Журнал За рулем назвал пять основных причин для покупки внедорожника Lada Niva Travel

Доступная стоимость и проходимость являются не единственными преимуществами внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Журнал За рулем назвал пять основных причин для покупки внедорожника Lada Niva Travel
 Внедорожная модель Lada Niva Travel считается одной из самых приемлемых по цене полноприводных машин, которые можно купить в автосалонах РФ. Специалисты издания «За рулем» перечислили пять причин для приобретения такого исполнения «Нивы».

 В первую очередь, называется неубиваемое шасси, которая без проблем пройдет через любую выбоину на дороге. Внедорожник также хорошо управляется на асфальте.

  Второе преимущество — всепроходимость за счет постоянно подключенной полноприводной системы с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей. Дорожный просвет в 22 см добавляет модели положительных качеств настоящей внедорожной модели.

  В третьих, эксперты отметили интерьер из качественных отделочных материалов. Здесь используется мягкий пластик, который нельзя встретить ни в одном другом автомобиле отечественной сборки.

Niva_Travel_004.jpg

  Четвертым основанием считается доступная стоимость модели. За стартовую версию Classic дилеры запрашивают 858 тысяч рублей. Модификация Comfort с кондиционером и обогревом первого ряда сидений будет стоить 915 тысяч рублей. Максимальная Luxe Off-road с камерой заднего обзора с омывателем предлагается от 1 млн 20 тысяч 900 рублей. 

  Пятая причина — доступность комплектующих. Внедорожник унифицирован с легендарной версии «Нивы» и «Жигулями», что положительно отразилось на цене запчастей.

  Стоит напомнить, что Niva Travel производиться с конца позапрошлого года 2020 года в качестве обновленной модификации бывшего Chevrolet Niva. Автомобиль приводится в движение бензиновым мотором с рабочим объемом на 1,7 литров с отдачей на 80 сил и 127 Нм. В паре работает механическая трансмиссия на 5 ступеней, полный привод и принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Niva_Travel_003.jpg

  Читайте также о том, что тольяттинский концерн усовершенствовал сборочный процесс моделей из семейства LADA Vesta.

Китайский агрегатор такси DiDi с 4 марта уходит из России и Казахстана

Такси-сервис Didi проинформировал о завершении своей работы на российском и казахстанском авторынке. Китайская фирма предлагала свои услуги россиянам на протяжении полутора лет.

Агрегатор такси Didi появился в нашей стране в конце лета 2020 года. В первую очередь услугами компании из Китая воспользовались жители Казани. Затем работа сервиса распространилась на территории 38 российских городов.   Накануне представители Didi решили прекратить ведение бизнеса в России и Казахстане. Сотрудникам компании и партнерам Didi уже сообщили о закрытии сервиса с 4 марта этого года.  В официальном заявлении указано, что по причине меняющихся условий на рынке и других вызовов стало очевидно, что компания больше не способна обеспечить результаты работы в России и Казахстане.   При этом китайская фирма продолжит осваивать авторынки других развивающихся стран: на Ближнем Востоке, в Латинской Америке,  в африканских государствах и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.   Читайте также о том, что реализация новых автомобилей на российском авторынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+