Опытные водители РФ рассказали, как правильно пользоваться сигналом поворота

Комментировать
Поделиться:
Опытные водители РФ рассказали, как правильно пользоваться сигналом поворота
В автошколе на занятиях по теории рассматриваются все возможные случаи, когда надо включать сигнал поворота. Однако на практике закрепить результат не всегда удается. В этом случае опытные водители всегда могут подсказать.

Портал 110km рассказывает, когда и как необходимо включать сигнал поворота. Причем здесь стоит выделить сразу несколько различных ситуаций.

Во время пересечения перекрестка

В своде ПДД говорится, что о своем маневре на перекрестке необходимо заблаговременно предупредить других участников движения о своем маневре. Вот только где проходит граница, не уточняется. Опытные водители говорят, что все зависит от скорости. В городе, где ограничение режима в 60 км/ч, можно включать поворотник за 30 метров. Если машина движется со скоростью в 40 км/ч, то достаточно предупредить других водителей за 20 метров до своего маневра. А вот на трассе при больших скоростях нужно включать указатель за 100 метров.

На светофоре

Здесь есть тонкий момент. С точки зрения ПДД можно включить сигнал поворота при появлении желтого или даже зеленого света на светофоре. За это не предусмотрено штрафных санкций. А вот если говорить об уважении к другим, то стоит делать это при подъезде к перекрестке – это поможет водителям сориентироваться заранее.

На кольце

Самая сложная ситуация возникает при круговом движении, так как ситуация там порой меняется стремительно. Здесь можно разделить ситуацию на несколько этапов. При въезде на кольцо всегда включается правый сигнал поворота. Затем, если водитель продолжает двигаться по своей полосе, то никаких указателей не включается. Если же необходимо перестроиться, то понадобиться соответствующий сигнал. Съезд с кругового движения осуществляется только с крайней правой полосы, в этом случае нужно включить правый указатель поворота. За неоповещение или неправильный указатель предусмотрен штраф в размере 500 рублей.



Ранее автомобильный эксперт рассказал, что полноприводные внедорожники могут быть опасными зимой. Причем у такого мнения есть обоснование.
20 Июля, 2019 г.

Зачем менять моторное масло?

 Чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя, необходимо следить за его техническим состоянием. Одним из ключевых моментов является - замена масла в двигателе. Причины необходимости, периодичность и способы замены масла приведены в данной статье.  1. Чем вызвана необходимость замена масла.  Моторная жидкость выполняет защитную функцию, она помогает предотвратить преждевременный износ механизмов, снижая трение посредством обволакивания деталей - соответственно увеличивая срок службы мотора в целом. Пользование автомобилем вызывает температурные перепады внутри моторной системы, масло снижает данный эффект, не позволяя деталям критически перегреться или перемерзнуть. Со временем тормозная жидкость начинает терять свои защитные свойства - уменьшается вязкость, появляются примеси в виде нагара и копоти, которые образуются в результате работы двигателя. При этом ГСМ не только не помогает автомобилю, а негативно воздействует, медленно выводя его из строя. Именно поэтому необходимо менять вовремя моторную жидкость.  2. Опасна ли несвоевременная замена масла?  В единичном случае нарушение сроков замены ГСМ может не сказаться на характеристиках машины, однако системная несвоевременная замена приведет к плачевным результатам.  Образование большого количества отложений и загрязнений, которое связано с распадающимися компонентами масла приводит к тому, что  двигатель теряет мощность, при этом увеличивая количество выбросов вредных веществ. Из-за потери вязкости и вытекания масла - детали быстрее изнашиваются в результате более сильного трения друг об друга, а так же повышения температуры между ними.  С другой стороны виды масел, которые наоборот густеют - затрудняют работу мотора, в частности его запуск, масло плохо циркулирует, что приводит к отказу системы двигателя.  Поломка турбокомпрессора или ротора - при работе в негативной среде на вале компрессора и подшипниках появляются сильные борозды и трещины, что существенно снижает их эксплуатационный срок. Отложения в жидкости приводят к забиванию каналов смазки компрессорного агрегата, что повлечет его заклинивание. Данные проблемы это далеко не все поломки, которые могут возникнуть из-за устаревшего масла, поэтому своевременная смена ГСМ поможет избежать дорогостоящего ремонта.  3. Масляный фильтр и необходимость его замены.  Несмотря на убеждение многих, что замена фильтра - это маркетинговый ход, специалисты утверждают обратное. Фильтр необходим для сбора примесей - мотор при эксплуатации образует копоть, масло собирает этот налет и проходя через фильтр оставляет ее там. Со временем фильтрационные отверстия сильно загрязняются, что не позволяет ГСМ достаточно очистится - в итоге масло быстро приходит в негодность, а система двигателя быстро изнашивается.  4. Мониторинг уровня масла и частота его замены.  Время замены масла для каждого авто сугубо индивидуально, обычно она установлена производителем ТС. Однако существует определенный рекомендуемый временной промежуток. Специалисты советую менять масло не реже 1 раза в год.     Стоит учесть и тот факт, если машина долгое время не эксплуатировалась в масле образуется конденсат, который окисляется и повышает риск разрушения элементов.  При замене масла стоит учитывать:  - состояние автомобиля - новое авто нуждается в замене примерно через 3 - 5 тыс. км пробега;  - стиль вождения - езда на полной мощности очень быстро изнашивает ресурс ГСМ.  - качество топлива - плохое прогорание низкокачественных топливных смесей образует большое количество примесей, которые смешиваются с жидкостью, мешая правильной работе мотора;  - химическую основу масел - синтетика имеет самый большой срок эксплуатации - 10 - 15 тыс. км, полусинтетика - 8 - 9 тыс. км, минеральные масла - 5 - 7 тыс. км;  - рекомендации производителя - в инструкции к маслу обязательно будет прописан рекомендуемый срок, когда необходимо его заменить.  5. Как поменять масло.  Для замены масла в двигателе понадобится ровная поверхность и прогретый автомобиль, идеально подойдет ТС, которое курсировало по городу 30- 40 минут.   Необходимо снять защиту с двигателя, открутить крышку маслозаливочной горловины, фильтр, затем снять пробку слива снизу ТС. Далее нужно дождаться, пока жидкость сольется в заранее подготовленную емкость.  При замене фильтра необходимо смазать уплотнительное колесо, для обеспечения плотного контакта с моторной системой. Затем заливается жидкость на отметку min, выдерживаются 10-15 минут и доливается необходимое количество, перелива можно избежать благодаря щупу. Производится запуск авто, и проверяется наличие подтеков. Если проблем не возникло, можно начать эксплуатацию ТС.  Для более быстрой замены ГСМ используют автономный масляный насос - его функции включают самостоятельную откачку жидкости через щуп.  6. Промывка двигателя  Процедура проводится при смене производителя, химической основы, вязкости ГСМ. На этапе смены фильтра необходимо залить специальную жидкость для промывки, завести двигатель на 10-15 минут, затем слить и залить необходимое количество масла.  Соблюдение всех рекомендаций позволит повысить ресурс двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. Обязательно используйте качественные ГСМ, экономия не всегда бывает оправданной. Вывод  Как видим, менять масло необходимо в срок, а лучше немного раньше. И стоит отметить, что замена масла достаточно простая процедура, но надо знать какое именно нужно заливать и потратить немного времени. Проще всего обратиться в профессиональный сервис, который справится с задачей намного быстрее. Тем более, что сейчас можно посмотреть всю информацию на сайте СТО, записаться на прием в удобное время и получить другую необходимую информацию. К примеру, можно узнать детали на сайте Петербургского СТО по ссылке - spb-avtoremont.ru/.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+