Для упрощённой LADA Granta потребуется заключение НАМИ вместо ОТТС в 2022 году

На прошлой неделе волжский автоконцерн приступил к выпуску антисанкционной LADA Granta. Тольяттинская производственная площадка примерно за неделю смогла выйти на сборочный объем в 600 легковушек за рабочий день. Но есть и одна загвоздка, связанная с сертификацией.

Комментировать
Поделиться:
Для упрощённой LADA Granta потребуется заключение НАМИ вместо ОТТС в 2022 году
 По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», вместо обычного ОТТС на недавно выпущенную модификацию «Гранты» нужно сделать заключение НАМИ, а потом дополнительно подтвердить его в Росстандарте.
 
Такое заключение не попадет в общую базу Роспатента. О его появлении водители узнают непосредственно перед началом реализации исполнения Classic 2022 года. Ожидается, что старт продаж намечается на июль этого года.

Проблем с выдачей заключения не возникнет, т.к. для  антисанкционных моделей заранее проработали технический регламент Таможенного союза, а также временные правила по получению сертификатов.
ОТТС на стандартную «Гранту» не подходит для более простой вариации Classic, т.к. у нее отсутствует множество предусмотренных опций. Нет подушки безопасности, пиротехнических натяжителей ремней безопасности, системы «ЭРА-ГЛОНАСС», иммобилайзера, водительских ассистентов ABS, ESP и ESC. Пресс-центр концерна официально еще не обнародовал информации о том, чего именно лишится модель 2022 года.

e2d922acfd4bebba1e023549434013d71a18eb5e.webp

  Читайте также о том, что сотрудники тольяттинского завода не желают покупать автомобили собственной сборки даже со скидками от производителя в 2022 году.

15 Июня, 2022 г.

Новый 7-местный кроссовер УАЗ «Посейдон»2022-2023 года представлен на независимых рендерах

Весной этого года УАЗ завёл партнёрские отношения с Chery: на конвейере Ульяновского автозавода заметили кузов китайского кроссовера Chery Tiggo 8.

Эта новость натолкнула независимых дизайнеров на идею создать новый кроссовер УАЗ, представляющий собой перелицованную версию какой-нибудь китайской модели. Донора можно выбрать из модельной линейки Jetour - бюджетного суббренда Chery. Под этой маркой сегодня выпускаются удешевленные модификации кроссоверов Tiggo. Дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали новый кроссовер УАЗ «Посейдон» 2022-2023 модельного года, построенный на базе кросс-купе Jetour X70 Coupe. Длина семиместного паркетника составляет 4,7 метра, что делает его сопоставимым по размерам с Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Внешне российский и китайский автомобили мало чем отличаются друг от друга: изменений немного и все они носят косметический характер. На роль мотора для «Посейдона» подошёл бы 150-сильный турбомотор на полтора литра, сочетающийся с МКПП или «роботом». В перечне опций потенциального кроссовера значились бы цифровая приборка на 12,3 дюйма, мультимедиа с большим тачскрином, климат-контроль, система стабилизации, панорамная крыша и эффектные легкосплавные диски. Самый доступный УАЗ «Посейдон» стоил бы 1,2 млн рублей, кроссовер с максимальным набором опций оценивался бы в 1,5 млн рублей. Эта визуализация - плод воображения независимых художников. К реальным планам двух автопроизводителей она не имеет никакого отношения.  Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап УАЗ «Патриот» 2022-2023 года показали на первых неофициальных фоторендерах в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+