Новости в мире / 30 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Opel сменит логотип и фирменный цвет


Немецкий автопроизводитель представил новую эмблему. Также марка решила сменить фирменный цвет и шрифт.

Марка Opel решила освежить свои главные отличительные атрибуты - логотип с узнаваемой горизонтальной молнией, а вмести с ним - шрифт и цвет. Такой апгрейд нужен немецкому бренду для того, чтобы выглядеть в глазах покупателей ещё более современно и динамично. Opel не боится смелых экспериментов и готов к инновациям. Такой посыл компания вкладывает в свое имиджевое обновление.

По теме






В новой эмблеме на первый план выходит именно молния. Акцент на ней делается благодаря более изящному ободу вокруг неё. Жёлтый цвет, который выбрали для себя немца,  – символ электрификации. Этот яркий оттенок легко запоминается, а значит и безошибочно идентифицируется. Новый шрифт производитель описывает как чёткий и современный, но при этом энергичный и лёгкий. Для него даже придумали название «Opel Next».

С новой эмблемой поклонники марки могли познакомиться чуть раньше: своего рода прототип был показан на концептуальном Opel GT X Experimental.

Напомним, этот шоу-кар называли предвестником следующего поколения Mokka.  
Именно этот кроссовер первым получил новый фирменный дизайн. Следующим его должен примерить Opel Crossland. На будущий год он доберётся до нашей страны. 



Ранее Opel запатентовал в России новый фургон под названием Movano. При этом на патентных изображениях мы видим обновленный автомобиль. Напомним, что предыдущая версия продавалась на протяжении 10 лет.