Жидкий воск для авто: что это и зачем нужен

Комментировать
Поделиться:
Жидкий воск для авто: что это и зачем нужен
 Вода, грязь, осадки – всё это ускоряет износ покрытия автомобиля и может привести к ряду эстетических проблем.

 Из-за постоянного воздействия внешних факторов лак и эмаль утрачивают блеск, покрываются микротрещинами, не обеспечивают должной защиты металла от коррозии. Это, в свою очередь, провоцирует разрушение железа. Однако в силах водителя обеспечить защиту своему «железному коню» от подобных проявлений и пагубного влияния внешних факторов. В этом поможет жидкий воск для авто. Способ очень простой и доступный, подразумевает нанесение на кузов защитного состава. 

Особенности покрытия


 Жидким воском называют особое средство для обработки кузова автомобиля. Состав создаёт на поверхности защитный слой, который характеризуется гидрофобными свойствами. Воск обладает высокими показателями адгезии, при нанесении надёжно сцепляется с лаком, проникая в микропоры, закупоривает их. За счёт этого попадание влаги или грязи, химических веществ для автомойки сводится практически к нулю. Покрытие обладает своеобразным влагоотталкивающим эффектом, капли воды или жидкой грязи просто стекают по кузову. Эта особенность значительно ускоряет процесс сушки машины после мойки.

 Опять-таки, за счёт влагоотталкивающего эффекта авто в меньшей мере загрязняется. Благодаря этому снижается потребность в посещении мойки, что позволяет экономить на уходе за транспортным средством. А если и придётся поехать на процедуру, то она будет более быстрой в исполнении.

Разновидности и особенности материала


 Выпускаются составы 3 типов:

 • горячие;

 • холодные;

 • пенные.

 Первый похож на жироподобный состав. Горячий воск может быть искусственным или натурального происхождения. Температура плавления – около 90 градусов по Цельсию. Характеризуется стойкостью к стиранию, защитные свойства сохраняются на протяжении 6–12 мес. Перед нанесением следует развести горячей водой.

 Холодные составы – это жидкости, что включают эмульсионный воск и большое количество ПАВ. Они хорошо выравнивают поверхность, создают надёжный защищающий слой. Наносятся вручную. Однако такое покрытие недолговечное, рекомендовано применять после двух-трёх моек.

 Пенные по принципу действия похожи на горячий воск. Требуют спецоборудования для нанесения. Преимущество – пенная эмульсия в лучшей степени сцепляется с поверхностью кузова автомобиля, хорошо поддаётся располировке.

Преимущества и свойства состава


 Первое из них – доступность, цена на материал сравнительно невысокая, а работы по нанесению довольно просты и малозатратны в исполнении. Преимущества жидкого воска также следующие:

 • придаёт кузову эффектный глянцевый блеск;

 • снижает скорость загрязнения;

 • защищает эмаль от УФ;

 • ускоряет сушку автомобиля.

 Кроме того, жидкий воск относится к универсальным составам и подходит для применения на разных машинах, независимо от возраста или модели. Особенно рекомендуется наносить средство на авто, что прошли полировку при восстановлении изношенного покрытия.
10 Февраля, 2018 г.

