Как выбрать автомобильного дилера

Комментировать
Поделиться:
Как выбрать автомобильного дилера
 В нынешнее время сложилось так, что в любом городе можно найти множество автомобильных дилеров, как официальных, так и «серых». А цены могут отличаться на порядок. Тем более, что каждый салон пытается привлечь клиента собственными акциями и выгодными предложениями.

 Но все владельцы — люди, а как известно, все люди отличаются. Поэтому, каждый салон по продаже новых машин может иметь собственный подход к увеличению прибыли, который не всегда совпадает с понятием справедливости по отношению к покупателю.

На фото пример хорошего автосалона
На фото пример хорошего автосалона


 Поэтому определившись с желаемой маркой и моделью будущего транспортного средства, следует тщательно выбрать будущего дилера, у которого можно будет приобрести желаемую машину.

 А для облегчения поиска, советуем воспользоваться несколькими советами, предложенными ниже:

 1) В первую очередь, необходимо посетить официальный портал автопроизводителя, на предмет поиска размещенной информации о дилере. Само присутствие информации о дилерском центре на официальном сайте — это признак того, что производитель знает о его деятельности и контролирует работу по мере возможностей.

 2) Также, некоторые производители присваивают «рейтинг» дилерским центрам. И если салон находится на первых местах или имеет высокий показатель рейтинга, то сомневаться не стоит, к нему можно обращаться за покупкой новой машины.

 3) После этого, потребуется поискать наличие отзывов в интернете. На сегодняшний день существует множество порталов «отзовиков» и городских форумов, на которых есть возможность узнать мнения о работе дилера или поставщика от бывших клиентов.

 4) После проделанной работы, можно посетить отобранные салоны на предмет личной симпатии. Тут все зависит от Вас, и если Вам понравилось обслуживание, внешний вид сотрудников, чистота и убранство салонов, то можно переходить к следующим этапам.

На фото выставленные автомобили с информационными досками
На фото выставленные автомобили с информационными досками


 5) Наличие продаваемых моделей в салоне — это главный показатель работы салона. Также, важен свободный доступ ко всем выставленным автомобилям. То есть, клиент должен иметь возможность самостоятельно осмотреть любую машину, проверить удобство на водительском месте и на пассажирском, заглянуть под капот и в багажник. В том случае, если менеджеры не дают «свободу» действий и забивают голову будущему клиенту ненужной информацией, или автомобилей практически нет в салоне — лучше отказаться от такого дилера.

 6) Хороший показатель для качественного салона — это возможность тестовой поездки на одной модели с разными комплектациями. При этом, менеджер сам предложит такую возможность. В противном случае — это шанс задуматься о поиске альтернативного варианта.



 7) Следующим этапом станет сравнение цен с данными на официальном портале автопроизводителя. Дело в том, что некоторые дилеры могут «хитрить» и предлагать автомобили с дополнительными опциями как базовую комплектацию, или говорить, что без опций. На данный момент, покупка невозможна. Если такое поведение обнаружилось, то следует позвонить на горячую линию производителя, и передать ему всю информацию. После этого, Вам быстро предложат необходимую комплектацию, но лучшим действием — станет поиск другого дилера.

 8) Размер первоначального взноса — это немаловажный момент. Естественно, дилер не всегда может иметь в наличии все возможные варианты комплектаций одной модели. Поэтому, в некоторых случаях приходится заказывать требуемый автомобиль, и вносить первоначальный платеж, который не должен превышать 10% от окончательной стоимости машины.



 9) При оплате первоначального взноса в обязательном порядке заключается договор о заказе транспортного средства, который должен содержать следующие пункты и информацию:

 • Сумма первоначального взноса, и указание, что она входит в счет оплаты автомобиля;

 • Срок поставки автомобиля.

 • Модель и комплектация автомобиля с перечислением всех выбранных дополнительных опций и их стоимости;

 • Срок поставки автомобиля и ответственность салона за невыполнение или превышения срока (на практике, за каждый день просрочки, на салон накладывается пеня в размере 0,5 — 1% от стоимости машины);

 • Указание обстоятельств Форс-мажорных ситуаций, когда автомобильный салон имеет права расторгнуть договор и вернуть всю сумму первоначального платежа.

 10) Срок поставки прописанный в договоре — не маловажный момент. В обычных условиях, он не превышает 2 — 3 месяцев. И только в случае заказа особо популярного автомобиля, к примеру — Ford Focus или похожих, срок может увеличиться до 6 месяцев. В другом случае, не стоит заключать этот договор, лучше поискать другие варианты.

 Также, для облегчения выбора дилера для приобретения автомобиля, можно воспользоваться интернет порталами, которые занимаются профессиональным составлением рейтингов автомобильных салонов и собирают большое количество отзывов про их работу. На одном из таких ресурсов можно просмотреть честные отзывы от клиентов про витебский автомобильный салон занимающейся продажей автомобилей Audi, сайт которых находится по адресу http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_partner/p_00435/ru.html.
29 Марта, 2017 г.

