Как улучшить штатную аудиосистему?

Комментировать
Поделиться:
Как улучшить штатную аудиосистему?
 Машина уже давно не просто средство передвижения. Тем более, что в городских пробках в ней можно проводить времени больше, чем дома. Именно поэтому звук так важен для приятной поездки. Но что делать, если качество звука в родном автомобиле не радует? Вроде производители обещали хорошую аудиосистему, а на деле получилось что-то из самого низкого сегмента. Как вариант, можно не менять целиком всю установку, а сделать небольшой тюнинг.

 Конечно, запросы у всех разные и тут важно понимать, что от тюнинга супер-результата не будет. Улучшится звучание и качество, но эффективных улучшений можно добиться только с помощью замены основной системы. Штатная аудиосистема, зачастую является надежным, но дешевым вариантом нормальной магнитолы, но это касается исключительно автомобилей из доступного сегмента. В дорогих моделях качество самой аудиосистемы, наверняка, находится на высоком уровне. Но во всех моделях может страдать аудиоподготовка, мощность системы или качество динамиков.

 Первое, что необходимо для хорошего звука, - максимальная звукоизоляция. Посторонние шумы влияют не только на восприятие поездки, но и на качество музыки. Причём мешать качественному прослушиванию могут не только звуки дороги, но и кузовные. Банальный шум мотора слышно в салоне, так что от него нужно избавляться. Для этого придется вложить от 10 000 рублей в качественную шумо и виброиозоляцию, как минимум колесных арок и моторного отсека.

 Также стоит обратить внимание и на динамики, как и где их разместил производитель. Чаще всего они не так уж хорошо закреплены. Да и само крепление находится на пластмассовой панели, которая не является помехой для проникновения лишних шумов. Как избавляться от проблемы? Сделать дополнительную обивку из специальных материалов, которые можно найти в любом автомагазине, а некоторые умельцы используют для этих целей обычную алюминиевую фольгу.

 Теперь перейдем к самим динамикам. Они зачастую самые примитивные, поэтому и звук не тот. Но здесь не стоит идти наобум, ведь купленные динамики по совету, или по собственному неопытному выбору приведут к тому, что качество не улучшится, или вовсе станет хуже. Правильно подобранные динамики сделают музыку более приятной, но суть подбора в том что нужно искать именно подходящее для уже имеющейся системы. В данном случае играет роль как качество самой магнитолы, так и качество динамиков с проводкой и соединениями.

 Самый крутой апгрейд - новая система. Удовольствие дорогое, но приятное до жути. С новым головным устройством все колонки запоют по-новому. Но в этом деле также сложно разобраться начинающему. Мало кому вообще известно, как именно работают аудиосистемы, в частности и автомобильные. По ходу модернизации могут возникнуть вопросы о правильном электропитании, фильтрации помех в проводах, правильном подключении усилителей, динамиков и сабвуфера, дополнительном питании и конденсаторной компенсации нагрузки.  Поэтому для качественно подобранной новой системы лучше обращаться к специалистам с многолетним опытом работы в этом сегменте.

 Еще одной проблемой для начинающих аудиотюнеров может стать эстетика кабельменеджмента. Если говорить простыми словами, то нужно знать где и как можно спрятать новые провода, если они есть, будут ли они мешать другим элементам автомобиля, и будет ли это смотреться красиво. Здесь следует подходить строго индивидуально к каждому автомобилю.
 

Вывод


 Чтобы улучшить звук в своём автомобиле, нужно сначала прибегнуть к более простым методам совершенствования, они в любом случае помогут, но всё зависит от потребностей. Когда нужен действительно качественный звук, придётся использовать более серьезные методы улучшения.

 Таким образом, в первую очередь стоит озаботиться минимальным улучшением шумоизоляции. Причем этот вариант поможет не только акустике, но и общему комфорту в салоне. Далее можно взглянуть на сами динамики и места их креплений. И только потом начинается серьезная работа по замене элементов штатной аудиосистемы. Если было принято решение полностью менять акустику в машине, то тут следует обратиться к специалистам, например из интернет-магазина InAudio, где также доступна услуга выездного подключения.
1 Августа, 2018 г.

Новый отечественный автомобиль или старенькая иномарка?

