Компания Mazda рассказала о новых рядных "шестерках"

Японский бренд планирует начать производство заднеприводных автомобилей, которые будут использовать новые рядные шестицилиндровые двигатели, уже в начале 2022 года. Новые двигатели, скорее всего, появятся в новых моделях Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda рассказала о новых рядных "шестерках"
За последние несколько лет слухи о Mazda часто касались двух вещей - возвращения роторного двигателя и создании рядных шестицилиндровых двигателей. На данный момент ни то, ни другое не является тщательно охраняемым секретом, поскольку роторный двигатель вернется в начале 2022 года. Однако начало производства рядных шестицилиндровых двигателей до сих пор оставалось загадкой. Теперь же сообщается о том, что автопроизводитель начнет производство рядных шестицилиндровых автомобилей в начале 2022 года.

 В отчете указаны "производители запчастей, связанные с Mazda" в качестве источника информации.

 Производство этих автомобилей начнется на заводе компании в Хофу, префектура Ямагути, Япония, в начале следующего года. Дата начала производства - начало 2022 года, примечательна тем, что считалось, что новые заводы бренда появятся не раньше 2022 года и будут производить двигатели для новых заднеприводных автомобилей Mazda.


 Согласно отчету, Mazda работает над развитием больших и малых моделей, включая кроссоверы. Два из них придут на смену CX-5 и CX-8, хотя в публикации отмечается, что Mazda, вероятно, будет выпускать все четыре автомобиля одновременно. В ноябрьском отчете говорилось, что CX-5 следующего поколения станет премиальным, чтобы конкурировать с кроссоверами от Mercedes и BMW, и получит новое имя - CX-50. Он будет предлагать новые рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 и 3,3 литра.

 Введение рядного шестицилиндрового двигателя связано с переходом компании на задний привод для более спортивной динамики. Неясно, когда мы увидим новые рядные шестицилиндровые модели Mazda, хотя ходили слухи, что Mazda не представит никаких новых продуктов до 2022 года.


  Не так давно, наше издание писало о том, что известны цены на спортивный родстер Mazda MX-5 Miata 2021. Японский родстер Mazda MX-5 Miata 2021 модельного года поступит в продажу с немного более высокой стартовой ценой, но с большим количеством технологий и новых опций. Также есть дополнительный цвет кузова.
7 Января, 2021 г.

Компания Xpeng показала на тизере свой новый электромобиль

Пресс-служба китайского Xpeng опубликовала тизер, на котором запечатлен новый электрический седан компании.  

В настоящее время, в составе модельной линейки китайского стартапа Xpeng находится две модели с электрическим двигателем - G3 и P7. По всей видимости, вскоре ожидается, что к этим автомобилями присоединится третья модель.  Китайский производитель сегодня опубликовал тизер своего нового полностью электрического седана, что заставляет задуматься, каким образом он будет позиционироваться относительно нынешний моделей бренда? Судя по силуэту, новинка получит кузов хэтчбек или лифтбек.       Роскошный седан Xpeng P7 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 70,8 кВт*ч, которой по заверениям представителей бренда будет достаточно, для преодоления 586 км на одной зарядке (измерения проводились согласно устаревшему стандарту NEDC).  А электрическая силовая установка может похвастать 266 л.с. мощности и 390 Нм момента. Согласно сообщениям инсайдеров, новая модель Xpeng получит улучшенные технические характеристики.  Во всяком случае, похоже, что китайские стартапы электромобилей не только набирают популярность, но еще и становятся все более успешными. К примеру, еще один стартап NIO также недавно показывал новый электрический седан - с аккумулятором на 150 кВтч.    Не так давно, наше издание писало о том, что китайские электрокары Xpeng вышли на европейский рынок. Буквально несколько лет назад это казалось фантастикой, однако

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+