Porsche 911 Safari или внедорожная версия спортивной легенды

С помощью этого необычного Porsche 911, его владелец намеревается принять участие в гонках. Машина строилась при участии бывалых раллийных гонщиков.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 Safari или внедорожная версия спортивной легенды
 Компания Singer Vehicle Design решила представить версию культового спортивного купе Porsche 911, на которой действительно можно преодолевать бездорожья разного уровня сложности. Представители ателье говорили, что они были вдохновлены Porsche 953 и 959, которые принимали участие в ралли «Дакар», и добавили некоторые особые штрихи авто, которые делают этот проект поистине уникальным.



 Передняя часть новинки, которая получила полное обозначение All Terrain Competition Study, выглядит странно из-за длинных выступов, направленных вперед по бокам бампера. По всей видимости, это брызговики, и когда колеса врезаются в лужу, они предотвращают попадание брызг на кузов.

 Массивные расширители крыльев прикрывают 16-дюймовые кованые колесные диски с массивными внедорожными шинами BF Goodrich. По нижнему боку проходит толстый боковой порог, на нем имеется тисненая эмблема Porsche, напоминающая наклейки, которые часто встречаются на раллийных машинах компании.

 Сзади есть "хвост" в стиле 959 с интегрированным спойлером. Пара выхлопных патрубков выходит из заднего бампера.


 Интерьер очень продуман, потому что человек, заказавший этот автомобиль для соревнований по бездорожью, на самом деле намеревается участвовать в гонках. Водитель держится за трехспицевое рулевое колесо с множеством кнопок в его нижней части. Имеется огромный экран для навигации по пустыне. Ярко-красный каркас безопасности занимает остальную часть салона.

 Машина оснащена 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением мощностью около 450 лошадиных сил. Он работает через пятиступенчатую секвентальную коробку передач с постоянным полным приводом. Подвеска состоит из сдвоенных регулируемых амортизаторов.



  Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась презентация гоночного Porsche 911 GT3 Cup 2021 года. Немецкий бренд представил новый гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 Cup. Версия машины 2021 модельного года будет принимать участие во многих гоночных сериях по всему миру.

Появились подробности о моторной гамме нового Toyota Land Cruiser

Сегодня, 5 января, агентство Autoweek поделилось информацией о моторной гамме нового внедорожника Toyota Land Cruiser.

 Как сообщалось ранее, Land Cruiser нового поколения останется без мотора V8. Вместо него новинка должна получить 3,5-литровый твин-турбо агрегат V6. При этом модель будет предлагаться и с гибридным вариантом этого двигателя. Но по сведениям зарубежного агентства, автомобиль также может обзавестись 3,3-литровым дизельным мотором V6. В то же время версия с дизелем появится в продаже лишь в некоторых странах из-за постоянно ужесточающихся экологических стандартов.   Предполагается, что новый Land Cruiser будет повторять по габаритам уходящую модель и сохранит ту же платформу. При этом новинка должна стать более внедорожной и менее роскошной. В результате чего начальная стоимость внедорожника должна снизиться.  Ожидается, что новый Land Cruiser дебютирует в апреле 2021 года, при этом в настоящее время нет информации ни о стоимости грядущей новинки, ни о дате старта продаж. Напомним, что Toyota Land Cruiser является внедорожником, производство которого стартовало в 1951 году. Отметим, что данная модель выпускается дольше всех других машин компании Toyota. © Toyota  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что Toyota Highlander может обзавестись удлинённой вариацией. Следует подчеркнуть, что такая модификация может появиться только в Китае, где такие автомобили пользуются большой популярностью.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+