Ford Focus 2022 SportBreak ST Facelift раскрыли на новых шпионских фото

Ford Focus SportBreak ST потерял камуфляж в последние недели. Исчезла пластиковая оболочка. Остался только один винил, скрывающий эстетические новинки, которые он представит в 2022 году. Компактный спортивный автомобиль проходит последние испытания, прежде чем будет представлен через несколько недель.

Комментировать
Поделиться:
Ford Focus 2022 SportBreak ST Facelift раскрыли на новых шпионских фото
 Модельный ряд Ford Focus подвергнется серьезному обновлению во второй части своего коммерческого жизненного цикла. Мы уже видели шпионские фотографии практически всего модельного ряда. На тестовой сессии снова появилась более спортивная версия семейного компактного автомобиля, только с виниловой пленкой, покрывающей ключевые участки тела.

 Ford Focus SportBreak ST Facelift будет разделять функции, установленные в остальных моделях. Решетка радиатора также будет отретуширована. Хотя в более спортивном Ford Focus SportBreak она сохранит сотовый дизайн. Бампер будет переработан, особенно торцы, где расположены противотуманные фары. Более спортивный профиль с более агрессивным оттенком сочетает в себе тонкие штрихи на спине.

В задней части уже можно увидеть новую конструкцию оптики. Ford сохранил оригинальную форму фар, но изменил линзы и распределение функций света, переместив белую часть в тонкую полосу вверху. Кроме того, они еще и меньше по размеру.
  Внутри Focus SportBreak ST Facelift получит выгоду от новых функций, реализованных во всем модельном ряду, включая новый сенсорный экран в центральной консоли, большего размера и большей четкости, а также обновленную информационно-развлекательную платформу с более быстрой работой и помощники по безопасности также улучшатся благодаря более точным операциям.

  Модельный ряд Ford Focus 2022 будет представлен через несколько недель. Он поступив в продажу в начале 2022 года. Предложение поддерживает все бензиновые и дизельные версии, оптимизированные для снижения расхода топлива и минимального увеличения мощности.

ford-focus-st-estate-facelift-2022-202181016-1631166553_9.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип мощного Ford Bronco Raptor.
 

Марка Haval не вошла в рейтинг самых качественных китайских автомобилей

Список поднебесных автопроизводителей с самыми качественными машинами в Китае представило подразделение фирмы J.D. Power.

При составлении этого рейтинга специалисты учитывали жалобы, которые владельцы машин озвучивали за первые 3 месяца после заключения сделки, а также через 3 года активного использования. Для удобства каждый бренд получил свой числовой показатель, который характеризует количество неисправностей на 100 машин. Все автомобили разбили на категории. Одна из них – массовые модели китайских автопроизводителей. Лидером по качеству в этом сегменте, по мнению экспертов, является компания Changan, а дополняют первую тройку Chery и Lynk & Co - «дочка» Geely. Оставшиеся места делят между собой GAC, два суббренда Dongfeng, Jetour (входит в состав компании Chery), Oshan (Changan), Venuchia (Dongfeng), а также Geely и Roewe (SAIC). А вот марки «Хавал» и брендов китайского автоконцерна Great Wall в этом списке нет. Как и машин FAW и ее суббрендов. В модельном рейтинге самым качественным признали Geely Emgrand X3 - он стал лучшим среди компакт-кроссов. Его ближайший конкурент - GAC GS3. Среди среднеразмерных кроссоверов лидируют  Lynk & Co 05, а серебро и бронзу делят между собой Venucia Star и Changan CS75 Plus. Среди россиян самым большим спросом пользуются автомобили трёх китайских автопроизводителей. Это Chery, Haval и Geely. Ранее наш портал рассказывал, что российские микроавтобусы УАЗ «Буханка» доработали под европейские экологические стандарты. Переделкой мотора нашего авто занялся дистрибьютор в Нидерландах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+