Dodge и Fiat объявили о начале российского отзыва

Dodge и Fiat в ближайшее время начинают большую сервисную компанию в России

Комментировать
Поделиться:
Dodge и Fiat объявили о начале российского отзыва
        Несколько часов назад, представители Росстандарта объявили о том, что в ближайшее время зарубежные автопроизводители Dodge/Fiat планируют начать на территории нашей страны сервисную компанию. Сообщается, что в общей сложности будет отозвано 965 автомобилей. Американский бренд Dodge отзывает 349 экземпляров модели Journey (среднеразмерный кроссовер - на главном фото), которые были проданы в России в период с июня 2013 по март 2015-ого, ну а итальянская компания Fiat анонсировала цифру в 616 экземпляров 7-местного кроссовера Freemont – автопроизводителя интересуют те автомобили, которые были приобретены россиянами с октябрь 2010 по июль 2014-ого. Представители Росстандарта уверяют, что абсолютно все работы по выявлению обнаруженных неисправностей и их устранению, будут производится полностью за счёт компаний производителей.
Fiat Freemont

        Теперь поподробней расскажем о том, что не так с этими машинами. На самом деле проблемы у них похожи – даже очень. И там, и там, из-за несовершенства сборочного процесса может быть повреждена кабельная проводка руля, что в свою очередь может привести к короткому замыканию и последующему срабатыванию подушки безопасности водителя. Не нужно объяснять, что случить такое во время движения и аварии не избежать.

        Как это может произойти? –спросите Вы. В результате возможной неточности в сборке, этот самый жгут может быть повреждён – из-за зажатия между пластиковым выступом задней накладки рулевого колеса и кромки кнопки клаксона. Если проводной жгут руля повредится, это может вызвать короткое замыкание, в результате чего, может неожиданно для водителя сработать подушка безопасности, которая находится в руле.
В общей сложности будет отозвано 965 автомобилей Dodge и Fiat

10 Ноября, 2017 г.

Tesla имеет потенциал производства до 1 600 единиц Model 3 в неделю

Недавно компания Tesla Motors провела экскурсию по производственной...

 Недавняя экскурсия по заводу американской компании Tesla motors во Фримонте показала, что невзирая на трудности в производстве новой модели Model 3, потенциал завода может достигать до 1 600 единиц автомобилей в неделю только с одной производственной линии, а их там две.  Участник интернет портала Reddit опубликовал собственный отчет об увиденном на данном заводе, и ему удалось понаблюдать за производственным процессом. Самое первое о чем он сообщил, так это о том, что завод не стоит и на нем идет работа по изготовлению кузовных элементов для автомобиля. При этом уже сотни готовых деталей складируются в ожидании начала сборки.  Как уже компания сообщала ранее, на заводе обнаружились две сборочные линии, однако одна из них была полностью остановлена. Также он отмечает, что рабочую сборочную линию вблизи не показали, но было явно видно, что она работает без остановок. Кроме этого он заметил, что лифт в покрасочный цех также полностью работал, а кузова автомобилей заходили в него с интервалом в 3 минуты.  Далее он подвел простые подсчеты, показавшие что при работе завода в две смены по 8 часов 5 дней в неделю, и соблюдении непрерывности производства, компания способна обеспечить выпуск до 1 600 автомобилей в неделю.  Многие могут сказать, что данные подсчеты очень поверхностны, и никак не учитывают экстренные остановки конвейера, обеденные перерывы и т. д. Однако можно сказать и о другом, что работая завод в 3 смены без выходных, производственная площадка может добиться результата в 2 500 единиц Tesla Model 3 с одной линии.  Также он сообщил, что вначале он очень был обеспокоен о перспективе получения своего автомобиля, однако после посещения завода он немного успокоился и теперь будет ждать когда у компании Tesla все наладится.  Тем временем, голландские инженеры из компании Holthausen провели первую в истории переделку премиального электрического седана Tesla Model S под водородные топливные ячейки, увеличив запас хода до 1 000 км.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+