Как правильно ухаживать за автомобильным стеклом?

Комментировать
Поделиться:
Как правильно ухаживать за автомобильным стеклом?
 Как и любой элемент современного автомобиля, стекла требуют аккуратного ухода для продления их жизни. Несмотря на общее заблуждение о неприхотливости такого простого материала в нашей обыденной жизни, все же сложные условия эксплуатации могут значительно сократить его срок службы.

 Разумеется вы не увидите каких-либо факторов разрушения или других повреждений (если не будет физических воздействий на стекло). Но со временем могут появиться мелкие царапинки, помутнения или пятна. Причем использование различной химии может значительно улучшить все качества стекла, однако нельзя забывать и про некоторые простые правила, защищающие стекло от царапин и преждевременного помутнения.

 Самое основное — не использовать грязные дворники, тем более на сухом лобовом стекле. Дело в том, что пыль имеет огромную плотность, что позволяет ей царапать предметы лучше всяких металлических деталей. Наилучшей очисткой стекла от льда в зимний период — это прогрев автомобиля. Скребки могут оставить следы от использования. Разумеется не стоит выливать горячую воду для отогрева стекла — оно может лопнуть из-за разности температур и расширения материалов.

 В зимний период также следует отгибать дворники от лобового стекла. Кроме сохранения самих дворников, они не смогут примерзнуть к стеклу, что освободит владельца от необходимости их отогревать перед поездкой.

 Не менее важным является и срочный ремонт стекла при появлении небольшого скола. Из-за вибрации и расширения материалов трещина постепенно расширяется. В случае появления скола на лобовом стекле, его следует незамедлительно отремонтировать. Сам скол убрать не получится, но его можно засверлить и остановить дальнейшее распространение. При этом не следует долго использовать авто, давить на стекло или громко стукать дверями. Следует посетить специальное СТО в самый короткий срок, или рискуете получить трещину через все лобовое стекло.
 

Очистка стекла от грязи


 Если стекло не грязное, а немного запылилось, то можно использовать обычную воду и мягкую губку. Можно воспользоваться и мыльным раствором, а вот вытирать стекла без воды, или просто влажной тряпкой не стоит. Как говорили выше — пыль оставляет за собой царапины. При более серьезных загрязнения уже стоит применять качественные моющие средства по типу сильнопенящихся. Такие средства хорошо очищают от грязи, быстро отмывая стекло.

 В зимний период в качестве омывающей жидкости нельзя использовать воду — она быстро замерзает. Для этого продается специальная жидкость — незамерзайка, созданная на основе спирта или других жидкостей с низкой температурой замерзания.

 Для сохранения стекол в чистоте можно использовать специальную химию, которая оставляет на нем специальный защитный слой, отталкивающий воду и грязь. Также нельзя забывать за уборкой в интерьере и внутренней стороны стекла. Можно пользоваться и специальными средствами «антизапотевателями».
 

Вывод


 Вывод как всегда простой — аккуратный уход за автомобилем вернется к Вам значительным продлением срока службы ТС. В этом помочь могут разные современные средства по чистке и уходу, которые можно выбрать в любом магазине — в том числе и интернет магазине. К примеру, ассортимент средств ухода за стеклом автомобиля можно посмотреть тут.
6 Декабря, 2018 г.

