Тест-драйв Тест драйв нового автомобиля Мазда СХ-9 (Mazda CX-9)

Комментировать
Поделиться:

Представляем вашему вниманию один из самых больших и просторных автомобилей Mazda CX-9. Поклонники этой марки смогут выбирать из моделей с полным и передним приводом. Естественно, что цена в том и в другом случае будет заметно отличаться. Если говорить о преимуществах новой модели, то в первую очередь следует отметить мощный двигатель V6, а также стильный салон, который отличается практичностью и функциональностью. 

Кроме того, Мазда CX-9 отличается высокой степенью надежности и безопасности. Она прекрасно ведет себя на дороге. Однако стоит быть готовым к тому, что из-за большого расхода топлива машина будет требовать немалых вложений. В итоге новая модель станет неплохим выбором в качестве семейного автомобиля.

Комплектация

Тем, кто хочет сэкономить на покупке новой Мазды CX-9, стоит обратить внимание на модель с передним приводом. Несмотря на то, что она показала себя несколько хуже на дороге, нежели полноприводный вариант, покупатели смогут сэкономить значительную сумму. Однако для тех, кто ценит максимальный уровень комфорта и роскошный салон, лучшим выбором станет CX-9 класса Luxury. Она имеет привод на все 4 колеса, а также оборудована спутниковой навигацией и массой других полезных вещей. 

Что касается салона, то в данной модели есть 7 пассажирских сидений, круиз контроль и стеклоподъемники. Есть также отдельная система кондиционирования задних сидений. В базовую комплектацию входит Bluetooth, а также автоматические дворники, реагирующие на дождь. Более дорогая комплектация дополнена панорамным люком, подогревом зеркал заднего вида и передних сидений. Салон обтянут кожей. Предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности и контроль стабилизации автомобиля.

Производительные характеристики

Модель Mazda CX-9 с передним приводом оснащена 3,7-литровым двигателем V6, который придает автомобилю достаточную мощность для быстрого разгона. При этом автомобиль показывает неплохую устойчивость на дороге даже на высокой скорости. Сбалансированная подвеска позволяет проходить плавные повороты достаточно быстро. 

Мотор V6 идеально сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль без проблем взбирается на крутые склоны. Максимальная передача позволяет плавно двигаться по ровному шоссе. Достаточно слегка нажать педаль газа, как автомобиль начнет быстро набирать обороты. При этом Мазда CX-9 отличается достаточно высоким расходом топлива, который составляет 11 литров на 100 км. В случае с полным приводом эта цифра увеличивается до 11,2 литров на 100 км.

Управление автомобилем

Несмотря на то, что CX-9 является достаточно габаритным автомобилем, управлять им очень легко и комфортно. 20-дюймовые колеса отличаются прекрасным сцеплением с дорогой. Комбинация с идеально сбалансированной подвеской превращает прохождение поворотов в истинное удовольствие. Машина также очень податлива на проселочных дорогах. Двигатель CX-9 работает очень тихо. Эта модель станет идеальным выбором для езды в городе и по трассе.

Практичность

Салон новой модели выглядит очень привлекательно во многом благодаря тому, что он был дополнен хромированными деталями и отделан черным пластиком. Передние сидения расположены достаточно высоко, что позволяет увеличить обзор для водителя. Однако пассажиры высокого роста могут испытывать небольшой дискомфорт. 

Задние сидения расположены очень компактно. Они легко складываются, образуют дополнительное пространство в салоне. В результате автомобиль способен вместить 7 человек. Пространство багажника достаточно ограничено. Однако предусмотрена дополнительная секция для хранения различных вещей, состоящая из трех отсеков.

Видео тест драйв нового авто Mazda CX-9

8 Апреля, 2013 г.

Тест драйв автомобиля Мазда 3 (Mazda 3) – смотреть видео

Если вам необходима аккуратная и практичная машина для всей семьи, обратите внимание на новую Мазду 3 — она стоит того.

