Что такое Thermo Top Evo от WEBASTO

Комментировать
Поделиться:
Thermo Top Evo от WEBASTO

 С приходом зимы, для автовладельцев наступает не самое приятное время. Приходится управлять автомобилем в теплой куртке и неудобной обуви, холодная машина иногда начинает капризничать и не желает запускаться. Со всеми неудобствами поможет справиться автономная система подогрева от немецкой компании WEBASTO. Что такое Thermo Top Evo и как им правильно пользоваться мы разберемся в этой статье, а также разберем все плюсы и минусы. Данная статья будет полезна для тех, кто хочет установить вебасто, и для тех, кто уже использует предпусковой нагреватель вебасто.

 Что же такое Thermo Top Evo от WEBASTO


 WEBASTO Thermo Top Evo — это система автономного предпускового подогрева двигателя и салона от немецкого производителя, которая отличается качеством и удобством в использовании. На данный момент компания предлагает две версии своего продукта - Thermo Top Ev-4 и Thermo Top Evo-5. Принцип работы и конструкция в этих моделях одинаковая, единственное отличие заключается в мощности, которая подбирается в зависимости от автомобиля и объема его двигателя.


 Предпусковой подогрев — это небольшая камера сгорания, которая устанавливается в разрыв системы охлаждение в свободное место в моторном отсеке. Установка происходит таким образом, что бы не мешать штатным системам автомобиля. При включении автономного нагревателя вебасто — включается насос, который прогоняет антифриз по всей системе охлаждения двигателя (включая печку салона) через работающую камеру сгорания подогревая его.


 Благодаря этому, автовладелец у которого стоит вебасто, избегает запуска холодного двигателя, ведь прогрев осуществляется без его участия и старт происходит уже полностью прогретого автомобиля. Что позволит значительно увеличить ресурс мотора, так как, запуск холодного двигателя и его прогрев в зимнее время приравнивается к ста километрам пробега.


 Расход топлива у современных систем вебасто не больше пол-литра в час. Увеличение расхода топлива за счет нового потребителя компенсируется общим уменьшением расходы на прогрев мотора в холодное время года. На прогрев легкового автомобиля при температуре -20 градусов понадобится 15-20 минут. Единственная проблема может возникнуть, если у вас установлена старая или плохо работающая аккумуляторная батарея от которой работает вентилятор и насос в автономном режиме. Поэтому следить за ее состоянием необходимо с повышенным вниманием.


 Но самая главная компенсация для владельцев вебасто — это комфорт в автомобиле. К моменту прихода водителя автомобиль уже прогрет, а в салоне тепло и уютно. Вы быстро забудете каково это сидеть в холодной машине при -20 и ждать когда же она прогреется.


 Как управлять вебасто?


 На данный момент имеется три способа управления системой, различающиеся по удобству и цене:


- Управление заранее запрограммированным таймером;


- специальным пультом управления как от сигнализации;


- Специальным приложением для Вашего телефона;


 Управление таймером


 Таймер не является самым удобным способом, но определенно самый дешевый. Установка таймера для вебасто обойдется от 3000 рублей. Установленный в салоне автомобиля таймер необходимо постоянно программировать на определенное время запуска и на продолжительность работы. Возможный диапазон работы системы составляет от 10 минут до 1 часа. Такой способ управления подойдет тем, кто выезжает на машине в одно и то же время. Но самый главный минус в том, что водители часто забывают его запрограммировать.


 Управление пультом


 Такое «счастье» для автовладельцев обойдется от 10 000 рублей. Использование пульта управления значительно удобнее, заявленный радиус работы до 1 километра. Стоит отметить, что на данный показатель сильно влияют препятствия, другие радиопомехи и даже погодные условия. Это отличный способ для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом, он позволяет запустить предстартовый подогрев в любое удобное время. А необходимость каждый раз помнить и задумываться о программировании таймера отпадает. Также у пульта есть полезная функция — это жидкокристаллический экран с отображение информации об уровне сигнала и статусе работы вебасто.


 Управление мобильным приложением


 Мы подошли к самому удобному способу, но и к самому затратному. Для его использования необходимо установить специальный блок управления — ThermoCall, за него придется выложить из кармана 14 000 рублей. Данный блок позволит управлять системой вебасто в любое время суток и в любом месте где есть сотовая связь при помощи мобильного приложения на Вашем телефоне. Также, Вы можете привязать к блоку управления до пяти телефонов, это позволит с комфортом пользоваться автомобилем нескольким водителям. Вы сможете постоянно контролировать работу предстартового подогрева — на телефон будет поступать информация в реальном времени о температуре внутри салона, температуре двигателя, времени работы системы и другая информация о состоянии авто.


 Данный блок управления представляет собой небольшой модуль с антенной в который устанавливается SIM-карта местного оператора сотовой связи. Этот модуль можно установить в салоне автомобиля так, что бы он совершено был невидим для постороннего взгляда.


