Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоснимках

Немецкий автогигант Volkswagen «заморозил» свою производственную деятельность в России и стал искать варианты для своего присутствия на авторынке нашей страны. Одним из вариантов мог бы оказаться ребрендинг и производство новых машин под одним из брендов, известных со времен СССР.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер «ЗИЛ Русбил» 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотоснимках
 Не связанные с планами зарубежного автогиганта дизайнеры редакции naavtotrasse.ru показали, какую внешность может получить современный паркетник «ЗИЛ Русбил», сконструированный на платформе Volkswagen Tiguan.

 По фотографиям можно сказать о том, что экстерьер кроссовера может почти на 100% быть практически полностью подсмотрен у донорской модели. По мнению авторов зарисовок, модель могли бы сделать еще доступнее для водителей из России с целью повысить к ней интерес.  

В гамме моторов могли бы присутствовать атмосферные агрегаты на 1,6 литров с отдачей на 90 или 110 «лошадей», производство которых ранее уже наладили на предприятии на территории России. Эти силовые установки могли бы идти в тандеме с механической или классической автоматической коробкой передач. Привод полагается исключительно передний.
020622_133.jpg

 Максимальное исполнение полноприводного «ЗИЛ Русбил» могли бы укомплектовать турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,4 литра на 125 или 150 «лошадей», что зависит от выбранного варианта в паре с роботизированной трансмиссией. 

 Так как выпуск Volkswagen Tiguan ранее уже был организован в России, цена новинки может получиться дешевле оригинального паркетника благодаря тому, что автолюбителям не понадобиться переплачивать за марку.

080722_130.jpg

 Читайте также о том, что в России намерены продавать простоявший в гараже десять лет Volkswagen Polo за 1 млн 90 тысяч рублей.

Последний уцелевший туристический автобус Citroen Cityrama получит заслуженную реставрацию

Еще в 1950-х годах Cityrama пыталась сделать себе имя в качестве туристической компании в Париже. Чтобы предложить наилучшие туры и создать уникальный внешний вид, компания поручила производителю кузовов сделать серию экскурсионных автобусов невероятного возраста.

 Cityrama купила несколько Citroën 55 и передала их местному производителю кузовов Currus. Задание на проектирование требовало двухэтажного автобуса, в котором использовалось бы как можно больше стекла.  Результаты получились впечатляющими. Как сообщил YouTube The Tim Traveler в своем видеоролике, автобусы мгновенно стали хитом. Они превратили Cityrama в одну из крупнейших туристических компаний Парижа и работали до тех пор, пока последняя из них не была выведена из эксплуатации в начале 80-х.  Однако на свет появилось всего несколько экземпляров. Последний существующий Cityrama Currus Citroën 55 1956 года выпуска был отреставрирован. У него отсутствовала большая часть стекла, обширная ржавчина по всему корпусу и другие проблемы. Однако хорошая новость заключается в том, что двигатель работает, и автобус был вывезен из секретного хранилища, чтобы продемонстрировать его на автомобильной выставке во Франции этим летом. Реставрация будет включать в себя полную разборку автобуса, его пескоструйную обработку и восстановление всех конструкций, которые были слишком гнилыми, чтобы их можно было спасти. Затем будут восстановлены кузовные работы, восстановлена механика и приведен в порядок салон. Процесс восстановления займет около четырех лет и финансируется Association Normande d'Anciens Utilitaires, группой энтузиастов классических автомобилей, специализирующихся на утилитарных автомобилях, которым сейчас принадлежит автомобиль.   Читайте также о том, что компания CITROEN считает, что электрификация представляет угрозу для доступных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+