Тест-драйв Тест драйв автомобиля Мазда 3 (Mazda 3) – смотреть видео

Комментировать
Поделиться:
Тест драйв автомобиля Мазда 3 (Mazda 3) – смотреть видео

Если вам необходима аккуратная и практичная машина для всей семьи, обратите внимание на новую Mazda 3 - она стоит того. Автомобиль отличается довольно просторным салоном, который отделан достаточно качественными материалами. 

Кроме того, изменился внешний вид автомобиля, что выгодно отличает его от предыдущих моделей данной линейки. Несмотря на небольшой объем, 1,6-литровый двигатель показал себя с самой хорошей стороны. Машиной легко и комфортно управлять, а уровень безопасности не вызывает никаких сомнений.

Дизайн и Интерьер

Новая модель Мазды 3 2012 года претерпела серьезные изменения по сравнению со своими предшественниками. Теперь она выглядит более стильно. Узкая радиаторная решетка приобрела плавные очертания. Кроме того, изменился дизайн переднего и заднего бамперов. Интерьер автомобиля также стал более стильным и привлекательным. 

При отделке салона использовались высококачественные материалы, кроме того, он стал более просторным и комфортным. Однако водительское сидение расположено ниже, чем все остальные, и находится на большом расстоянии от руля, что может вызвать некий дискомфорт.

Качество пластика, используемого для отделки приборной панели и дверных карт, ниже, чем в автомобиле такого же класса Volkswagen Golf. Тем не менее, сборка выполнена на очень высоком уровне. 

Базовая комплектация включает в себя климат контроль, стеклоподъемники на всех окнах, противотуманные фары и подогрев зеркал заднего вида. 17-дюймовые литые диски, воздухозаборник на крыше и боковые юбки придают внешнему виду Мазды 3 особый стиль.

Управление автомобилем

Хотя данная модель является одной из самых мощных во всей линейке, производители позаботились о том, чтобы вождение было максимально легким и комфортным. Машина демонстрирует отличную устойчивость на серпантине, а усовершенствованная система гидроусилителя руля позволяет автомобилю легко справляться даже с самыми крутыми виражами. 

Стабильность и устойчивость на дороге новой Мазде 3 придает достаточно жесткая подвеска. Даже при двигателе с минимальным объемом (1,6 литров) автомобилем легко управлять даже на большой скорости. Минимальная комплектация предусматривает 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. 

Однако есть вариация с турбодизельным двигателем объемом 2,2-литра и мощностью 182 л.с но продается авто с этим мотором в Европе. В этом случае можно разогнать машину до 100 км всего за 8,2 секунды. Есть модели с механической и автоматической коробкой передач.

Уровень надежности

Все автомобили Мазда всегда отличались достаточно высокими показателями надежности и безопасности. Mazda 3 не стала в данном случае исключением. Как показывают краш-тесты и экспертные оценки, проводимые в 2012 году, тройка превзошла даже своего основного конкурента — Volkswagen.

 

При этом она вошла в сотню самых надежных и безопасных машин и заняла там почетное 58-е место. Базовые системы безопасности дополнены электронной стабилизацией автомобиля и специальными датчиками, которые сигнализируют о том, что ремень безопасности плохо пристегнут. Также предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности.

Практичность

Mazda 3 станет прекрасным семейным автомобилем за счет своих компактных габаритов и высокой практичности. Однако плавная форма крыши говорит о том, что пространство в задней части салона было уменьшено, поэтому взрослым высоким пассажирам будет немного дискомфортно из-за низкого потолка. А вот передние сидения очень удобны. Багажник вполне вместительный, его объем составляет 340 литров.

Экономичность

Наиболее экономичным вариантом станет Мазда 3 с дизельным двигателем объёмом 1,6 литров, к сожалению дизельные трешки официально в Россию не поставляются. В данном случае расход топлива составит всего 4 литра на 100 км. При этом автомобиль выделяет всего 115 г/км углекислого газа. Более мощные варианты с 2,2-литровым двигателем будут выделять 144 г/км СО2 и потреблять 5 литров топлива на 100 км. Можно с уверенностью сказать, что новая Мазда 3 является очень практичным и экономичным автомобилем, который станет идеальным вариантом для всей семьи.

7 Декабря, 2012 г.

Новый Hyundai Santa Fe: результаты европейского краш-теста

Новая модель Hyundai Santa Fe прошла испытания европейского центра исследований и получила максимальные пять звезд по итогам краш-теста автомобиля в базовой комплектации (2,2-литровый дизельный двигатель, 5 сидений).

Новая модель Hyundai Santa Fe прошла испытания европейского центра исследований и получила максимальные пять звезд по итогам краш-теста автомобиля в базовой комплектации (2,2-литровый дизельный двигатель, 5 сидений). Результаты краш-теста Hyundai Santa Fe оказались наиболее удовлетворительными в следующих категориях: Работа систем безопасности: 6 баллов или 86% В комплектации «Комфорт» Hyundai Santa Fe предусматривает электронную систему стабилизации, полностью отвечающую требованиям Euro NCAP. Кроме того, в базовой комплектации предусмотрен датчик, напоминающий водителю пристегнуть ремень безопасности (для задних пассажирских сидений таких датчиков нет). Защита взрослого пассажира: 34 балла или 96% Даже при фронтальном ударе структура салона Hyundai Santa Fe сохраняет целостность. Результаты краш-теста показали, что в аварийной ситуации кокпит обеспечивает защиту бедер и коленей водителя и пассажира на переднем сиденье, причем уровень защиты не зависит от комлекции или роста пассажиров и водителя. Кроме того, достаточно высокий уровень защиты обеспечивается для грудной клетки и других частей тела. Защита детей: 43 балла и 89% Опасность для ребенка при лобовом и боковом ударах сведена к минимуму (нагрузка на манекен, «исполнявший роль» ребенка трех лет в краш-тесте, не была, как показали испытания, чрезмерной). Пешеход: 25 баллов и 71% В этой категории новый Hyundai Santa Fe набрал максимальное количество баллов благодаря защите, которую бампер автомобиля обеспечивает ногам пешеходов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+