечивает мощность в 201 л.с. (320 Нм). Есть также стартер-генератор с ременным приводом мощностью 14 л.с., который используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он также выполняет вторую роль, когда высоковольтная батарея разряжается, обеспечивая стабильную работу систем освещения. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+