Если вам необходима аккуратная и практичная машина для всей семьи, обратите внимание на новую Mazda 3 - она стоит того. Автомобиль отличается довольно просторным салоном, который отделан достаточно качественными материалами.  Кроме того, изменился внешний вид автомобиля, что выгодно отличает его от предыдущих моделей данной линейки. Несмотря на небольшой объем, 1,6-литровый двигатель показал себя с самой хорошей стороны. Машиной легко и комфортно управлять, а уровень безопасности не вызывает никаких сомнений. Дизайн и Интерьер Новая модель Мазды 3 2012 года претерпела серьезные изменения по сравнению со своими предшественниками. Теперь она выглядит более стильно. Узкая радиаторная решетка приобрела плавные очертания. Кроме того, изменился дизайн переднего и заднего бамперов. Интерьер автомобиля также стал более стильным и привлекательным.  При отделке салона использовались высококачественные материалы, кроме того, он стал более просторным и комфортным. Однако водительское сидение расположено ниже, чем все остальные, и находится на большом расстоянии от руля, что может вызвать некий дискомфорт. Качество пластика, используемого для отделки приборной панели и дверных карт, ниже, чем в автомобиле такого же класса Volkswagen Golf. Тем не менее, сборка выполнена на очень высоком уровне.  Базовая комплектация включает в себя климат контроль, стеклоподъемники на всех окнах, противотуманные фары и подогрев зеркал заднего вида. 17-дюймовые литые диски, воздухозаборник на крыше и боковые юбки придают внешнему виду Мазды 3 особый стиль. Управление автомобилем Хотя данная модель является одной из самых мощных во всей линейке, производители позаботились о том, чтобы вождение было максимально легким и комфортным. Машина демонстрирует отличную устойчивость на серпантине, а усовершенствованная система гидроусилителя руля позволяет автомобилю легко справляться даже с самыми крутыми виражами.  Стабильность и устойчивость на дороге новой Мазде 3 придает достаточно жесткая подвеска. Даже при двигателе с минимальным объемом (1,6 литров) автомобилем легко управлять даже на большой скорости. Минимальная комплектация предусматривает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с.  Однако есть вариация с турбодизельным двигателем объемом 2,2-литра и мощностью 182 л.с но продается авто с этим мотором в Европе. В этом случае можно разогнать машину до 100 км всего за 8,2 секунды. Есть модели с механической и автоматической коробкой передач. Уровень надежности Все автомобили Мазда всегда отличались достаточно высокими показателями надежности и безопасности. Mazda 3 не стала в данном случае исключением. Как показывают краш-тесты и экспертные оценки, проводимые в 2012 году, тройка превзошла даже своего основного конкурента — Volkswagen.   При этом она вошла в сотню самых надежных и безопасных машин и заняла там почетное 58-е место. Базовые системы безопасности дополнены электронной стабилизацией автомобиля и специальными датчиками, которые сигнализируют о том, что ремень безопасности плохо пристегнут. Также предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности. Практичность Mazda 3 станет прекрасным семейным автомобилем за счет своих компактных габаритов и высокой практичности. Однако плавная форма крыши говорит о том, что пространство в задней части салона было уменьшено, поэтому взрослым высоким пассажирам будет немного дискомфортно из-за низкого потолка. А вот передние сидения очень удобны. Багажник вполне вместительный, его объем составляет 340 литров. Экономичность Наиболее экономичным вариантом станет Мазда 3 с дизельным двигателем объёмом 1,6 литров, к сожалению дизельные трешки официально в Россию не поставляются. В данном случае расход топлива составит всего 4 литра на 100 км. При этом автомобиль выделяет всего 115 г/км углекислого газа. Более мощные варианты с 2,2-литровым двигателем будут выделять 144 г/км СО2 и потреблять 5 литров топлива на 100 км. Можно с уверенностью сказать, что новая Мазда 3 является очень практичным и экономичным автомобилем, который станет идеальным вариантом для всей семьи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+