Как выбрать компрессор с ресивером для гаража или покраски

Комментировать
Поделиться:
Как выбрать компрессор с ресивером для гаража или покраски
 Несмотря на то, что практически все автовладельцы на данный момент имеют в автомобиле портативные компрессоры, способные в любой момент подкачать колеса, однако необходимость в больших стационарных компрессорах не отпадает. Многие автолюбители видели, что большинство оборудования на шиномонтажных станциях работают именно на сжатом воздухе, также там часто используются пневматические домкраты. Кроме этого компрессор с ресивером — это неотъемлемая часть малярного цеха.

 Кроме этого, и в обычном гараже такой компрессор будет совсем не лишним. Как минимум подкачка всех колес на автомобиле займет не более пары минут, а также можно будет использовать пневмоинструмент вместо стандартного электрического.

Для чего необходим стационарный компрессор?


 Кроме того, что компрессор можно использовать для простого накачивания колес, или других надувных вещей, так и использования разного пневматического инструмента гораздо повышает скорость и качество выполнения работ. К примеру:

 • Качество покраски при использовании пневматического краскопульта гораздо выше в любом случае, уже не говоря о том, что покраска автомобиля без него невозможна.

 • Продувка от пыли, стружки или воды труднодоступных мест увеличит продолжительность работы любого инструмента, а выдувка воды из различных мест после помывки автомобиля обезопасит кузов от появления коррозии.

 • Возможно использование различного ручного пневмоинструмента, включая гайковерт или полировальные машины. При этом надежность данного инструмента гораздо выше элетрического.

Типы компрессоров с ресивером


 На данный момент распространение получили только два типа больших компрессоров, при этом оба имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха — поршневой. Однако поршневые компрессоры, также могут подразделяться на масляные и безмасляные.

 Как можно догадаться по названию, масляные компрессоры имеют механизм смазки механизмов и поршней подобную автомобильным двигателям, соответственно обладают большей производительностью. Однако безмасляные компрессоры более доступны по стоимости, и применяются в основном для редкого бытового использования, так-как ресурс при постоянной эксплуатации таких компрессоров быстро вырабатывается.

 Кроме этого поршневые компрессоры могут разделяться на компрессоры с прямым приводом или ременным. По многим параметрам ременной привод на компрессоре более надежен из-за максимальной простоты конструкции, а также благодаря простоте обслуживания.

Важные характеристики поршневого компрессора


 Тип электросети


 Одним из самых важных параметров для приобретения может стать тип требуемого напряжения для работы. Дело в том, что более мощные компрессоры имеют трехфазные элетромоторы, которые подключаются к сети наприяжения 380В. Поэтому следует внимательно обратить внимание на данный параметр.

 Также существуют электромоторы имеющие два типа подключения — к стандартной сети 220В, а также к трехфазному электропитанию на 380В. Данный компрессор стоит приобретать только в том случае, если в дальнейшем появится возможность подключения дополнительной линии питания.

 Потребляемое количество электроэнергии


 Несомненно, количество потребляемого электричества не менее важно при выборе компрессора. Данный параметр влияет не только на количество потраченных денег в итоге на электропитание, но также и за нагрузку на электрическую сеть. Поэтому не стоит приобретать высокопроизводительные аппараты, имеющие большие и мощные электромоторы, без подготовки электрической проводки.

 При сильной нагрузке на старую или слабую проводку с тонкими проводами, окислившимися контактами или плохими соединениями, начинает происходить сильный нагрев ненадежных мест, при этом резко возрастает риск короткого замыкания и возгорания.

 Производительность компрессора


 Также немаловажным фактором является производительность стационарного компрессора, которая измеряется в количестве нагнетаемого воздуха в литрах за одну минуту. В основном данный параметр очень важен для профессиональных маляров, ведь различные краскопульты требуют различной производительности. Также производительность может быть важна при работе сразу с большим количеством инструментов.

 Так к примеру, станции шиномонтажа вместо нескольких небольших компрессоров могут установить один более производительный с большим ресивером, способным полностью обеспечить СТО необходимым количеством сжатого воздуха.

 Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору компрессора, избыточная производительность не навредит, и даже оплата за электричество останется прежней, однако недостаток давления может послужить большим проблемам при работе, особенно при покраске автомобиля.

 Объем ресивера


 Кроме всего прочего разные модели компрессоров различаются объемом ресивера, который определяет максимальный запас воздуха. Чем больше ресивер тем дольше инструмент может работать без включения электромотора.

Правильная эксплуатация автомобильного компрессора с ресивером


 Далее мы расскажем несколько полезных советов при эксплуатации автомобильного компрессора.

