Автопроизводители откладывают уход от двигателей внутреннего сгорания

Stellantis, как и многие другие автопроизводители, корректирует свою стратегию в ответ на меняющиеся требования рынка. Изначально компания планировала предлагать некоторые модели исключительно с электрическими трансмиссиями, но теперь рассматривает альтернативные силовые агрегаты в связи с вялым мировым спросом на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители откладывают уход от двигателей внутреннего сгорания
General Motors следует примеру 


Следуя примеру, General Motors, особенно в отношении своего люксового бренда Cadillac, пересматривает свою приверженность полностью электрическому будущему. Если раньше компания стремилась перевести весь модельный ряд Cadillac на электротягу к 2030 году, то последние заявления руководителей компании говорят о более гибком подходе, при котором электрические и бензиновые модели будут сосуществовать в течение нескольких лет.

Возрождение двигателей внутреннего сгорания

Одной из заметных тенденций является возобновление выпуска моделей с двигателем внутреннего сгорания, которые изначально задумывались как исключительно электрические автомобили. Этот сдвиг вызван слабым интересом потребителей к электромобилям, который не оправдал первоначальных прогнозов, подчеркивает портал auto-motor-und-sport.de.

Гибридный подход Jeep

Бренд Jeep, входящий в группу Stellantis, использует гибридный подход, предлагая такие модели, как Avenger, с электрическим и бензиновым силовыми агрегатами. Кроме того, такие грядущие модели, как Jeep Recon и Wagoneer S, которые первоначально планировалось оснастить только электрическими двигателями, теперь перенастраиваются для установки бензиновых двигателей.

Адаптируемые платформы - ключ к стратегии

Центральным элементом такой стратегии является использование адаптируемых платформ, на которых могут устанавливаться как электрические, так и двигатели внутреннего сгорания. Такой подход обеспечивает производителям, таким как Stellantis, гибкость, позволяющую реагировать на меняющуюся динамику рынка, обеспечивая при этом разнообразие модельного ряда.

 Работая на двух фронтах, с ДВС и электрическими моторами, бренд может обеспечить предложение сразу для двух разных рынков.

Screenshot_550.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что Stellantis рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль.

Nissan окунул свой новый X-Trail лицом в грязь

Nissan анонсирует новый уровень отделки для X-Trail летом 2024 года под названием N-Trek, который будет поставляться со специально разработанным интерьером.

Вариант N-Trek расширяет модельный ряд X-Trail и будет доступен для заказа с лета 2024 года, опционально с полным приводом. X-Trail N-Trek отличается несколькими деталями дизайна и особенно прочным интерьером.  Варианты цвета экстерьера включают темно-серый металлик, серебристый шампань, жемчужно-белый, черный бриллиант и серый керамический, причем жемчужно-белый, серебристый шампань и серый керамический также доступны в двухцветном варианте с черной крышей. Черные пластиковые накладки на боковых порогах и темно-серый задний бампер придают автомобилю приключенческий вид. Спереди - новый черный бампер с интегрированными противотуманными фарами, а N-Trek оснащается уникальным дизайном колес, черной решеткой радиатора и черными колпаками зеркал. Интерьер N-Trek может похвастаться моющейся, водоотталкивающей обивкой, прочными резиновыми ковриками и реверсивным полом для грузового отсека с грязезащитной стороной. Nissan X-Trail N-Trek оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия для выработки электроэнергии и электропривод колес.  Вариант системы полного привода e-4ORCE включает по электромотору на каждой оси. Nissan еще не опубликовал информацию о ценах на N-Trek. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что скромный электрокар Nissan Leaf 2013 года превратился в гибридное оружие с двигателем от мотоцикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+