Чем отличается синтетическое масло от минерального

 Практически все современные автовладельцы в той или иной степени знают, что синтетические масла более качественны и более практичны для современных двигателей внутреннего сгорания. Однако мало кто действительно знает, чем именно отличаются данные масла, и почему новые моторы требуют именно дорогую синтетику, а не минеральное масло с аналогичной вязкостью.  В теории, мотор способен работать на любом типе масла, единственное требование — соблюдение вязкости при температурном режиме. Однако использование минерального масла на современных автомобилях может привести к сокращению ресурса силового агрегата. Что такое минеральное масло?  Минеральное масло — это устаревшая технология переработки сырой нефти в масло, при этом нефть подлежит только минимальной обработки, или простой очистке. Естественно, и в минеральные масла добавляются различные добавки, однако положение это не спасает.  При таком способе производства, минеральное масло сохраняет в своем составе множество лишних примесей, которые позднее могут выпадать в осадок и загрязнять мотор. Некоторые составляющие нефти или загрязнения, оставшиеся после примитивной обработки могут в последствии создавать эмульсию. Что также приведет к сокращению службы мотора.  Ранее, когда моторы имели простую конструкцию, и большие допуски, минеральное масло по сути не могло повлиять на продолжительность работы мотора, так как и сам мотор был выполнен более грубо, и мелкие загрязнения на него особо не влияли. При этом, ранее не было достаточно развита технология производства синтетического масла в промышленных масштабах.  Ранее инженерам и производителям силовых агрегатов приходилось учитывать использование исключительно минерального масла, которое по сути является очищенной нефтью, с измененной вязкостью благодаря простым присадкам. Что такое синтетическое масло?  Синтетическое масло — это уже более совершенный продукт с точки зрения производственного процесса и технологических решений. Так, в процессе изготовления «синтетики» нефть перегоняется до разложения на основные чистые молекулы, которые в последствии собираются уже в необходимый чистый продукт без каких либо примесей, и путем добавления множества необходимых присадок, производитель получает масло с требуемыми характеристиками.  Таким образом, синтетическое моторное масло является самым чистым на сегодняшний день, оставляющим после себя чистый мотор, а также обладающее конкретными требованиями под определенную модель мотора.  Кроме того, что производитель путем добавления присадок, способен регулировать температурную вязкость в широких приделах, так еще имеется возможность добавить другие компоненты, которые увеличат смазочную способность вещества, поспособствуют образованию масляной пленки на элементах мотора, ее устойчивости, а также температурной стойкости. Целесообразность использования синтетического или минерального масла  Как уже ранее говорилось, производители моторов постоянно подстраивают свои агрегаты под те или иные возможности современного масла и его смазочной способности. Таким образом, использование современной дорог синтетики на моторе «жигулей» 80-го года — это выкинутые на ветер денежные средства. Дело в том, что никакие преимущества синтетического масла на данном моторе не повлияют на его работу, а стоимость обслуживания с дорогим маслом возрастет на несколько порядков.  Однако и простое минеральное масло также уже устаревшее, и его использование не совсем целесообразно с точки зрения экономии и срока службы. В таком случае можно остановить выбор на полусинтетическом масле, которое обладает небольшой стоимостью, и более высокими показателями, чем простое минеральное масло, благодаря современным присадкам, и немного другому процессу производства.  Однако обладая автомобилем с современным силовым агрегатом, особенно оснащенным турбонаддувом, для увеличения срока службы мотора придется использоваться исключительно качественные синтетические масла. При том, каждый автопроизводитель, в сервисной книжке, пишет конкретного производителя, название масла, а также его вязкость. Предполагая использование оригинального продукта именно данного производителя.  Дело в том, что «синтетика» различных производителей и серий отличается набором дополнительных присадок, на которые автопроизводитель мог делать расчет при производстве мотора. Преимущества синтетического масла  Чистый двигатель  Как уже говорилось выше, при эксплуатации автомобиля, на силовой агрегат ложиться одна из основных нагрузок. При этом, в процессе работы в моторном масле может образовываться осадок или примесь продуктов сгорания топлива. Синтетическое масло эффективно препятствует образованию осадка, а также примесей продуктов сгорания.  В отличие от синтетического масла, минеральный продукт имеет свойство активно впитывать различные примеси, и в последствии образовывать различный осадок и «шлам» на стенках мотора, что в итоге приведет к значительному снижению эффективности его работы.  Износостойкость  При использовании нового масла, минеральный и синтетический вариант способен защитить детали мотора от износа практически на одинаковом уровне. Однако минеральное масло теряет свои свойства значительно быстрее, что приводит к ускоренному износу механизмов. Также, синтетический продукт обладает более устойчивой масляной пленкой, что значительно увеличивает защиту металлических и стальных деталей от какого-либо износа в процессе трения.  Вязкость и текучесть  Благодаря более широкой возможности регулировать необходимые свойства синтетического масла, производителям удается сохранять текучесть смазки даже при низких температурах, что значительно улучшает запуск мотора в зимних условиях, а также уменьшает износ мотора при работе на «холодную». Вывод  Технологии не стоят на месте, и работают не только маркетологи, но и химики с инженерами. Поэтому новые технологии действительно работают более эффективно, однако всему есть свое место. Применять синтетическое масло необходимо на тех моторах, для которых действительно жизненно необходимо использование именно «синтетики». В более простых агрегатах, или старых моторах, вполне можно удовлетворить все потребности хорошим полусинтетическим маслом, стоимость которого на несколько порядков ниже «синтетики».  Также отметим, что на сегодняшний день, автовладельцу стоит беспокоиться только о пройденном расстоянии после замены автомобильного масла. Так как саму замену и приобретение конкретного масла можно доверить мастерам. К примеру, стоит обратиться на специализированный автосервис по замене масла в двигателе — тут, и специалисты самостоятельно подберут оригинальное масло, и проведут бесплатную замену его в моторе.  Автор: Готовчик Дмитрий

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+