 • В первую очередь стоит учитывать, что если компрессор не работает в режиме периодической подкачки воздуха в ресивер, а работает в постоянном режиме без перерыва, это уже означает что компрессор обладает недостаточной производительностью. В таком случае агрегат будет постоянно перегреваться и работать с повышенным износом. В таком случае лучше докупить еще один аппарат или приобрести более производительный компрессор.

 • Также могут возникнуть некоторые проблемы работы масляного компрессора при температуре ниже +5 градусов по Цельсию. В таком случае масло в картере может загустеть, при этом не сильно мощный электромотор может не запуститься или запуститься с большим трудом. Если у Вас возникли проблемы с запуском в мороз, можно принудительно прогреть масло.

 • Также следует не забывать избавляться от конденсата в ресивере, который обеспечит большие неприятности при покраске.

 • Также стоит уточнить, что использование компрессора для покраски автомобилей стоит вместе с комплектом фильтров для воздуха и осушителей, которые не позволят образовываться конденсату в ресивере.

 • Стоит помнить о необходимости проверки уровня масла в картере. При недостатке масла поршневую систему компрессора может заклинить или как минимум уменьшится эффективность.

Вывод


 Если компрессор покупается для каких либо работ, то необходимо серьезно подойти к выбору агрегата с учетом всех его параметров. Однако для стационарного аппарата просто в гараже подойдет практически любой недорогой вариант в безмасляном варианте.

 Также стоит отметить, что обычно, лучший выбор представлен именно в интернет магазинах, которые имеют много компрессоров на складе или привезти необходимый аппарат по предварительному заказу.
Вам также может быть интересно прочитать как можно отремонтировать бампер в домашних условиях, поэтому наша редакция также подготовила статью об этом. Но если у Вас есть необходимость и нет времени или желания самому этим заниматься, то можно обратиться в компания по ремонту бамперов в СПБ - тут.
 Автор: Готовчик Дмитрий

24 Ноября, 2017 г.

