За что водителя могут лишить прав?

В суды России разослана новая инструкция с разъяснениями, в каких случаях стоит водителей лишать права управления транспортным средством.

Комментировать
Поделиться:
За что водителя могут лишить прав?
  Перечень не так велик, однако МВД предлагает дополнить список еще несколькими нарушениями, за которые сегодня грозит только штраф. Если не считать управления авто в пьяном виде, то на одном из первых мест стоят грязные или нечитаемые номера. Но здесь есть нюанс: если инспектор «выписал» вам подобное наказание, ему в суде придется доказывать, что вы это сделали намеренно, и плохая погода, например, снегопад, здесь не причем. 

Доказательством вины водителя может служить видеозапись или фотография. Например, если у авто загрязнена не вся передняя часть, а только номер.

  Лишить водительского удостоверения могут и тех, кто стер или добавил символ на госномере. Подобные случаи будут расцениваться, как управление авто с подложными номерами.
 
  Остаться без прав могут автомобилисты, оборудовавшие переднюю часть машины дополнительной оптикой. Это нестандартные фары, маячки и иные «прибамбасы». Их любители могут остаться без прав на срок до года. А вот за ксеноновую лампу, если она нештатная всего лишь накажут штрафом в 500 руб. Еще одна возможность остаться без прав – раскрасить свое авто в цвета экстренных служб. Имеется в виду нанесение похожей цветографической схемы, полос, опознавательных знаков и надписей.

спецавто.jpg

  Ранее наш сайт писал о том, что думают в ГИБДД о праве на ошибку при сдаче экзаменов. 

В России разлюбили седаны и хэтчбеки

К такому выводу пришли специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие автомобильные предпочтения россиян.

По словам автоэкспертов, за последние 12 лет количество жителей РФ, при покупке авто сделавших выбор в пользу седанов, сократилось без малого в полтора раза – с 47 процентов до 30. Похожая судьба постигла и новые автомобили в кузове «хэтчбек» - в настоящее время их покупают гораздо реже, чем десять-двенадцать лет назад. Для сравнения, в то время на их долю приходилось 23-25% рынка, а в текущем году речь шла о 15-ти процентах. При этом аналитики отмечают, что главный интерес для российских автолюбителей представляют кроссоверы и внедорожники. Если в 2017-ом на такие авто приходилось всего 17 процентов авторынка РФ, то сейчас их доля выросла до 43 процентов. Рост в 2,5 раза за столь непродолжительный период. Интересно, что сегмент SUV тянет одеяло на себя и на других региональных рынках.  Внутри самого сегмента SUV не обошлось без градации. Компактным и субкомпактным (SUV А/B) принадлежит 28% сделок в этой нише авторынка РФ, на счету среднеразмерных (SUV C) – 42 процента покупателей, а на долю полноразмерных (SUV D/E) приходится около 30 процентов.   Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили любимые седаны россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+