Мотор Ford Godzilla 7,3 литра V8 с наддувом разогнали до 1000 л.с.

Сотрудники лаборатории Harrop из Австралии решили узнать, на что в действительности способен двигатель Ford Godzilla V8 рабочим объемом 7,3 литра с наддувом.

Комментировать
Поделиться:
Мотор Ford Godzilla 7,3 литра V8 с наддувом разогнали до 1000 л.с.
7,3-литровый V8 Ford уже довольно популярен среди тюнеров, несмотря на то, что двигателю всего несколько лет. Сотрудники лаборатории Harrop из Австралии изучают возможности двигателя, разрабатывая для него нагнетатель. Они доводят мощность силовой установки до четырехзначного числа лошадиных сил.



В начале видео, двигатель V8 использует дроссельную заслонку от мощного купе Ford Mustang Shelby GT350 и работает на бензине. В вполне спокойном состоянии, двигатель уже выдает 550 лошадиных сил, при использовании нагнетателя, мощность сразу же увеличивается до 803 л.с. По сравнению со штатными 430 л.с., это уже впечатляющий прирост, и это еще не все.

 Затем двигатель начинает работать на топливе E85, а специалисты команды Harrop начинают увеличивать наддув.

При давлении 1.24 бар, двигатель V8 уже развивает 944 л.с. мощности и 1318 Нм крутящего момента. Стоит иметь в виду, что этот двигатель по-прежнему работает со штатным распредвалом.


 Затем специалистами был заменен корпус дроссельной заслонки на 102-миллиметровый аналог деталь, а не на 87-миллиметровую, как у GT350. Повышение давления также увеличивается до 1.31 бар. В результате мощность увеличилась до 980 л.с., а момент максимальный стал равен 1329 Нм.

 Последний прогон увеличивает давление до 1.37 бар. Это увеличивает показатели двигателя V8 до 1015 л.с. мощности и 1339 Нм момента. Если предположить, что двигатель и нагнетатель выдержат это, можно было бы добавить еще несколько фунтов, чтобы перевести крутящий момент в четырехзначное число.



 Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Roush работает над своей версией внедорожника Ford Bronco. На зарубежных форумах появились фотографии прототипа внедорожника Ford Bronco. Машина имела красные линии на кузове, которые характерны для автомобилей тюнинг-ателье Roush.

Представили полноценного приемника роскошного седана Lincoln Town Car

Российский дизайнер с интернет-портала "Колеса.ру" представил свое виденье того, как может выглядеть серийная версия ранее показанного седана Zephyr Reflection. Новинка станет духовным приемником культового седана Lincoln Town Car.

Последний раз проданный в 2011 модельном году, Town Car был полноразмерным роскошным седаном бренда Lincoln. Он выпускался в трех поколениях моделей на протяжении 30 лет и был флагманским седаном Ford. Lincoln, который принадлежит компании Ford, больше не производит седаны в Соединенных Штатах, хотя автопроизводитель планирует представить полностью новый седан для китайского рынка, который, как и Town Car, займет лидирующую позицию в модельном ряду бренда. Ожидается, что новый роскошный седан, представленный концепт-каром Zephyr Reflection на автомобильной выставке в китайском Шанхае в этом году, в серийном виде дебютирует в конце этого года.  Наши друзья из интернет-портала "Колеса.ру" хотели представить, чего же нам можно ожидать от премиального американского седана, и опубликованные изображения являются их интерпретацией современного китайского городского автомобиля.  Сравнивая рендеринг с официальными фотографиями концепта Shanghai, опубликованными в пресс-релизе автопроизводителя, кажется, что передняя часть автомобиля осталась неизменной для серийной версии ранее показанного концепта. Единственные небольшие изменения, которые мы обнаружили, находятся в самом низу переднего бампера, где есть немного более агрессивные жабры, которые визуально переходят в боковые юбки аналогичной формы. Сзади, однако, есть куда более существенные изменения. Задние фонари теперь имеют другую форму, напоминающую Town Car предыдущего поколения. Дизайн заднего бампера также претерпел изменения и получил несколько более сдержанную и стильную форму с прямоугольными патрубками выхлопной системы. В целом поверхность бампера более гладкая, что лучше соответствует роскошному характеру седана. Не так давно, нашел издание писало о том, что седан Lincoln Continental получил крутые диски и пурпурный интерьер. В Сети появился рендер на тюнингованную версию роскошного седана Lincoln Continental. Машина получила пурпурный интерьер, а также стильные колесные диски, который сочетается с черным глянцевым кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+