10 достоверных фактов о современных шинах

 Несмотря на то, что многие автовладельцы и автолюбители знают о том, что резина на современном автомобиле — это один из самых важных элементов транспортного средства, мало кто действительно знаком с тем, что такое автомобильная покрышка. Также многие ориентируются на откровенные мифы. Поэтому мы решили опровергнуть или подтвердить некоторые распространенные факты.  Стоит также отметить, что наравне развития технологий производства автомобилей, активно развиваются и технологии производства современных покрышек. Поэтому некоторые факты о резине прошлого десятилетия уже неактуальны.  МИФ первый: чем шире резина — тем лучше  Многие водители, и автолюбители считают, что узкая резина — это плохая резина, которая категорически не подходит для эксплуатации на современном автомобиле. Однако правда заключается в том, что для каждой конкретной модели подбирается конкретный размер покрышки, который рассчитывается исходя из многих параметров.  К примеру многие современные электромобили комплектуются узкими покрышками с большим диаметром. Это позволяет снизить эффект сопротивления качения, также уменьшается сопротивление сцепления с дорогой и аэродинамическое сопротивление. Все это в различной степени, но увеличивает запас хода автомобиля за счет уменьшения необходимой энергии для движения.  Однако данные покрышки обычно обладают большим давлением, что позволяет сохранить воздушную емкость покрышки, при этом достигаются аналогичные свойства с обычной резиной.  Кроме этого узкая резина используется на некоторых спортивных автомобилях. Так новое поколение  Chevrolet Corvette Stingray обладает достаточно узкой резиной на передней оси, что также добавляет устойчивости автомобилю и какую-то долю динамических характеристик за счет снижения сопротивления.  МИФ второй: широкая резина улучшает разгон и сокращает тормозной путь  По результатам последнего исследования компании Bridgestone, ширина резины играет незначительную роль в эффективности контакта автомобиля с дорогой. Наибольшее влияние на разгон и торможении имеет длина контактной площадки, а не ширина. То есть, чем больше диаметр резины, тем лучше контакт покрышки с дорожным полотном, и естественно тем короче тормозной путь и лучше сцепление при разгоне. МИФ третий: в будущем автомобили лишатся запасного колеса  Желание некоторых автопроизводителей максимально снизить стоимость своих транспортных средств, а также максимально снизить массу транспортного средства для большей паспортной экономичности привели к появлению мифа о том, что в скором времени автомобили лишатся запасного колеса. Несомненно, некоторые автомобили в базовой комплектации уже продаются без запасного колеса из-за максимальной экономии, однако это исключительные случаи, а не современная тенденция.  Дело в том, что несмотря на развитие мобильных услуг помощи на дорогах, и развитие современных покрышек, способных спокойно выдержать около 60 км пути на полностью спущенном колесе, многие автомобилисты не выезжают из гаража без подготовленной запаски. Тем более мало кто из водителей согласится на дальнюю дорогу без запасного колеса. МИФ четвертый: покрышка — это обычная резина  Некоторые автолюбители просто не задумывались над тем, из чего же действительно состоят покрышки, и почему существует такая огромная разница между некоторыми моделями. Поэтому даже в современном мире существует миф, что автомобильные колеса состоят из простой резины.  Однако на самом деле, современная покрышка не только сложна в своей конструкции состоящей из резинового слоя, стального корда специальной конструкции и кевларовой прослойки, но и сама резина очень отличается по составу. Так, современная автомобильная резина имеет многочисленные металлические примеси из титана и кобальта, что позволяет создать дополнительное соединение между стальным кордом и резиновым слоем.  Также в современной резине присутствуют разные добавки, способные изменять вязкость покрышки при температурных изменениях. Так к примеру, компания Yokohama добавляет в резину цитрусовые масла, что позволят улучшить свойства при нагреве. Кроме этого в последнее время производители стали добавлять силан, являющийся гидрид кремния. Это позволяет значительно улучшить сцепления покрышки с обледенелой или мокрой дорогой. ФАКТ первый: широкая шина увеличивает устойчивость в поворотах  Если ранее в мифах мы разобрали то, что ширина резины не влияет на торможение или разгон, то в фактах можно рассказать о полезности широкой резины при поворотах. Так как во время совершения поворота. Поэтому каждый производитель пытается выпустить покрышки со средними показателями, или с теми показателями которые требуются производителю автомобилей.  Также каждая компания постоянно усовершенствует состав резины и протектор, для улучшения распределения нагрузки по всей контактной поверхности в различных условиях. ФАКТ второй: современная резина накапливает статистическое напряжение  Многие даже не знают о существовании такой проблемы, как накапливание избыточного статистического напряжения в колесах, которое может негативно сказаться на самом автомобиле.  С данной проблемой столкнулись уже самые первые производители покрышек, и несмотря на весь технологический прогресс, колеса до сих пор имеют такой эффект. Однако современные инженеры добились того, что в новых колесах все лишнее напряжение способно уходить в землю, что перестало приводить к возможному возгорания автомобилей на дороге. ФАКТ третий: современные колеса приспособлены к эксплуатации без давления  Действительно, большинство современных покрышек спроектированы с жестким боковым каркасом, который способен обеспечить безопасность передвижения и целостность самой резине при движении на спущенном колесе. При этом километраж пробега может достигать до 160 км пути, однако стоит учитывать, что скорость строго ограничена. Так, если ехать на спущенном колесе производства Michelin со скоростью в 80 км/ч, то можно не опасаться за сохранность колеса на протяжении 80 км пути. Однако производитель отмечает, что чем ниже скорость, тем дальше можно уехать.  Основной проблемой езды на спущенном колесе становится его перегрев, из-за чего оно и выходит из строя. ФАКТ четвертый: производители шин постоянно стараются уменьшить вес колеса  Все передовые производители автомобильных покрышек активно инвестируют крупные суммы в развитие технологий, которые способны уменьшить вес покрышки. Дело в том, что чем меньше вес колеса, тем меньше инерционность. То есть, автомобиль легче разгоняется, лучше тормозит, а также уменьшается расход топлива за счет снижения необходимой мощности для вращения самого колеса. ФАКТ пятый: производители шин тесно сотрудничают с автопроизводителями  Автомобильный рынок очень обширен, в том числе и производителей автомобильных шин. И уже сложился определенный тандем между шинными и автомобильными компаниями. Теперь каждая новая партия резины изготавливается или подбирается под характеристики конкретной модели автомобиля. При этом автомобиль и колеса проходят тщательные испытания перед серийным производством. Поэтому в любом случае, компаниям приходится сотрудничать друг с другом. ФАКТ шестой: только мировые компании способны предоставить хорошее качество  Данный факт очень спорный, однако если возвести его в абсолют и принять во внимание предыдущий факт, то можно сделать определенные выводы. В принципе, даже новая мало бюджетная и неизвестная компания может начать небольшое производство качественной резины по сторонней лицензии, или выкупив права на устаревшую технологию. Однако неизвестные или мелкие компании не способны вести свои разработки, и проводить предварительные испытания на совместимость с новой моделью.  Поэтому все же мировые компании способны предоставить товар наилучшего качества из представленных во всем мире. Поэтому если не учитывать денежную составляющую, которая может быть не самой лучшей у данных компании, все же стоит отдать предпочтение таким компаниям как Michelin, Bridgestone, Yokohama, или Dunlop. К стати, для подбора покрышки, можно воспользоваться специальными сайтами дистрибьюторов, которые позволяют подобрать резину по модели автомобиля. К примеру, резину на летний или зимний сезон Dunlop можно подобрать тут.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+