Китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х

В серию этот стилизованный китайский автомобиль может выйти уже в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х
Последним седаном в модельном ряду поднебесного автогиганта был Great Wall Voleex С30, чьё производство свернули несколько лет назад из-за невысоких продаж. Сейчас автопроизводитель вновь открывает для себя рынок седанов с новой «четырёхдверкой» в духе Nissan Skyline прошлых лет.

С внешностью новинки нас знакомят патентные изображения, которые обнародовал местный портал Cheshi. С Nissan Skyline 70-х годов новый седан под маркой Wey роднят общие формы и круглая оптика. Новинке достанутся безрамочная радиаторная решётка, зеркала на отдельных ножках и выдвижные ручки дверей.

Они расположены рядом - намёк на то, что двери седана распахиваются против хода движения. По всей видимости, на эскизах представлен концептуальный седан. Серийный автомобиль, по идее, должен несильно отличаться от прототипа.

Салон новинки оформят в современном стиле, особое внимание уделив разного рода экранам: виртуальная приборка, мультимедиа с гигантским тачскрином, да и для управления «климатом» вполне могут предусмотреть отдельный дисплей.


Патентные изображения нового седана Wey
Ожидается, что новый седан построят на платформе Lemon, которую уже успели опробовать на последних новинках концерна General Motors. В моторную гамму нового седана Wey могут войти традиционные двигатели и гибриды. Об этом пишет пресса в КНР. Официального подтверждения эта информация пока не получила. 



Автомобиль похож на Nissan Sky;ine 70-х годов
А тем временем в Сеть попали первые рендеры «горячего» кроссовера Hyundai Casper N. До конвейера такой паркетник вряд ли доберётся, однако идея получилась оригинальная.  
11 Сентября, 2021 г.

Специалисты «РГ» напомнили, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами в 2021 году

Считается, что перед ямой на дороге следует притормозить. Это негласное правило знает каждый автомобилист. Однако эксперты рекомендуют так не делать. И вот почему.

Сразу оговоримся, имеются ввиду ситуация, когда водитель внезапно замечает ему или неровность на дороге и начинает резко тормозить. В результате такого экстренного манёвра машина буквально «клюет» носом, а пружины и амортизаторы очень сильно сжимаются. Все это провоцирует их скорый износ, предупреждают эксперты «Российской газеты». Такая поломка обернётся ремонтом, которого вполне можно было бы избежать.  На высокой скорости ход подвески быстро вырабатывается и при наезде колеса на край ямы, энергия передается на элементы подвески и всех сидящих в авто. Не исключено, что такой манёвр обернётся пробитыми передними колесами. Ещё одно неприятное последствии - повреждённые колёсные диски, которые тоже стоят недёшево.  Эксперты говорят, что тормозить перед ямами нужно, только делать это надо правильно. Не прямо перед дорожной неровностью, а за 5-7 метров до проблемного участка. Такая тактика поможет уберечь подвеску от чрезмерной нагрузки, которая не принесёт ей ничего хорошего. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный Volkswagen Polo 2021 года для Великобритании получил минимальный ценник в 1,8 млн рублей. А ещё новинке достался изменённый дизайн в духе последнего «Гольфа». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+