Tест разных шин из средней ценовой категории

 Несмотря на то, современный рынок колес может предложить самые разнообразные варианты для любых условий и на любой кошелек — выбор недорогих и качественных шин достаточно затруднителен. Поэтому предлагаем прочитать сравнительный тест моделей Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL, Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL и Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V. Тест проводился независимыми экспертами «Колеса.ру».  Стоит отметить, что все модели достаточно похожи даже рисунком протектора. Основным критерием для независимых испытаний стала эффективность торможения, прочность боковой части, а также износостойкость (условно).  Характеристики представленных колес  Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL является моделью 2016 года, и позиционируется компанией как доступное спортивное предложение среди летней линейки. Вьетнамские колеса имеют строгий направленный протектор с ярковыраженными водоотталкивающими канавками. По заводской маркировке понятно, что модель может использоваться на скоростях до 270 км/ч с нагрузкой на каждое колесо до 690 кг (дополнительный индекс XL свидетельствует о возможности превышения допустимой нагрузки в четыре раза, что является дополнительным показателем прочности).  Tigar Ultra High Performance относится к линейке 2017 года сербского завода. Бренд Tigar является дочерней компании концерна Michelin, и по своей сути является подразделением знаменитой марки в доступном сегменте. Модель обладает интересным ассиметричным рисунком протектора. Скоростные и нагрузочные характеристики соответствуют предыдущему представителю.  Третий представитель шин Viatti Strada Asimmetrico представлен компанией, колеса которой используются на президентском лимузине Aurus Senat Владимира Путина. Модель также обладает ассиметричным, но строгим рисунком протектора, и относится к модели 2011 года. Эксперты утверждают, что изначально удачная модель по-прежнему актуальна для современных автомобилей. По официальным данным эта модель обладает немного другими характеристиками и предназначается для использования на скорости до 240 км/ч, при нагрузке на каждое не более 615 кг.  Первые испытания на асфальте  Тестовой трассой была выбрана обычная дорога с классическими небольшими ямками, неровностями и другими деффектами. На дороге около двух километров сложно говорить о профессиональных тестах, но первые впечатления достаточно четкие. Так, вьетнамские колеса Kumho оказались достаточно жесткими. На них чувствуются все неровности дороги. С одной стороны — это неплохой плюс для спортивной линейки, но использование в повседневной жизни под вопросом. Из плюсов стоит отметить отсутствие постороннего шума от шин на скорости до 90 км/ч.  Шины Viatti от европейского бренда и российского завода показали себя неплохо. Модель Strada Asimmetrico более мягкие, и качественно скрывают неровности дороги. Причем «лишние» шумы от подвески также скрадываются. Общие впечатления от покрышек остались удовлетворительными.  А вот сербские колеса оказались очень мягкими, и несмотря на комфорт езды, а также бесшумность подвески — ездить на этой модели по российским дорогам очень боязно. При езде стараешься объезжать каждую ямку и кочку, а прочность боковин очень сомнительна, что может привести к грыжам при попадании в небольшие ямки на дороге.   Устойчивость при маневрах  Следующим тестом стала классическая змейка, наглядно демонстрирующая способность шин удерживать автомобиль при различных маневрах.  Kumho и Viatti показали себя практически одинаково. На этих колесах достаточно просто выполнять упражнение и автомобиль хорошо держит дорогу, хотя водителю несколько раз удалось сорвать ТС в скольжение даже при «гражданских» скоростях до 90 км/ч. В общем колеса показали себя удовлетворительно для ежедневных поездок.  А вот Tigar Ultra High Performance в данном тесте показали себя неоднозначно. Благодаря своей мягкости они не дают автомобилю уйти в занос, но управляемость автомобиля усложняется.   Тормозной путь на сухой и мокрой дороге  Испытания проводились по результатам экстренного торможения на одном и том же автомобиле с 80 км/ч до 5 км/ч. На этом тесте заострять внимание не будем и приведем только результаты для каждой модели:  •  Viatti Strada Asimmetrico на сухом асфальте показали средний результат после трех попыток в 20,6 метров, на мокром — 25,5 метров.  • Tigar Ultra High Performance на сухом асфальте ушел не далеко — 20,9 метров, на мокром асфальте результат лучше предыдущего претендента — 24 метра.  • Kumho Ecsta PS31 оказался лидером этого испытания, показав результат в 19,5 метров на сухом асфальте и 23,8 метров на мокром.   Вывод  По субъективному, и объективному мнению можно сказать, что лидером ипровизированных тестов оказались шины от вьетнамской компании Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL. Данная модель обладает наименьшим тормозным путем, а также хорошей управляемостью. Есть и минус — излишняя жесткость, и самый высокий ценник среди оппонентов.  Стоит отдать должное отечественным колесам Viatti Strada Asimmetrico. Шины обладают практически идентичными характеристиками, но ценник дешевле примерно на 1 000 рублей. Из плюсов можно отметить больше комфорта, а минусами являются меньшие скоростные и нагрузочные характеристики, а также отсутствие индекса XL.  Tigar Ultra High Performance не самые плохие шины, и возможно заслужили бы «золото», но условия российской эксплуатации не позволяют использовать слишком мягкие колеса даже несмотря на комфорт.  Стоит также отметить, что сейчас можно выбрать любые подходящие колеса в интернет магазине, где можно подобрать колеса на любую модель, под любой бюджет с доставкой домой или к пункту выдачи. К примеру шины можно посмотреть тут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+