последствия неправильного проезда по лежачим полицейским

Комментировать
Поделиться:
Как правильно проехать лежачего полицейского
 В последние годы, на российских дорогах все больше появляется искусственных ограничителей скорости — лежачих полицейских. Их установка обусловлена необходимостью повышения безопасности движения рядом с опасными пешеходными переходами или на участках дорог с повышенной ответственностью, на пример: рядом с образовательными учреждениями, медицинскими центрами или другими учреждениями с повышенной концентрацией пешеходов. 



 Необходимость вызвана игнорированием, многими водителями, дорожных знаков. Предупреждающих об опасности попадания в ДТП или о возможности внезапного появления пешеходов. Но к сожалению, и данная преграда не всегда способна предотвратить быстрое движение водителей, нарушающих скоростной режим и наносящие значительный ущерб ходовой части автомобиля при неправильном преодолении лежачих полицейских. Поэтому рассмотрим главные нюансы правильного преодоления искусственных преград.

 Стоит отметить, что все вопросы движения автомобиля по искусственным преградам должны рассматриваться в автошколах, но некоторые инструктора пренебрегают ими. Полагая, что каждый ученик обязан самостоятельно догадаться об элементарных правилах.

 Что такое лежачий полицейский



 Это искусственно созданная преграда движению, способствующая значительному снижению скорости передвижения на определенном участке дороги. Устанавливается на особо опасных участках дороги с повышенным аварийным риском.

 По новому законодательству российской Федерации, все лежачие полицейские строго регламентированы и стандартизированы по высоте, ширине и материалу. На данный момент, разрешено устанавливать исключительно «щадящие» варианты из резинового материала. 



 Но часто встречаются старые варианты преград, сохранившиеся на некоторых участках дорог, выполненные из асфальта или других твердых материалов без соблюдения регламентов. При неправильном проезде или на большой скорости, есть шанс сильно повредить автомобиль. Далее рассмотрим неправильные способы преодоления преград на дороге.

 Как неправильно проезжать лежачих полицейских



 В принципе, встречается две ошибки при проезде лежачих полицейских — это высокая скорость и торможение при проезде по преграде. Первая ошибка всем понятна, на высокой скорости автомобиль получает довольно сильный удар и повышенную нагрузку на ходовую часть. Это значительно сокращает ресурс автомобиля и при регулярных нагрузках такого рода, приведет к серьезным неполадкам в подвеске автомобиля.

 Вторая ошибка менее наглядная, но может нанести еще больший урон в ходовой части машины. При торможении, на движущийся автомобиль действует два вектора силы. Один из них — это инерция, которая движет машину по направлению движения, а второй — это сопротивление направленное в противоположную сторону от инерции. При этом, повышается нагрузка на переднюю ось в несколько порядков, что можно увидеть невооруженным взглядом. Передняя часть автомобиля сильно прижимается к земле, а задняя часть наоборот, поднимается. Если к этому добавить жесткий удар о преграду, то станет не трудно догадаться о последствиях. 



 Тут можно отметить, что единичный случай не нанесет значительного вреда, но систематические удары могут повлиять на многие детали машины.

 Как правильно проехать лежачего полицейского



 В данной части статьи можно дать один главный совет — низкая скорость и торможение перед искусственной преградой (лучше проехать на высокой скорости, чем с нажатой педалью тормоза).

 А так, существует два оптимальных варианта проезда преграды (это относится не только к лежачим полицейским, но и к ямам, бордюрам и другим неожиданным препятствиям). Первый из них — это движение на скорости до 30 км/ч на нейтральной скорости. Это позволит безболезненно и относительно быстро проехать преграду. 



 Второй способ подойдет для новичков или перестраховщиков. Он заключается в том, что необходимо почти остановиться и переключить трансмиссию на первую скорость, и уже не торопясь, преодолеть преграду, не повышая скорости.

 Вывод



 Для сохранности автомобиля и избежание аварийных ситуаций с участием второго автомобиля или пешехода, необходимо внимательно относится к дорожным знакам и аккуратно передвигаться по искусственным неровностям на дороге. Это поможет дольше сохранять целостность подвески автомобиля.

 Но стоит отметить, ради справедливости, что существует множество незаконно установленных лежачих полицейских, или отсутствуют предупреждающие знаки. Это серьезное нарушение со стороны правительства города, и можно воспользоваться своим правом, написав официальную жалобу в компетентные органы. Это приведет к установке знака или демонтажу преграды. 

