В России наметился дефицит автомобилей Renault Duster

Автомобили, которые остаются на складах в настоящий момент, будут распроданы в начале февраля. После этого доступны будут лишь некоторые модификации.

Комментировать
Поделиться:
В России наметился дефицит автомобилей Renault Duster
Российские дилеры Renault в скором времени начнут испытывать дефицит внедорожников Duster. Как сообщает газета «Ведомости», причиной возникшей проблемы стал неправильный расчет спроса на этот популярный автомобиль. Машины, произведенные в 2019 году закончатся на складах к началу февраля, а авто 2020 года выпуска только готовятся к отгрузке. Обычно автомобили производятся с запасом на 1,5-2 месяца вперед. Российское представительство Renault уже заявило, что проблемы будут решены к началу марта, и внедорожники 2020 года выпуска станут доступны во всех комплектациях.


 Отметим, что к такой ситуации привел повышенный спрос на Renault Duster в декабре – официальные дилеры смогли реализовать 4 508 таких машин, что почти в два раза превышает спрос за декабрь 2018 года.

 Напомним, что по итогам года россияне приобрели 39 031 автомобиль Duster, что сделало модель бестселлером марки. Самый доступный Renault Duster в комплектации Access стоит 741 000 рублей. Такой автомобиль комплектуется 1,6-литровым двигателем с отдачей 114 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». Максимальная версия Adventure с 2,0-литровым мотором с мощностью 143 л.с. и системой полного привода обойдется в 1 172 000 рублей.





   А тем временем в Renault рассказали о наиболее популярных комплектациях купе-кроссовера Renault Arkana в России. Практически половина продаж приходится на модификацию с новым турбомотором, разработанным в сотрудничестве с немецким концерном Daimler.

Компания Lexus представила дизайн для лунохода

Японские дизайнеры представили свою версию лунохода. Изображения транспортного средства были опубликованы в журнале независимом журнале о культуре, искусстве и моде Document Journal.

 Космос всегда был тем местом, которое человечество очень сильно стремилось изучить. Покорение звезд было одной из самых главных задач лучших ученых мира и космических организаций, и инженеры уже придумали несколько удивительных методов и способов «приблизить нас к космосу». Конечно, мы все знаем, что космические шаттлы и ракеты с ракетами-носителями, с их огромной тягой, являются единственным способом для нас, людей, иметь возможность преодолеть притяжение нашей атмосферы и вырваться в космос. Естественно внешний вид для таких ТС уходит на самый последний план.  В предстоящем выпуске журнала Document Journal (журнал о культуре, моде и искусстве), дизайнеры и архитекторы со всего мира попытались дать читателям возможность взглянуть на их идеи о том, что же будет с нашей жизнью, когда мы, наконец, будем жить на Луне. Естественно, транспортные средства - огромная часть нашей жизни, и на вопрос о том, как мы будет передвигаться по Луне, Lexus ответил своим проектом лунохода. Эти ребята создали несколько разных транспортных средств, от ховербайков, гиросферы и даже огромного корабля с жилыми помещениями, смотровыми площадками и даже бассейном. Конечно, у каждого лунного транспортного средства, над которым работал японский престижный бренд есть интересные элементы дизайна Lexus, такие как буква L.  Хотя очевидно, что это будет очень далеко от того, какими будут наши настоящие луноходы, когда мы наконец начнем жить на Луне, нет никаких сомнений в том, что Lexus представил несколько чертовски хороших эскизов. Как поклонник их высокопроизводительных моделей серии F-Performance, меня очень интересует вопрос, может ли Lunar Racer иметь мощный 5,0-литровый V8?     Не так давно, наше издание писало о том, что первый минивэн Lexus появился в продаже. К дилерам роскошная новинка попадет только 24 февраля, пока же поклонники японского премиум-бренда могут оформить заказа на Lexus LM.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+