Из старенького Toyota Land Cruiser сделали монстра на колесах

В рамках своего последнего видеоролика, ребята с YouTube-канала Fullboost подробно показывают и рассказывают о «Танке Фрэнке» - это сильно модифицированный внедорожник Land Cruiser 80-й серии, построенный Марком Боксером из команды HoonTV.

Комментировать
Поделиться:
Из старенького Toyota Land Cruiser сделали монстра на колесах
Прежде чем говорить о силовой установке этого сильно модернизированного японского внедорожника, было бы упущением не упомянуть, что это панельный грузовик. По сути, это означает, что заводские панели кузова сзади удалены и заменены более легкими элементами - именно таким образом поступают гонщики, для подготовки своих машин к раллийной гонке Baja. Преобразование произошло за счет полного удаления задних дверей, в результате чего получился двухдверный Land Cruiser.



    Стандартный двигателя японского внедорожника был заменен на Chevy LS.

 Господин Боксер сохранил тот же воздушный короб, топливные магистрали, коллекторы и валы опор, которые использовались в двигателе заводского автомобиля. Было отдельно отмечено, что Боксер хотел добавить турбокомпрессор к двигателю LS, но он решил оставить мощность на стандартном уровне, добавив лишь незначительные компоненты, такие как новый выхлоп и кулачок.


 Снаружи «Танк Фрэнк» был окрашен в специальную красу Rhino Liner. Наряду с обширными модификациями, связанными с переоборудованием панельного грузовика, ребята также добавили новые бамперы и расширители крыльев, чтобы сделать экстерьер машины более агрессивным и функциональным.

 После того, как все работы по модернизации внедорожника были закончены, Боксер сказал, что у него есть планы по установке под капом еще более мощного мотора 1JZ.



  Не так давно, наше издание писало о пикапе Toyota Land Cruiser 6x6, который можно назвать монстром бездорожья. Тюнинг-компания JMax Engineering представила сильно модернизированную версию японского внедорожинка Toyota Land Cruiser. Машина 2019 года выпуска получила грузовую платформу сзади, а также колесную формулу 6x6.

Автоэксперты предложили изменить систему дорожных камер в России

Сейчас в ней нет нужного баланса. На деле выходит, что это просто хорошо работающий способ собирать деньги с автомобилистов, считают специалисты.

Система фото- и видеофиксации у нас в стране нуждается в реформе, уверены специалисты, опрошенные порталом URA.RU. Так, координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в России вся эта масштабная система больше склоняется к области денежных отношений, чем к безопасности на дорогах. Структуру следует менять, говорит автоэксперт. Первое, что требуется сделать, - изменить сферу подчинения: не конкретные регион, а федеральный контроль. А ещё не лишним было бы создать специальные независимые структуры, которым можно было бы доверить ее мониторинг и аудит.  А ещё эксперты хотят снова видеть на дорогах нашей страны инспекторов ГИБДД. Они могли бы сразу же останавливать нарушителей.  Что касается самих дорожных камер, то для их бесперебойной работы нужно выпустить модернизированное программное обеспечение. Ещё одно полезное новшество - так называемый онлайн-мониторинг. За каждой камерой стоит ПО и конкретные люди. На плечи последних и ложится основной объём задач по контролю за работой системы.  Ранее наш портал рассказывал, что автовладельцы в России нашли «обходные пути» в новом регламенте прохождения ТО в 2021 году. Это, к примеру, автомобиль-«дублёр» или умелый фотошоп. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+