 
 
 Для законного монтажа лежачих полицейских, стоит написать заявление в ГИБДД с просьбой на разрешение установки преграды. После рассмотрения заявления и выноса экспертного решения о возможности и правомерности желания, обратившийся получает законное разрешение и основание на установку искусственной неровности. Но, что бы избежать претензий, стоит приобрести готовые «лежачие полицейские» сделанные по регламенту и соответствию современных ГОСТов. Приобрести искусственные неровности можно на данном интернет портале http://pkmegapolis.ru/catalog/lezhachij-policzejskij.
25 Декабря, 2016 г.

Как правильно помыть двигатель

 Автовладельцы делятся на два типа: те кто моет двигатель, и те кто не думает об этом. Но бывают случаи, когда приходится задуматься о необходимости очистки моторного отсека от масла и грязи. Поэтому, в данной статье разберемся в том, нужно ли мыть мотор и как правильно его помыть при необходимости. А также. Рассмотрим как мыть двигатель автомобиля, а также все плюсы и минусы этого.  Плюсы мойки моторного отсека:    • Грязь, а особенно масляные загрязнения могут повлиять на работоспособность электроники и проводки. Из-за большого скопления грязи пропитанной автомобильным маслом, может возникнуть замыкание или перегрев проводки, что приведет к возгоранию (крайне редкий случай). Но при чистом моторном отсеке — можно совсем избежать этого.    • При очень серьезной степени загрязнения ухудшается теплообмен мотора с окружающей средой, что повышает рабочую температуру, и двигатель начинает работать с повышенной нагрузкой, при этом происходит ускоренный износ механизмов.    • Масляные загрязнения под капотом — это легковоспламеняющийся материал, который не способствует безопасности при эксплуатации автомобиля.    • При продаже автомобиля, вымытый моторный отсек, добавляет шансы на удачную сделку. Товарный вид автомобиля играет важную роль при продаже.    • Осложнен визуальный осмотр двигателя при первичной диагностике. Когда мотор сильно загрязнен, можно не заметить новые масляные потеки из-за прокладки или сальников. Это приведет к серьезным последствиям при дальнейшей эксплуатации.     Минусы мойки моторного отсека:    • Нужно осторожно использовать аэрозоли для очистки масляных загрязнений на двигателе, так как они легковоспламеняющиеся, и при неаккуратном обращении, можно наделать беды.    • Особенно автомобили иностранного производства, могут плохо перенести последствия мокрой мойки двигателя. Вода попадает в электрооборудование и микросхемы сложной электроники. Данный факт может привести к серьезным поломкам, даже при тщательной защите ответственных мест.    • Необходимо выбирать профессиональную автомобильную мойку, на которой работает компетентный персонал. Имеющий знание и опыт в мойке подкапотного пространства.    • При мойке двигателя в домашних условиях, появляется повышенный шанс некачественной просушки, что может привести к многочисленным замыканиям в электропроводке автомобиля.  Отметим, что большинство автопроизводителей не разрешают мыть двигатель автомобиля, и рекомендуют это делать только в исключительных случаях. Поэтому все возможные последствия и риски, автовладелец принимает на себя. И решение о необходимости мойки автомобиля, также принимает только автовладелец.  Ниже предлагается видеоролик на тему: «Нужно или нет, мыть автомобиль»    Как помыть двигатель  Здесь, мы постараемся, описать подробную схему мойки подкапотного пространства, так как не каждый автовладелец знаком со всеми нюансами и с процедурой в общем. Также, обсудим некоторые способы и химические вещества помогающие привести в порядок двигатель автомобиля. Сам процесс нельзя назвать легким, а некоторые условия необходимо исполнять в точности по инструкции.          • Перед процедурой мойки двигателя, его необходимо прогреть не менее чем на 40 градусов по Цельсию, а весь процесс проводится на заглушенной машине.    • блоки сигнализации и воздухозаборники необходимо закрыть от попадания воды.    • Также, закрывается все электрооборудование и аккумулятор от возможного попадания влаги.    • Для проведения очистки необходимо использовать специализированные средства, для избежания негативного влияния на резиновые элементы.    • Средство для очистки сложных загрязнений и масляных пятен наносится на весь мотор, и оставляется на некоторое время для взаимодействия с загрязнением. После, подкапотное пространство тщательно вымывают чистой водой. При необходимости, можно повторить процедуры.    • После, убираются все защитные покрытия с электрооборудования и воздухозаборников.    • Моторный отсек тщательно высушивается при помощи струи воздуха под давлением, можно воспользоваться компрессором.    • Только после тщательной просушки, можно завести автомобиль, и проверить работоспособность.    • и конечным этапом убираются все подтеки воды.  В процессе мойки двигателя, нужно уделять особое внимание блоку цилиндров мотора и поддону картера. Также стоит хорошо очистить от грязи высоковольтные провода, для избежания пробоя на массу электрической искры. Стоит отметить, что самый лучший результат получиться при мойке автомобиля на эстакаде, когда существует удобный способ добраться к днищу автомобиля.  Химические средства для очистки двигателя  Самый важный момент в мойке двигателя — это применение специализированных средств для этого. Помните, применение порошков или других бытовых средств недопустимо, так как они могут негативно влиять на резиновые детали автомобиля в особенно важных местах.        Также, не стоит пользоваться «дедовскими» методами с применением дизельного топлива или бензина. Мало того, что неприятный запах в салоне сохраниться долгое время, а первый час после очистки с работающего мотора будет идти белый дым. Так еще и пары бензина могут воспламениться от любой искры. Такие методы крайне небезопасны, и не стоит лишний раз рисковать собой и своим автомобилем.  Стоит уточнить, что применяемое оборудование для мойки двигателя не должно иметь сильное давление воды. Это может привести к некоторым неисправностям и попаданию влаги в ненужные места. Для сушки двигателя лучше всего применять компрессор с ресивером или баллон со сжатым воздухом. При сушке двигателя, необходимо уделить особое внимание электрическим соединениям и другим контактам, для избежания возможного замыкания электрооборудования.  Мойка двигателя на специальном сервисе  Данную услугу могут предлагать некоторые станции технического обслуживания или автомойки. При нежелании или невозможности самостоятельной мойки подкапотного пространства, можно обратиться к специалистам в данной сфере. Но не стоит обращаться к первым попавшимся, лучше потрудиться и найти проверенных мастеров, после которых не возникнут неполадки в работе автомобиля.  Перед самой мойкой, разузнайте у мастеров, как именно они собираются мыть двигатель, и особое внимание уделите вопросу использование аппаратов высокого давления воды. Применение таких агрегатов может привести к серьезным последствиям. Струя воды под высоким давлением может стереть некоторые надписи на деталях автомобиля или повредить утеплитель капота. Также, вода легче попадает в труднодоступные места, и может вызвать нежелательные последствия в реле или блоке управления.        Поэтому, можно дать точный ответ, что применение высокого давления воды при мойке двигателя — категорически нежелательно, это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем.  Также. Существует много мнений, на тему необходимости мойки двигателя, находящегося на гарантийном обслуживании. При возникновении неполадки, может возникнуть ситуация, что автомобиль не примут по гарантии и Вам самостоятельно придется оплачивать ремонт. Но если возникла такая необходимость, то воспользуйтесь фирменным СТО, которое предоставит документы на проведенную процедуру. А также, обязательно наблюдайте за процессом мойки, это увеличит качество и аккуратность работы.  Особенности мойки дизельного двигателя  Мойка дизельного двигателя еще проще чем бензинового. В данном вопросе он значительно надежнее и его сложно повредить при мойке. Самая большая неприятность с ним может случиться только при использовании большого давления воды. В таком случае могут слететь некоторые шланги, в том числе и топливные. Это может привести к завоздушиванию системы или попаданию воды в нее.        Защита электрооборудования аналогична всем остальным автомобилям. А при качественной сушке подкапотного пространства с помощью сжатого воздуха — беспокоиться не о чем.  Вывод  Как уже упоминалось выше, автопроизводители не рекомендуют проводить мойку моторного отсека, из-за возможного попадания влаги в электронные системы автомобиля, что приведет к сложному и дорогому ремонту. Но если возникла такая необходимость, или проводится предпродажная подготовка, то стоит подойти к этому ответственно, и соблюдать всю технологию чистки моторного отсека автомобиля.  В том случае, если Вы прибегаете к услугам посторонних мастеров, то необходимо тщательно выбирать станцию технического обслуживания или автомойку, на которой работает квалифицированный персонал, и предоставляющая чеки об оплате.   Основное — это ответственно отнестись к данной процедуре. Ведь при некачественном выполнении, в будущем могут проявиться серьезные последствия, если не проявятся моментально.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+