 Каждый из нас хоть раз в жизни, сталкивался с вопросом о выборе автомобиля. Одни предпочитают отечественный автопром, другие наоборот машины иностранного производства. В тех и в других есть свои как плюсы, так и минусы.  О выборе автомобиля также задумываются и новоиспечённые водители, многие полагают, что качество и лёгкость езды зависит напрямую от машины, поэтому молодые автолюбители всё-таки хотят приобрести новенький автомобиль, без пробега и наименьшими затратами на ремонт и обслуживание. Но, к сожалению, многое в выборе машины зависит и от материальной составляющей, так как не все могут себе позволит дорогое авто, даже несмотря на различные выгодные условия авто кредита.  Итак, новый отечественный автомобиль.  Достоинства и недостатки.  В большинстве случаев покупатели машин делятся на 2 типа: молодое поколение и более опытные и зрелые автолюбители.  Скорее всего, опытные автолюбители предпочтут новенькую ладу, так как они полагаются на то, что новое гораздо лучше и практичней. Их практически не волнует марка и модель, они не гоняться за модой, они выбирают модели так сказать «на века». Ведь в новой машине все новое, нигде, ни чего не сыпется, не гремит, не гниёт, и полностью готовое к эксплуатации, без каких-либо вложений на первоначальном этапе.  А вот более молодое поколение гонится за брендом, за маркой и им важнее «крутой» значок на капоте, нежели новое авто Российского производства. Ведь куда более «круто» звучит Toyota или Mercedes, нежели Лада.  Достоинства:  - автомобиль новый, значит он полностью «чист» на нем нет никаких штрафов, наложенных арестов, он не был в угоне, он не окажется «конструктором» собранным из нескольких авто, не надо ждать каких-либо подвохов и последствий, связанных с материальными проблемами бывших владельцев;  - новый двигатель, новые запчасти, ремонт машины не потребуется в ближайшее время;  - автомобиль находиться на гарантии. В первое время эксплуатации будут сразу видны возможные дефекты и недоработки нового авто, которые благодаря этой самой гарантии можно будет устранить. Не исключён вариант замены авто, в том случае если неисправности невозможно устранить. Но гарантия как говорится, выгодна только на первоначальном этапе обслуживания, так как приехать просто на замену масла, в сумме обойдётся как небольшой ремонт, ведь гарантия подразумевает в себе обслуживание и ремонт авто только на определённых станциях технического обслуживания.  Недостатки:  - комфортабельность автомобиля. Для сравнения возьмём новую Lada Granta и какой-нибудь седан от Toyota начала 2000-х годов. Конечно же, даже в этой «старенькой » Тойоте будет на много больше функций и опций, наиболее комфортные ходовые характеристики и шумоизоляция;  - ну и не стоит забывать, что цены на отечественные автомобили, конечно же, меньше, чем на иномарки, но, по мнению многих автолюбителей, завышены, и не совпадает с критерием цена/качество.   Покупка поддержанной иномарки. Достоинства и недостатки.  Если вы решили приобрести поддержанную иномарку, то вам не стоит забывать о том, что существует много рисков в плане того, что многим людям лишь бы продать по быстрее и не важно, каким образом. У многих продавцов авто напрочь отсутствует такие понятия как: честность и порядочность. Многие умельцы скрывают недостатки машины наилучшим образом, что даже визуально и не поймёшь с первого взгляда. Как и по внешнему виду, так и внутри машины скрытые изъяны не заметны не вооружённым глазом. Хорошо то, что сейчас доступные многие сервисы, где проводиться быстрая диагностика машины, это не столь дорогостоящая процедура и доступна практически всем.  Достоинства:  - комфортабельность и улучшенный внешний вид авто. В основном все иномарки обладают обтекаемыми формами, плавными переходами без заострённых, грубых обрезов. Качество покраски автомобиля гораздо превосходит покраску новой лады. Сидеть в салоне иномарки, куда гораздо приятней, регулируемые во всех плоскостях кресла, подогрев сидений, полный климат контроль практически во всех авто. У некоторых моделей идут заводские материалы из натурального дерева, вместо пластика, а если и используется пластик, то он довольно-таки качественный, прочный и практически не поддаётся старению. Сидения так же встречаются из натуральной кожи;  - удобное управление рулевого колеса;  - практически все модели оснащены автоматической коробкой передач, что в свою очередь является предпочтением для многих автоледи, или же для новоиспечённых водителей. Так же это удобно во время пробок, или на тех же светофорах, ведь куда гораздо удобнее нажимать всего две педали, чем постоянно выжимать и держать сцепление.  Недостатки:  - стоимость запчастей, но в то же время на рынке существует много качественных аналогов;  - наличие запчастей. Запчасти на иномарки ждать, куда гораздо больше по времени;  - отсутствие гарантии на ремонт и обслуживание машины;  - возможный арест на авто или машина находиться в розыске. Но этот пункт не совсем можно считать за недостаток, так как можно проверить онлайн все возможные ограничения на данное транспортное средство, зная VIN номер или при наличии необходимых документов на неё;  - ремонт иномарки более дорогостоящий, чем ремонт отечественного авто. Вывод  И в заключение можно сказать, что, сколько людей, столько и мнений. Здесь кому, что по душе, кому лучше покупать новую Ладу, кому лучше поддержанную иномарку. В принципе цена может быть и одинаковой, а вот качество будет отличаться. Главное покупайте, с умом, и эксплуатируйте с удовольствием.  Также хотим отметить, что новые автомобили необходимо приобретать исключительно у официальных дилеров, которые могут обеспечить официальную гарантию, и отвечают за качество продаваемых автомобилей. К примеру одним из таких дилеров в Екатеринбурге является компания "Автовек", сайт которой расположен по этому адресу - avtovek-ekb.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+