Кроссовер Nissan Kicks должен добраться до России

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Nissan Kicks должен добраться до России

        Да да, именно так. Скорее всего известный японский автопроизводитель Nissan всё же будет продавать свой кроссовер Kicks в нашей стране. Об этом кстати совсем недавно обмолвились и представители бренда. В настоящее время, этот автомобиль доступен только для бразильского автомобильного рынка, причём там он пользуется просто «бешеной» популярностью. Видимо в руководстве Nissan подумали, что и в России этот автомобиль может прийтись по вкусу. Вообще, кроссовер Nissan Kicks будет глобальной моделью компании – то есть этот автомобиль можно будет приобрести в более чем 80 странах.

Nissan Kicks: вид сзади

       Буквально несколько часов назад, некоторые известные зарубежные автомобильные издания написали о том, что к ним в распоряжение поступила информация, согласно которой, руководство автомобилестроительной компании Nissan планирует в скором времени вывести кроссовер Kicks на автомобильный рынок Индии. Примечательно, что специально для индийцев, кроссовер переведут на небезызвестную платформу B0, которая лежит в основе таких известных в России (можно сказать народных) автомобилей как хэтчбек Sandero, кроссоверы Kaptur и Duster и седан Logan. Возможно тот факт, что японцы решили пересадить кроссовер Nissan Kicks на платформу B0 это просто совпадение, но вкупе со словами ТОП-менеджера «Nissan-Восток» Джеймса Райта, который сказал, что в компании всерьёз рассматривают возможность начала российских продаж этого автомобиля, это вряд ли можно назвать совпадением. В любом случае, по сообщениям иностранных автомобильных изданий, которые в свою очередь ссылаются на свои официальные источники, на индийском автомобильном рынке кроссовер Kicks появится не раньше следующего года.

Nissan Kicks: салон

      Немного о бразильской версии кроссовера Nissan Kicks. Этот автомобиль занимает в длину 4 295 мм, в ширину – 1 760 мм, в высоту – 1 590 мм, при этом размер колёсной базы составляет 2 610 мм. На данный момент, автомобиль оснащается только одним двигателем – речь идёт о бензиновом «атмосферном» 1,6-литровом моторе, который может развивать мощность вплоть до 114 л.с. Работает он с вариатором, который в свою очередь передаёт крутящий момент от двигателя только на одну ось. 

15 Марта, 2017 г.

Новое поколение Toyota Prius появилось в России

Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы ООО «Тойота Мотор»...

        Буквально несколько часов назад, сотрудники пресс-службы ООО «Тойота Мотор» - российского представительства легендарного японского автопроизводителя сообщили, что в нашей стране начинаются официальные продажи нового (четвёртого по счёту) поколения гибридного автомобиля Toyota Prius. То есть те россияне, которые ещё в феврале этого года оформили предварительные заказы на новинку через пару дней смогут забрать свои автомобили.         Вместе с тем представители компании сообщают, что в настоящее время возможно приобрести только самую дорогую и роскошную версию гибридного Toyota Prius – эта версия, которая получила имя «Люкс», имеет стартовый ценник в 2 112 000 рублей. Известно, что помимо всего прочего, в список оснащения японской новинки войдёт полностью светодиодная оптика с системой автоматического переключения света фар, цифровая приборная панель, 2-зонная система климат-контроля, круиз-контроль, а также несколько систем безопасности, в том числе множество подушек безопасности. Кроме того, самая дорогая версия этого автомобиля может похвастать наличием премиальной аудиосистемы JBL и продвинутой информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2, на экран которой будут выводится и изображение с камеры заднего вида и карты встроенного навигатора.       Теперь пару слов о новом поколении японского гибридного автомобиля Toyota Prius. В качестве платформы для четвёртой версии авто была выбрана модульная TNGA, которая разработана именно для «гибридов» японского автопроизводителя. Суммарная мощность силовой установки нового Toyota Prius, которая состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя на 98 л.с. и электромотора с высоковольтной батареей ёмкостью 6,5 А*ч, равна равна 122 л.с. В качестве трансмиссии установлен вариатор (сильно умный «робот»). Заявленный производителем расход топлива на 100 км. смешанного цикла составляет всего лишь 3 л.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+