Новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил

«Заряженный» хэтчбек по-прежнему пользуется спросом у молодых людей в качестве автомобиля для веселья. Поэтому тюнеры не обходят его стороной и предложили новый пакет доработок с управлением настройками через смартфон.

Комментировать
Поделиться:
Новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил
 Владельцы последней версии Fiesta ST теперь могут приобрести новый макет мощности от известного тюнинг-ателье Ford Mountune. Пакет доработок под названием m225 увеличивает выходную мощность «заряженного» хэтбека с 197 до 222 лошадиных сил, а также крутящий момент с 290 до 340 Нм. И эта мощность развивается от прежнего 1,5-литрового турбомотора.

 Разумеется, мощность была увеличена за счет объема нагнетаемого воздуха в цилиндры и расхода топлива. Но это позволило ускорить разгон до «сотни» на 0,5 секунды, что теперь составляет общий показатель менее 6 секунд. Но специально для «экологов» и защитников природы компания представила систему, которой можно управлять со смартфона.

 Комплект доработок также комплектуется специальным блоком управления Mountune SMARTflash. Кроме электроники он включает в себя специальный прибор для разъема OBDII, а также приложение для смартфона, с помощью которого можно переключать режим работы автомобиля со стандартного на спортивный.

И, несмотря на значительное увеличение крутящего момента, мощности и производительности, Mountune утверждает, что модернизация не «ставит под угрозу» безопасность или надежность Fiesta ST. Автомобиль прошел «всестороннее» тестирование, чтобы гарантировать надежность и безопасность.



 Тем временем владельцы Ford Explorer подают коллективный иск на компанию. Причиной более 3 000 жалоб и 50 коллективных исков стали жалобы на отравление угарным газом в салоне нового внедорожника.

Эксперт назвал все тонкости безаварийного вождения весной

Из года в год с наступлением весны в России автоинспекторы фиксируют «сезонный» всплеск мелких дорожных аварий. Как не пополнить эту статистику, рассказал автоэксперт.

Как не попадать в ДТП и свести к минимуму любые потенциальные риски на дороге? Корреспондентам портала iReactor удалось побеседовать на эту тему с автоэкспертом Игорем Моржаретто, который перечислил основные правила вождения весной. С окончанием календарной зимы сотрудники Госавтоинспекции начинают чаще выезжать на мелкие ДТП: с приходом первых солнечных дней автомобилисты забывают об осторожности на дороге. Одни автомобилисты попадают в сводки автоинспекторов из-за непривычно слепящего солнца, другие – из-за обледеневшего дорожного полотна.  Если днем водителям проходилась мириться с лужами и слякотью, то уже вечером асфальт покрывает наледь. При таких метаморфозах следует внимательно оценить состояние автодороги и выбрать адекватный скоростной режим, а также манеру вождения. Забудьте о неожиданных маневрах (они должны осуществляться без рывков, продуманно и плавно), резких перестроениях и торможениях. Еще одно правило – предельно концентрировать внимание на подъезде к наиболее аварийно опасным местам – пешеходным «зебрам», путепроводам и мостам.   «Переобуваться» сейчас автоэксперт не советует. По его мнению, в апреле пока еще лучше ездить на зимних покрышках. Менять шины можно будет тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке ноль градусов.   А тем временем в России предложили обучать основам вождения школьников и студентов колледжей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+