Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе

Bugatti Centodieci находится в завершающей стадии разработки: на одном из последних этапов автопроизводитель провёл финальную настройку аэродинамики.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
Новейший гиперкар Bugatti Centodieci успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе. Всего марка выпустит только десять таких автомобилей. Все машины, которые получили окончательную настройку аэродинамики, ранее тестировались на гоночной трассе в Нюрбургринге.

Уже полностью доработанные автомобили марка передаст покупателям в 2022 году. Bugatti серьезно относится к такого рода предпродажной подготовке своих моделей: марке важно задавать высокие стандарты качества и безопасности. Впервые Centodieci дебютировал а 2019-м на автомобильной недели в Пеббл-Бич.

«Донором» для штучного гиперкара послужил Chiron, при этом новинке досталась полностью переработанный кузов, в значительной степени вдохновленный EB110. А ещё новинка весит на 20 килограммов меньше, чем Chiron, а ее мощность на 99 лошадиных сил выше.

За работоспособность Centodieci отвечает 4-цилиндровый W16 на 8 литров с отдачей 1577 л.с.
 Уникальный кузов нового гиперкара потребовал ряд экспериментов, чтобы разработчики смогли гарантировать точную управляемость даже на скорости больше 350 км/ч. Тщательной проверке также подверглись двигатель, трансмиссия и тормоза. Стоит один такой гиперкар 9,4 миллиона долларов. И такой высокий ценник не отпугнул покупателей: все десять машин раскупили сразу после запуска. Одним из покупателей стал Криштиану Роналду. 



При этом тесты Bugatti Centodieci ещё не завершены. Теперь гиперкару предстоит серия заездов под открытым небом для финальной общей настройки.



Ранее наш портал рассказывал, что до Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition. На местном рынке новинку оценили почти в 16 млн рублей. 
2 Сентября, 2021 г.

Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper

Дизайн этого автомобиля создавался «с нуля». Стоит отдать должное представителям компании – при небольших габаритах получилось ярко и интересно.

Корейская компания Hyundai начинает знакомить публику с абсолютно новым компактным кроссовером Casper. В Сети появились официальные снимки экстерьера авто. Длина автомобиля составляет всего 3 595 мм, но при этом в салоне могут разместиться четыре взрослых человека. Размер колесной базы - 2 400 мм, что довольно неплохо при общих габаритах. Наверное, пришлось пожертвовать пространством багажника, однако точно понят это можно будет после публикаций снимков салона. В основу Hyundai Casper легла «тележка» Hyundai-Kia K1, ее мы знаем по компактному i10. Лицевая часть запоминается двухъярусной оптикой, а также выразительными круглыми фарами. В боковой части мы видим, как удачно удалось замаскировать ручки задних дверей, а массивные расширители колесных арок визуально добавляют машине габаритов. Моторная гамма будет состоять из двух силовых установок – место базового мотора займет 1,0-литровый атмосферный двигатель, способный выдавать 75 л.с.  Турбомотор с тем же объемом способен выдавать 99 л.с. В качестве трансмиссии используется 4АКПП на безальтернативной основе, привод исключительно на передние колеса. В будущем должна появиться полностью электрическая версия Hyundai Casper. © Hyundai Новый компактный кроссовер Hyundai Casper Производство новинки в Южной Корее стартует 15 сентября. Отметим, что помимо домашнего рынка, автомобиль будет доступен жителям Европы и Индии. © Hyundai Автомобиль получил яркую и запоминающуюся внешность А тем временем фотошпионам удалось получить фотографии салона BMW X1 нового поколения. Несмотря на принадлежность к младшему класс кроссоверов, автомобиль будет очень подвинутым с точки зрения электроники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+