Аналитики озвучили реальную стоимость автомобилей с пробегом в России в июне 2022 года

Аналитики портала «СберАвто», специализирующегося на приобретении и реализации автомобилей в режиме онлайн, изучили текущую ситуацию на рынке и выявили реальные цены на машины с пробегом на отечественной «вторичке». Среди автомобилей оказались модели в возрасте 3, 5, 7 и 10 лет.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики озвучили реальную стоимость автомобилей с пробегом в России в июне 2022 года
 В частности, усредненная цена авто в возрастной категории до трех лет равна 1 млн 790 тысяч рублей. Среди возрастных машин прежние собственники предлагают купить у них авто примерно за 870 тыс. рублей. За эту сумму предлагаются легковушки бренда Lada. Также в этом списке присутствуют иномарки Ford, Renault и Hyundai. Их средняя стоимость вышла в 1,3, 1,4 и 1,6 млн рублей.

  Еще больше стоят иномарки Skoda, Nissan, Chery и Toyota, которые выпустили в 2019 году. За них запрашивают 1 млн 850 тысяч и 1 млн 900 тысяч рублей. Модели из Китая и Японии предлагают россиянам за 2 млн 200 тысяч и 3 млн 600 тысяч рублей.

В категории машин 3-5 лет прежние собственники запрашивают примерно 1 млн 300 тысяч рублей. Дешевле всего можно купить модели Lada по средней стоимости от 750 тысяч рублей.
  Китайские иномарки бренда Chery в среднем предлагают за 950 тыс. рублей. Volkswagen и Ford можно найти за 1 млн 100 тысяч и 1 млн 200 тысяч рублей. В перечень дорогостоящих иномарок включены Nissan и Toyota по цене в 1 млн 600 тысяч и 2 млн 500 тысяч рублей соответственно.

 Модели с пробегом в категории 5-7 лет в среднем продаются за 1 млн 100 тысяч рублей. До 1 млн рублей россиянам предлагают машины Lada по цене в 615 тыс. рублей, Chery за 850 тыс. рублей и Hyundai за 970 тыс. рублей, а также Renault за 990 тысяч рублей. Модели Nissan и Toyota обладают средней стоимостью в 1 млн 350 тысяч и 2 млн рублей.

 Модели в категории 7-9 лет по самой низкой цене предлагаются от марок Lada и Chery за 400 тыс. и 560 тыс. рублей. Далее идут Renault, Hyundai и Kia. Дороже обойдутся иномарки Volkswagen, Nissan и Toyota по цене от 1 млн рублей.

AVTSP_002.jpg

Читайте также о том, что на вторичном авторынке России выросла доля машин с сомнительной историей.

Компания BYD вышла на второе место в тройке крупнейших автопроизводителей Китая

Китайский BYD сообщил о значительном росте продаж: в мае компания вошла в тройку крупнейших поднебесных автопроизводителей.

Данные, опубликованные Китайской ассоциацией легковых автомобилей, показывают, что в мае BYD продала 113 768 автомобилей. Это ставит его на второе место по розничным продажам на местном рынке, сразу за FAW-Volkswagen, который продал 150 009 автомобилей.   Результат BYD заслуживает уважения, поскольку компания больше не производит легковые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что все автомобили, проданные в мае, были либо подключаемыми гибридами, либо полностью электрическими. Продажи BYD в мае выросли на 159,5% в годовом исчислении по сравнению с маем прошлого года, в то время как продажи FAW-Volkswagen упали на 10,6%. Третьим самым продаваемым автопроизводителем в Китае в мае была Geely с 73 315 продажами, что на 14,5% меньше, чем год назад.  В целом же майские продажи легковушек в Китае упали на 11,8% по сравнению с прошлым годом, но продажи автомобилей на новых источниках энергии выросли на 91,2%. В этой нише лидирует BYD. Следом идут совместное предприятие GM с Wuling Motors и Tesla. В начале мая стало известно, что BYD продала 397 420 автомобилей за первые четыре месяца года, что на 166% больше, чем за первые четыре месяца 2021 года. Продажи подключаемых гибридов и электромобилей за отчётные месяцы выросли на 388%. Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD фиксирует ажиотажный спрос, несмотря на отказ от авто с ДВС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+