Обновлённый Range Rover Evoque рассекретили досрочно

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Range Rover Evoque рассекретили досрочно

Модель Range Rover Evoque пользуется невероятной популярностью во всем мире. При этом небольшой внедорожник уже успел получить немало различных технических новшеств, и поэтому Jaguar Land Rover вполне мог бы не спешить с выпуском обновлённой модификации. Однако, в компании всё же решили не откладывать и привести на Женевский автосалон премиальный «паркетник» Range Rover Evoque.

Надо сказать, что британские инженеры провели рестайлинг модели совсем не для галочки. Машина получила не только стилистический апгрейд, но и новый двигатель, и более расширенный список электронных помощников. В продажу новинка поступит к концу этого лета.

Экстерьер и интерьер новинки

Внешность внедорожника после рестайлинга стала более агрессивной. Автомобиль Range Rover Evoque получил видоизмененный передний бампер, более широкие воздухозаборники и модернизированную радиаторную решетку, адаптивные головные LED-огни (впервые в модельной линейке Jaguar и Land Rover), задние фары с другим рисунком и элементами LED, колёса нового дизайна из лёгкого сплава, а так на крышке багажного отделения появился другой спойлер,

Салон вседорожника оснащён новым восьмидюймовым тачскрином мультимедии, креслами и регулируемыми в 14 позициях. Появились иные дверные панели и новое цветовое оформление интерьера.

Усовершенствованная гамма моторов обновлённого Jaguar Land Rover Range Rover Evoque

Главной особенностью в обновлённом внедорожнике стал новый турбированный дизельный агрегат из семейства Ingenium, который будет предлагаться в двух вариантах форсировки: мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Силовой агрегат полностью отвечает эконормам «Евро-6» и при его изготовлении использовался алюминий, за счёт чего вес снизился на 20-30 кг. по сравнению с предыдущей модификацией. Отметим, что турбодизельный мотор экономичнее прошлого фордовского движка на 18 процентов. Генерация со 150-сильным двигателем расходует 4,2 л. горючего на «сотню», а с мотором мощью в 180 л/с – 4,8 литра.

Кроме этого, новинка получит и хорошо зарекомендовавшую себя бензиновую двухлитровую «четвёрку» Si4 2 мощностью в 240 «лошадей». Все агрегаты оснащены полноприводной системой и работают совместно с 9-диапазонным «автоматом».

Электроника

Как и флагман Range Rover обновлённый кроссовер получил «внедорожный» круиз-контроль ATPC. Водитель только задаёт параметры скорости движения от 1,8 до 30 километров в час, а электронные ассистенты сами решают, как справиться со сложными участками дороги. Кроме этого, Рендж Ровер Эвок 2016 будет оснащён системами мониторинга дорожной разметки, автоматического торможения, слежения за рядностью движения и пр.

23 Февраля, 2015 г.

Skoda представила Superb третьего поколения

В Праге на закрытом мероприятии был показан представительский седан Skoda Superb третьей модификации.

В Праге на закрытом мероприятии был показан представительский седан Skoda Superb третьей модификации. Официальная премьера новинки пройдёт в марте на Женевском автошоу. Седан нового поколения построен на базе модульной платформы MQB, которая разрабатывалась Volkswagen. Это дало возможность уменьшить вес модели по сравнению с предшествующей генерации на 75 кг. Традиционно одной из особенностей Superb являлись его габаритные размеры. Чешские автостроители решили не останавливаться на достигнутом, и увеличили габариты седана ещё больше. Теперь его размеры такие: Д – 4,86 м, Ш – 1,87 м, а расстояние между колёсами равно 2,84 м. Багажный отсек так же стал более вместительным. Если сложить спинки задних сидений, то объем его составит 625 л., что на 30 л. больше. Экономичные моторы новой модификации Новый седан получил три дизеля и три мотора, работающих на бензине. Это турбированные агрегаты объемом 1,4 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил и топовый 4-цилиндровый двигатель с отдачей 280 л/с. В моторную гамму двигателей на «тяжелом» топливе входят 1,6-литровый дизель, выдающий 120 «лошадей», а также два двухлитровых движка с отдачей 150 и 190 лошадиных сил. Для базового 1,4–литрового мотора предусмотрена 6-скоростная «механика», а остальные агрегаты в качестве альтернативы могут работать с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Для модели в зависимости от вида двигателя, как всегда, будет предложена система полного привода с самой новой муфтой Haldex. По заявлению представителей компании, за счёт более лёгкой конструкции и доработанной аэродинамики расход горючего удалось снизить на 30 процентов. А производительность двигателей при этом увеличилась на 20%. Функциональный салон В салоне авто Skoda Superb всегда было много полезных вещиц, вот и теперь к легендарному скребку для чистки стекол добавилось ещё 28 «умных» решений, и 10 из них разработчиками использованы впервые. К примеру, теперь имеется система, которая закрепляет грузы в багажнике и зонтики в дверях спереди. Кроме этого, салон машины оборудован подставкой и спецотсеком для планшетов, USB-разъемом, розеткой на 230 В, а так же здесь имеются лотки под передними сиденьями, LED-фонарик и многое другое. Также салон автомобиля оснащён адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, датчиками давления воздуха в шинах, системой считывания дорожных указателей и др. Эта Skoda Superb будет первой в модельной гамме, которая оснащена адаптивной подвеской DCC, трёхзонным климат-контролем и мультимедийным комплексом, который поддерживает 4G LTE и Wi-Fi. Приём предварительных заказов на Superb нового поколения в Европе начнётся этим летом, а первые владельцы получат свои автомобили в начале сентября. На российском рынке появление представительского седана стоит ожидать в ноябре-декабре текущего года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+