 Можно отметить, что к стоимости ThermoCall придется добавить еще около 400 рублей, так как приложение для Android или iOS предоставляется на платной основе в iTunes и GooglePlay.


 Работа с WEBASTO Thermo Top Evo


 Использовать систему вебасто крайне просто, единственное что нужно запомнить — это некоторые меры предосторожности. В инструкции описаны все нюансы эксплуатации, мы тоже дадим несколько полезных советов.


 Необходимо защитить конструкцию системы от механических воздействий, высокой влажности воздуха, перегрева, погружения под воду и воздействии едких веществ.


 Для того, что бы не было риска отравления выхлопными газами, запрещается включать вебасто в закрытых помещениях и гаражах. Также, рекомендуется выключать подогрев на заправках. При малейших изменениях в работе (появление необычного шума, запаха или дыма) необходимо выключить установку и обратиться в сервисный центр.


 Если вы перестали пользоваться вебасто, то необходимо пару раз в месяц, запускать систему для профилактики, это позволит избежать поломок в дальнейшей эксплуатации. Также, для профилактики поломок необходимо раз в год проверять всю конструкцию в сервисном центре. А нарушать требования по использованию топлива - категорически запрещено.


 Также, стоит внимательно отнестись к уровню заряда аккумуляторной батареи, он должна быть исправна и в заряженном состоянии. Для того, что бы избежать разрядки батареи не включайте вебасто несколько раз подряд, а после часа работы, необходимо оставить двигатель работающим на несколько минут для подзарядки.


Начало эксплуатации WEBASTO Thermo Top Evo


 Предпусковой подогреватель имеет два режима работы: зимний режим и летний. В летнем режиме обогрев не включается, а работает только вентилятор для проветривания салона. В зимнем режиме включается подогрев охлаждающейся жидкости.


 После установки системы вебасто стоит в зимнем режиме. Для первого запуска необходимо поставить штатный обогреватель в режим «тепло», а скорость вентилятора на первое или второе положение. Если запуск системы проходит с какими либо сбоями, то нужно заблокировать работу нагревателя, для этого производителем предусмотрена функция электронной блокировки. Смарт система подогревателя сама регулирует его работу для экономии потребления топлива. Также, постоянно работает надежная система безопасности.


 Thermo Top Evo разработана таким образом, что легко конфигурируется под любой тип автомобиля с любым объемом салона. Для подбора самого оптимального режима можно использовать удобную панель управления.


 Панель управления Multi Comfort


 Это панель для управления режимами работы форсунки и интенсивности вентилятора. В данной панели может быть установлено четыре или пять режимов работы в зависимости от комплектации. С панелью Multi Comfort можно работать через приложение на телефоне или подключить пульт дистанционного управления, и удаленно выбирать режимы. Из предустановленных настроек есть режим для быстрого прогрева, а также режим для работы в горных условиях при дефиците кислорода. При помощи данной панели можно установить температуру в салоне от 5 до 30 градусов и получить информацию по кодам ошибок вебасто.


Как пользоваться вебасто дистанционно?


 Управление подогревом автомобиля может осуществляться при помощи пульта ДУ. С помощью пульта Вам доступны все возможности управления вебасто. Также, есть возможность управлять работой вентилятора машины. Благодаря компактным размерам и форме выполненной в виде брелка — позволяет всегда носить его с собой. Дистанция работы заслуживает уважения, она достигает 1200 метров, а на самом пульте есть индикация получения команды отопителем. Управление пультом осуществляется всего двумя кнопками, а информация выводится на маленький ЖК дисплей, что упрощает использование вебасто.


 При эксплуатации пульта желательно быть аккуратным, не стоит оставлять его под прямыми солнечными лучами или долго держать на морозе. Не допускайте попадания грязи и жидкости. Для уверенного использования, запаситесь еще одной батарейкой для него, что бы избежать неожиданностей.


 Сколько стоит WEBASTO Thermo Top Evo


 Стоимость вебасто состоит из цены на сам предпусковой подогрев и на его компоненты в зависимости от комплектации. Для автомобилей с двигателем до 2,5 литров подходит модель Thermo Top Evo 4 – стоимостью около 30 000 рублей, а для двигателей объемом от 2,5 литра устанавливается Thermo Top Evo 5 – стоимость которого 40 000 рублей. Также, необходимо докупить органы управления и подготовиться к оплате установки.


 Установка комплекта на сертифицированной станции обойдется примерно в 13 000 рублей, а цена на таймер — как говорилось выше, 3 100 рублей. В итоге, минимальный комплект для автомобиля с мотором до 2,5 литров обойдется в 46 000 рублей.


 По статистике от агентства «АвтоСтат» средняя цена покупаемого автомобиля в России составляет 921 000 рублей. Если учитывать именно такую стоимость, то нам придется доплатить всего 5% от стоимости автомобиля для получения системы предстартового прогрева. За эту сумму мы увеличим ресурс авто, сэкономим на обслуживании двигателя и навсегда забудем о холодном салоне прогреваемой машины. Даже для автомобиля стоимостью 500 000 рублей, перспектива получить опцию премиум класса, уже не выглядит сильно дорогой.