Как платить меньше на официальном СТО

 Многих владельцев новых автомобилей пугает, что по гарантийному соглашению, им придется посещать дилерскую станцию технического обслуживания для прохождения обязательных ТО. При этом, пугает именно стоимость, которая по слухам, может превышать стоимость аналогичных работ на другом СТО в два и более раза. Но так ли это? и есть ли возможность экономить на плановом ТО? - это мы разберем в нашей статье.  Правильно проходим плановое ТО  В первую очередь, Вас никто не заставляет посещать определенное СТО для прохождения регламентных и плановых работ для соблюдения гарантийных условий. Для этого подойдет авторизованное СТО или другая станция дилера этой же компании. Дело в том, что суммы на проведения работ могут различаться, но не стоит радоваться, если удалось найти станцию, где обещают цену на проведение всех работ на порядок ниже. Обычно, стоимость может различаться в пределах 500 — 1000 рублей. В другом случае, в конце проведения всех работ, в чеке окажутся вписаны многие дополнительные моменты, о которых не сообщалось заранее.  (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); На фото пример ценника за ТО  Про обманы и «разводы» на автосервисах, мы писали в другой статье, на которую можно перейти по данной ссылке.  Также, никто не может Вас заставить оплачивать рекомендованные работы. То есть, после осмотра автомобиля, мастер выносит вердикт о необходимых и рекомендованных работах. Дело в том, что рекомендации никак не влияют на гарантию, а такие работы выполненные самостоятельно или на другом сервисе — дополнительная экономия.  Если быть точнее, то в рекомендации может входить замена салонного фильтра или других неважных элементов, что при самостоятельной замене займет 15 минут, а при покупке запчасти из серии «не оригинальных» - сэкономит деньги.  Самостоятельное приобретение запчастей  Что бы ни говорили на официальной станции технического обслуживания, но и предоставление собственных запасных частей не запрещается. Но в данном случае есть собственные нюансы. Хоть это действительно хороший способ экономии, тем более, что разница в цене на одну и ту же запчасть одного и того же производителя на станции и в магазине может отличаться до 20%. Еще можно приобрести детали от производителя оригинальных запчастей, но без фирменной этикетки от автопроизводителя, что обойдется еще дешевле.  Пример закупки необходимыми запчастями и расходниками  Детальнее про оригинальные и не оригинальные запчасти, также можно узнать в нашей статье по данной ссылке.  Но придется учитывать, что автомастерская вправе потребовать сертификат соответствия качества (который можно скачать на сайте производителя запчасти), и скорее всего, предоставит гарантию только на качество работы, что будет отмечено в сервисной книжке. То есть, при выходе детали из строя, сервисная мастерская не будет нести ответственности. И все расходы по устранению поломки лягут на Ваш кошелек.  Поэтому, экономить таким способом следует только в крайнем случае. Даже экономия 50% денег на одном ТО не покроет убытков в случае купли подделки или брака. Тем более. Не стоит экономить на особо важных элементах, к примеру тормозных колодках, которые играют основную роль в безопасности движения, или на моторном масле, что может привести к капитальному ремонту двигателя (за Ваш счет).  Также, существует один нюанс, который дает шанс получить постоянную скидку на все работы в данном СТО. Дело в том, что официальные мастерские могут грешить использованием «не оригинального» масла. И в том случае, если мастера утверждают, что используют только оригинальные смазочные вещества, а на самом деле, в квитанции будет указана не та марка, что рекомендует производитель для данной модели, то можно, и необходимо устроить скандал. По итогам которого, Вы получите некоторые преференции в виде постоянных скидок на регламентные, ремонтные работы и на запасные части.  Обслуживание по окончанию гарантийного срока  На данном этапе, вся экономия сводится к тому, что бы не дать себя обмануть. Перед посещением станции технического обслуживания при неожиданной поломке, многие специалисты рекомендуют посетить тематические форумы по Вашей модели, и внимательно изучить темы с типичными поломками при определенном пробеге и возрасте автомобиля. Это даст возможность сопоставить информацию от мастера с полученными знаниями от предыдущих владельцев. То есть, если мастер сообщит о совсем невероятных поломках, с вашей точки зрения, то необходимо будет посетить другие мастерские для сопоставления информации и поиска более приемлемого варианта.  Проведение диагностики  Кроме этого, авто мастера отдельно советуют, рассказывать всю правду предшествующую неисправности. Не стоит утаивать информацию от мастера о том, почему могла возникнуть неисправность. Это может повлиять на итоговую стоимость работ и время его проведения. То есть, нет необходимости скрывать, что перед поломкой вы случайно пропустили поворот и въехали в бордюр, или пытались самостоятельно починить «музыку». Это может ускорить поиск неисправности, а следовательно и стоимость ремонта уменьшится.  А нужно ли ремонтировать  Вопрос может показаться странным, но все решается от целей и надобности. Если владелец автомобиля привык менять машину при окончании гарантийного срока, то он может себе позволить экономить на всем, вплоть на самых важных элементах. Ведь по окончанию или перед окончанием гарантии, автомобиль поменяет владельца и станет головной болью другого человека. Если автомобиль приобретается обдуманно и на долгий срок, то экономия на запчастях — недопустима.  Посещение официального СТО  Но также существуют свои нюансы. К примеру, если деталь легкодоступна, и ее замена занимает минимум усилий и работ, а выходит из строя она регулярно, то нет необходимости платить в два, а то и три раза больше за оригинальную запчасть. Но если деталь спокойно работает до 50 000 или 100 000 км, то лучше использовать оригинал и забыть про нее на такой же период. Также, это касается деталей, для замены которых необходимо разбирать половину автомобиля. Экономия в таком варианте выльется в еще большие расходы на постоянных заменах.  В данном случае, логика экономии очень проста, лучше сейчас заплатить дороже, чем потом регулярно отдавать еще большие суммы на регулярное посещение мастерской. Поэтому, следует ответственно подходить к ремонту, ориентируясь на конечные цели.  Вывод  Сэкономить некоторое количество денег на обслуживании автомобиля — это реально, и даже проведение плановых ТО на гарантийном сроке может стать дешевле, но необходимо учитывать все нюансы и посещать проверенные мастерские. К примеру, официальный сервис Ниссан расположенный в Москве и имеющий собственный портал — еще не имеет негативных отзывов, что может служить показателем качества или честности работы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+