«Автокод»: количество угонов автомобилей увеличилось на 25 процентов в первом квартале 2022 года

Аналитики сервиса по подбору и проверке машин со вторичного авторынка «Автокод» изучили собранные за первый квартал данные и сообщили, что с января по март 2022 года число автоугонов возросло на 25%.

Комментировать
Поделиться:
«Автокод»: количество угонов автомобилей увеличилось на 25 процентов в первом квартале 2022 года
 Согласно статистическим данным МВД РФ, в начале весны 2022 года число угонов в стране выросло на 22% по отношению к последнему месяцу зимы. В январе злоумышленники завладели 459 авто, в феврале — 505 легковушками, а в марте — 620 машинами. По данным за 2021 год количество угнанных авто снизилось. 

 Специалисты предполагают, что это можно объяснить нехваткой комплектующих и их резким подорожанием. Стоимость машин на «вторичке» также заметно выросла, что увеличило шансы нарваться на мошенников. В связи с этим перед покупкой легковушек с пробегом важно изучать их историю.

Специалисты страховых компаний рекомендуют водителям не вдаваться панику, т.к. каждую весну фиксируется злоумышленники активизируются. При этом на рынке страховых услуг отмечается рост цены портфеля по КАСКО. Еще больше неприятных перемен произойдут летом 2022 года.
Пресс-служба МВД РФ не публикует статистику автоугонов по брендам машин. Такие данные предоставили специалисты Российского союза автостраховщиков. С января 2022 года в России украли 264 застрахованные машины. В основном это были модели из массового сегмента от концернов Hyundai, Lada и Kia. Чаще всего злоумышленники угоняли паркетник Hyundai Santa Fe. 

 Согласно данным компании ВСК, с января по март этого 2022 года у клиентов пропадали иномарки Hyundai, Kia и Toyota, как и год назад. Больше обращений поступило из Подмосковья. 

 Среди иномарок Hyundai чаще всего без своих легковушек оставались водители Solaris и Creta. Собственники Kia заявляли на угон Rio, Rio X–Line и Sportage, у Toyota — Land Cruiser и Camry.

UGON_001.jpg

 Читайте также о том, что большинство российских автомобилистов начали бояться угонов своих машин с весны 2022 года.

На тестах замечен прототип обновленного кроссовера Hyundai Kona

Западные издания опубликовали фотографии с закамуфлированным прототипом обновленного Hyundai Kona. Из-за обилия маскировки разглядеть дизайн новинки не получается, но тем не менее видно, что конфигурация разделенного света, спереди и сзади сохраняется.

В огромном множестве кроссоверов, представить что-то совсем новое и не похожее на других довольно трудно. Южнокорейский Hyundai хорошо понимает эту тенденцию, и именно поэтому продолжает расширять свои границы возможного в плане дизайна. Стоит отметить, что модель Kona с ее неоднозначным внешним видом предназначена не для каждого любителя кроссоверов, и по всей видимости, новая генерация этого кроссовера также будет иметь странный внешний вид. Западные журналисты смогли запечатлеть прототип нового поколения модели, и на этот раз тестовый автомобиль имел немного меньшее количество маскировки.   Замеченная машина производит впечатление, что Hyundai будет и дальше делать разделенный дизайна для передней и задней оптики. Сзади легко заметить отдельные группы задних фонарей, один из которых установлен на задней двери, а другой рядом, на бампере, чтобы повторить дизайн, реализованный в текущей версии Kona. Хотя боковой профиль выглядит знакомо, колесные арки стали более угловатыми, чем раньше, по-видимому, в попытке сделать маленький кроссовер боле брутальным.    Интересно, что прототип Kona 2024 модельного года получил комплект не оригинальных колесах - были использованы диски Borbet, установленном в небольшом размере, судя по щедрой боковине шин Continental. Мы с уверенностью можем сказать, что у него был двигатель внутреннего сгорания, а не электрическая силовая установка, поскольку мы можем заметить выхлопную систему, спрятанную под бампером.    Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Solaris стал бестселлером бренда в РФ по итогам апреля 2022 года. В целом продажи Hyundai в апреле резко снизились, как и у других компаний в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+