BMW X7 Nishijin Edition 2022 года выйдет ограниченным тиражом в 3-х экземплярах

Концерн BMW представила еще одну специальную модель для японского рынка. Это X7 Nishijin Edition.

Комментировать
Поделиться:
BMW X7 Nishijin Edition 2022 года выйдет ограниченным тиражом в 3-х экземплярах
 Внешний вид уникальной модели X7 Nishijin Edition украшает цвет кузова под названием  Ametrine из палитры BMW Individual. Авторы оттенка вдохновились драгоценными камнями. Его создали с помощью смешивания существующих оттенков аметиста и цитрина BMW. В результате получается уникальный оттенок пурпурного, который сразу же выделяет Nishijin Edition среди других моделей X7.

 Не менее уникален и интерьер. Модель получила свое название от традиционного текстиля Нисидзин-ори, производимого в районе Нисидзин Камигё-ку в Киото.
Салон отделан специальным текстилем с замысловатым узором. Этот материал украшает центральную консоль, приборную панель и обшивку потолка X7 и включает в себя многослойные акценты золотого цвета. Текстиль также находится на ключе и изготавливается вручную.
BMW представила уникальный X7 на специальной презентации в Токио 21. На рынке появится всего три экземпляра, каждый со стартовой ценой в 16,8 миллионов иен или 11 млн 116 тысяч рублей.

 X7 Nishijin Edition построен на базе версии 40d xDrive. Таким образом, он оснащен 3,0-литровым турбодизельным 6-цилиндровым двигателем мощностью на 335 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 700 Нм при 1750 об/мин.

mercedes-amg-gt-63-s-e-performance (1).jpg

 Ранее наш портал писал о том, что Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата.

Концерн Mercedes-Benz сохранит агрегат V8 еще на 10 лет

Mercedes движется к полностью электрическому будущему, но 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом все еще жив.

 Можно с уверенностью сказать, что подразделение AMG немецкого концерна сейчас находится в затруднительном положении. Некоторые из его V8 имеют проблемы с качеством в автомобилях. При этом 4,0-литровый твин-турбо еще может продержаться около 10 лет, несмотря на то, что материнская компания Daimler отказывается о ДВС и готовится к эре электромобилей.  По словам главы AMG, V8 продержится до 2030 года, так как клиенты любят автомобили марки с таким агрегатом.  AMG не будет разрабатывать двигатель V8 следующего поколения, но инженеры марки все еще ищут способы обновить существующую трансмиссию. Более того, ДВС модернизируется, чтобы стать центральной частью подключаемой гибридной системы, как это продемонстрировано в новом GT 63 S E-Performance. ДВС работает с задним электродвигателем, развивая общую мощность 831 л.с. и 1400 Нм. Это фактически делает его самым мощным AMG на сегодняшний день, учитывая, что гиперкар One не был показан в производственном облике.  Хотя V8 пока остается. Логика подсказывает, что его получат только AMG высшего уровня. Фактически, следующее поколение C63и и GLC 63 потеряют 4,0-литровый агрегат в пользу сильно электрифицированного четырехцилиндрового двигателя, адаптированного из модели AMG 45. Автомобиль E63 может стать следующим в очереди, чтобы потерять несколько цилиндров. Еще неизвестно, произойдет ли это с моделью следующего поколения.  Напомним, что Mercedes выразил заинтересованность в том, чтобы к концу десятилетия полностью перейти на электричество, по крайней мере, «там, где позволяют рыночные условия». AMG не сильно отстает, видя, как прототипы уже были замечены в процессе тестирования.  Читайте также о том, что Mercedes GLC 2022 рассекретил новые детали во время тестов на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+