Эксперты выяснили, можно ли в марте 2022 года купить автомобиль Lada без пробега у дилеров

Можно ли купить новый автомобиль Lada и с какими наценками. Это главные вопросы, ответы на которые пытались найти специалисты.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты выяснили, можно ли в марте 2022 года купить автомобиль Lada без пробега у дилеров
 В обстановке с ужесточением антироссийских санкций, больно бьющим по экономике страны, и нестабильности российской валюты, официальные дилерские компании бренда Lada выбрали для себя две разные стратегии для дальнейшей работы.
 
Они предлагают россиянам легковушки с большими накрутками в цене или не продают их российским покупателям. Эту информацию публикует портал Drom.ru, специалисты которого мониторили первичный авторынок в среднем городе России, где проживает до миллиона человек.

С первого дня этой весны тольяттинский автогигант АвтоВАЗ изменил рекомендованные ценники для розницы на модели Lada. Повышение составило от 15 до 20%. При этом ориентироваться на эти цифры сложно, т.к. купить легковушку без дополнительного оснащения с наценкой не получится.
 Эксперты Drom.ru сообщают о том, у дилеров на складах еще представлены новые автомобили. Среди них есть флагманская модель «Веста». Один из дилерских центров волжского автопроизводителя отказался от продажи из-за нестабильности валюты. Сейчас непонятно, по какой цене концерн будет отпускать легковушки в краткосрочной перспективе.

 Еще один представитель дилерской сети Lada согласился реализовать автомобиль без пробега, при этом наградил его приличной наценкой. К примеру, «Гранта» в кузове лифтбек с 8-клапанным агрегатом и климатической системой предлагается за 1 млн 35 тысяч рублей. В исполнении с ESP — за 1 млн 80 тысяч рублей. Более укомплектованная версия Comfort с 16-клапанным мотором идет уже за 1 млн 96 тысяч рублей. В этих случаях дилерская наценка к рекомендованной розничной цене достигает 30%. Аналитики называют такую ситуацию «новыми реалиями рынка», к которым придется привыкнуть.

LADAK_002.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Сергей Удалов прогнозирует полную остановку автомобильной промышленности в России из-за европейских санкций в 2022 году.

Компания Toyota приостановила сборку автомобилей в России и экспорт иномарок в страну в марте 2022 года

Привоз готовых автомобилей на отечественный рынок невозможен из-за прерванных логистических цепочек и экспортными каналами.

 Автогигант из Японии Toyota Motor «заморозил» производственный процесс на территории нашей страны, а также доставку готовых к продаже транспортных средств на российский авторынок. Такую новость сообщает информагенство «ТАСС», ссылаясь на главную штаб-квартиру концерна.  В пресс-центре корпорации проинформировали о том, что выпуск автомобилей на питерском предприятии завершилось по причине нерешаемых на данный момент сложностей с доставкой автокомпонентов для полноценного выпуска машин.  На питерской производственной площадке японского концерна до недавнего времени выпускали популярные у россиян иномарки Camry и RAV4. Сроки новых поставок и возобновления производства не озвучиваются. Руководство компании мониторит ситуацию и оценивает свои риски. Стоит напомнить, что за минувшие несколько недель множество автоконцернов сообщили о завершении своей работы на российском авторынке. В этом списке числятся: BMW, Audi, Daimler Truck, General Motors, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Jaguar Land Rover, Volkswagen, Volvo и Skoda.   Читайте также о том, что японские концерны Toyota и Lexus возвращаются на авторынок России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+