Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка

В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует электрический гиперкар Rimac Nevera, немецкий электрический седан Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 с классическим двигателем внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Rimac Nevera против Porsche Taycan Turbo S и BMW M5 - это не честная дрэг-гонка
Чтобы доказать, на какую невероятную производительность способен электрический гиперкар Rimac Nevera, команда carwow решила устроить гонку по прямой между Rimac Nevera, немецким электромобилем Porsche Taycan Turbo S и седаном BMW M5. Последний оснащен классическим ДВС.

 

Rimac Nevera является вторым электромобилем хорватского автопроизводителя, который можно смело назвать огромным скачком вперед для всего электромобилестроения.


Nevera приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному на колесо, при этом суммарная мощность всей силовой установки составляет 1914 л.с, а максимальная величина момента равна 2360 Нм. Электрический гиперкар может похвастать сложной полноприводной системой, которая позволяет управлять выходной мощностью с непревзойденной точностью.

Porsche Taycan Turbo S также можно назвать довольно серьезным противником. Он приводится в действие парой электродвигателей, расположенных на каждой оси, с общей выходной мощностью 761 л.с. и крутящим моментом в 1050 Нм. Как отдельно упоминают члены команды carwow, Porsche Taycan это довольно мощный спортивный седан.

Третьим претендентом на победу в сегодняшнем заезде является баварский седан BMW M5, который оснащен классическим двигателем внутреннего сгорания. BMW M5 может похвастать 4,0-литровым турбомотором V8, мощностью 625 л.с. (750 Нм).
 


Не так давно, наше издание писало о том, что запечатлена дрэг-гонка между Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X4 M и Porsche Macan Turbo. На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена дрэг-гонка, в которой принимали участие итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, а а также мощные немецкие аналоги BMW X4 M и Porsche Macan Turbo.

Китайский кроссовер Haval Jolion укомплектуют более продуктивным двигателем

В ближайшем будущем китайский кроссовер Haval Jolion начнет продаваться с более продуктивным агрегатом.

 Один из новых моторов разработало представительство компании Hycet. Эта силовая установка сошла с конвейера в количестве 10 млн экземпляров. Она полагается иномаркам автогиганта Great Wall. Имеется в виду турбоагрегат с индексом 4B15C.  Новый мотор с рабочим объемом на 1,5 литра генерирует внушительные 184 лошадиных сил и 275 Нм. Также новый двигатель выделяется минимальным расходом бензина на уровне 218,2 г/кВт·ч. Нужно сказать и о том, что это отличный результат среди имеющихся моторов на авторынке в плане эффективности горения и уровня вредных выбросов в атмосферу. В Китае модель Jolion продается с единственным мотором 1,5-литровым GW4G15K с отдачей на 150 «лошадей» и 220 Нм. Для российского рынка этот мотор получил сертификат, где прописана мощность в 143 л.с., но в России он будет генерировать 150 «лошадей». Этот показатель приближен к тому агрегату, который работает под капотом паркетника Haval F7.   В июле 2021 года в открытом доступе в Сеть еще отсутствует документ ОТТС. При этом представители концерна сообщили, что эти автомобили укомплектованы более продуктивным мотором и полноприводной системой. Этот вариант уже представлен в дилерских центрах марки.   Сейчас еще сложно говорить о том, появится ли агрегат с отдачей на 184 лошадиных силы в прайсах отечественных дилеров бренда из КНР. Вполне возможно, что этот агрегат чуть позже начнут устанавливать для других представителей концерна.   Читайте также о том, что кроссовер Haval H6 третьей генерации может появиться в продаже в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+