Тюнинг-ателье Mansory доработало седан Mercedes-Benz S-Class W223

Mansory показала комплект модернизаций для нового поколения представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Машина получила слегка измененную внешность, которая по словам представителей ателье, добавляет седану строгости, а также возросшую производительность.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory доработало седан Mercedes-Benz S-Class W223
 Эпатажное тюнинг-ателье Mansory в последнее время представила много по настоящему интересных проектов, в частности разработала комплект модернизации для представительского седана Mercedes-Benz S-Class W223. Это удивительно тонкий и незаметный визуальный апгрейд. Кузов получил элементы из углеродного волокна, которые придают автомобилю стильный вид. Mansory говорит, что этот "пакет" помогает «еще больше подчеркнуть» и без того очень элегантный внешний вид седана, и это верно, если вы внимательно посмотрите на последнее творение Mansory.

 Детали из углеродного волокна сведены к минимуму: Mansory предлагает новую переднюю губу, новые боковые юбки, два типа декоративных элементов воздухозаборника переднего бампера, два типа акцентов на крыльях и два разных задних диффузора.



Компания также предлагает два различных варианта крышки багажника из углеродного волокна, спойлер на крыше и воздухозаборники заднего бампера. Есть два разных типа крышек боковых зеркал и ассортимент доступных значков Mansory, чтобы вы могли сказать миру, что ваш Mercedes особенный. Также предлагаются три разных стиля колес.


 Mansory также предлагает повышение производительности как для Mercedes-Benz S-Class S400d, так и для S500 благодаря модифицированному блоку управления двигателем и новой выхлопной системе. Дизель теперь развивает 395 лошадиных сил мощности и 837 Нм крутящего момента, что на 65 л.с. (137 Нм) больше стандартных значений. Его максимальная скорость увеличивается до 270 км/ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. S500 может похвастать мощностью в 526 л.с. (629 Нм). Ему потребуется 4,3 секунды до спринта с 0 до 100 км/ч.

 Внутри Mansory предлагает клиентам широкий выбор опций, в том числе совершенно новую обертку салона с ассортиментом индивидуальных цветов. Это в дополнение к напольным коврикам Mansory, спортивному рулевому колесу с кожаным карбоном и алюминиевым педалям. Клиенты могут сходить с ума внутри, но Mansory держит вещи довольно сдержанными снаружи.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory добавило мощности и стиля обновлённому Bentley Bentayga. Немецкое бюро Mansory известно своими неординарными проектами: смелые палитры, неожиданный декор, эпатажные интерьеры и высокопроизводительные моторы. При этом их новый проект получился более сдержанным, но не менее интересным.

Пятидверный Suzuki Jimny оснастят турбомотором от хэтчбека Swift Sport

Появились новые подробности о подросшем внедорожнике Suzuki Jimny. О силовой установке будущей автоновинки рассказал портал Indianautosblog.

По данным СМИ, пятидверный Suzuki Jimny позаимствует турбомотор у спортивного хэтчбека Swift Sport. В длину японский внедорожник достигает 3,85 метра, а его колёсная база составляет 2,55 метра. Ширина чуть превышает 1,64 метра, а заявленная высота - 1,73 метра. Внедорожные способности новинки обеспечивает высокий клиренс - 21 сантиметр. В движение новинку будет приводить 127-сильный бензиновый турбомотор с рабочим объёмом 1,4 литра. Двигатель работает в связке с механической КП на пять ступеней или 4-ступенчатой коробкой-«автомат». Производство новой «пятидверки» выберется за пределы родной Японии. Так, внедорожник хотят собирать на  производственных мощностях индийского предприятия Maruti Suzuki. Этот завод уже справляется с выпуском трёхдверных Jimny. О ценах и комплектациях новинки нет никакой информации. Скорее всего, автопроизводитель прервёт молчание ближе к началу продаж. А вот первые товарные «пятидверки» обещают выпустить уже к концу этого года.  Ранее наш портал рассказывал, что московская фирма KATE изготовила партию КПП для первых серийных Aurus. К отправке готовы 12 собранных автоматических коробок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+