 Комфорт и удобство использования WEBASTO Thermo Top Evo перевешивают его стоимость, и окупит себя в процессе эксплуатации.

17 Октября, 2016 г.

Как определить утечку тока в автомобиле

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда относительно новый и исправный аккумулятор постоянно разряжается после стоянки в несколько дней. И даже после замены АКБ проблема не устраняется. Это значит, что в электроцепи автомобиля происходит утечка тока, то есть на одном или сразу нескольких участках происходит непроизводственное расходование электричества из-за неправильной работы. В данной статье вы сможете найти ответы на вопросы: Какие самые распространённые причины утечки тока? Как измерить объёмы тока утечки? Как определить источник утечки тока? И многие другие. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Проверка аккумулятора Перед тем как приступить к поиску и устранению источника утечки тока необходимо удостовериться в исправности аккумулятора. Для этого нужно проверить напряжение, которое подаёт АКБ в электросеть автомобиля. Проверка производится простым вольтметром или мультиметром. Необходимо отключить от аккумулятора клеммы и дать ему постоять около 2-3 часов, чтоб все химические процессы, с помощью которых вырабатывается электричество, прекратились. После этого достаточно плотно прислонить контакты измерительного прибора к клеммам АКБ. Важно! Оптимальным напряжением считается показание в 12,65 вольт (+/- 0,05) – это значение максимально заряженного АКБ. Минимально допустимым для нормальной работы автомобиля считается 11,9 В. Если у вас нет вольтметра или мультиметра, то можно использовать стандартный аккумуляторный зарядник. Как правило, эти устройства оборудованы встроенным вольтметром, пусть и менее точным. Самые распространённые источники утечки тока Если проверка АКБ показала, что устройство в порядке, а ситуация с быстрой разрядкой сохраняется, то причина в наличии тока утечки. Самыми распространёнными причинами данной неисправности являются: Загрязнение контактов и клемм;  Повреждённая или устаревшая изоляция проводки;  Неправильно работающие потребители электричества (сигнализация, акустическая система и т.д.).  yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = 'ffffff'; yandex_ad_format = 'direct'; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = 'vertical'; yandex_direct_border_type = 'ad'; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = 'ffffff'; yandex_direct_border_color = 'ffffff'; yandex_direct_title_color = '0C77EC'; yandex_direct_url_color = '000000'; yandex_direct_text_color = '000000'; yandex_direct_hover_color = 'CC0000'; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(''); Как измерить утечку тока Для измерения уровня тока утечки также потребуется всем доступный измерительный прибор и выполнение некоторых действий с аккумулятором. Процесс этой диагностики состоит из следующих этапов: 1. Отключение всех электрических устройств авто  Для этого необходимо отключить любые световые приборы (внешние и внутренние), магнитолу и любые другие электроприборы. Также необходимо вытащить ключ из замка зажигания. 2. Открыть капот и закрыть двери 3. Подключить амперметр На измерительном приборе ручка должна быть поставлена на 10А. Подключение производится в разрыв массе, то есть необходимо отсоединить «минусовой» провод от АКБ, и один контакт прибора прижать к освободившейся клемме, а другой к снятому проводу. Начинать измерения нужно примерно через минуту. Это связано с работой сигнализации: системе необходимо перейти в режим ожидания. Некоторые автосигнализации переходят уже через 6-7 секунд, другие остаются в активном режиме около 40 секунд. Важно! Практически в каждом современном автомобиле во время стоянки происходит потребление электричества. Негативное влияние оказывает именно избыточное потребление электроэнергии в нерабочем состоянии. Нормальным уровнем утечки тока считается значение от 0,15 до 0,5 Ампер. Максимально допустимым для нормальной работы АКБ специалисты считают утечку в 0,7А. Если измерения показали большее значение, то причина быстрой разрядки аккумулятора является именно избыточная утечка тока. Как определить источник тока утечки Существует несколько способов определения участков электрической цепи автомобиля, в которых происходит утечка тока. Мы расскажем об одном из самых удобных, но не менее эффективных. Для проведения данной диагностики потребуется выполнить всё то, что необходимо для определения уровня утечки тока. После этого, не отключая амперметр нужно попасть в щиток предохранителей. Затем необходимо вытащить первый предохранитель и проследить за показаниями прибора, если уровень утечки сохраняется, то проблема не в данном участке цепи. Таким образом необходимо продолжать поочерёдно отключать и возвращать предохранители до обнаружения проблемного участка электросети. Если панель предохранителей находится внутри салона, а закрепить контакты измерительного прибора не получается, то можно просто производить замеры после отключения каждого из участков цепи. Заключение Определение тока утечки не требует каких-либо специальных навыков или знаний. Однако устранение утечки тока лучше доверить профессионалам, даже если вы смогли самостоятельно определить проблемный участок электроцепи. Ремонт электропроводки автомобиля довольно сложный процесс и непрофессиональная работа может привести к ещё большим негативным последствиям.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+