Электрический фургон Rivian превратили в автодом

Этот проект получил название RVian, а вдохновение его создатель искал в автодоме от GMC.

Комментировать
Поделиться:
Электрический фургон Rivian превратили в автодом
Полностью электрический фургон стал результатом сотрудничества компании Rivian с Amazon. Такой электрокар отличался эффектными квадрантными формами и высокой крышей, а это хороший потенциал для переоборудования. Как мог бы выглядеть кемпер на базе электрофургона показал художник Алекс Алексанян. Рендер появился на странице Classics GMC Motorhomes в Facebook. 

Фургон получил подросшую колёсную базу, третью ось, а также большие окна по бокам в духе автодома GMC Motorhome из 1970-х, что гарантирует хорошее естественное освещение. 

Напомним, GMC выпустила Motorhome в 1972 году после дебюта его концептуальной версии. Автодом можно было купить в двух вариантах длины, а сам он больше напоминал своего рода «оболочку», которая настраивалась под каждого конкретного клиента. 

Оригинальный же фургон Rivian собираются использовать для доставки.  
Автомобиль оборудован современными водительскими ассистентами, которые могут достаться и батарейному дому на колёсах.  



Ранее мы рассказывали о большом пикапе Chevrolet Suburban, который превратили в кемпер. Примечательно, что для этого не пришлось увеличивать платформу или делать глобальные доработки. Все получилось лаконично и практично.

Озвучили основные недостатки «механики» в обслуживании

Многие автомобилисты считают, что «механика» гораздо надёжнее «автомата», но это соответствует действительности, только когда речь идёт о старых авто, сообщает «АвтоВзгляд».

 Если раньше МКПП могла проработать без замены до 100 тыс. км пробега, то сейчас ситуация другая. С повышением дорожного трафика мотору всё чаще приходится функционировать на низких оборотах при несущественной нагрузке.   В свою очередь, производители были вынуждены прибегать к усложнению конструкции «механики». В результате чего выросла стоимость – набор сцепления для авто премиального класса в данный момент стоит больше 40 000 руб. То есть, если такая МКПП сломается, то на её ремонт придётся потратить столько же, сколько на обслуживание АКПП.  Современные механические коробки передач, в частности, стали меньше и легче тех, что производились прежде. Разумеется, это негативно сказалось на размере масляного картера, что значительно уменьшило ресурс агрегата. Ну а если принять во внимание насколько подорожали расходные и смазочные материалы, то за замену «механики» для авто-пятилетки в данный момент придётся заплатить примерно 90 тыс. руб., что сравнимо с ремонтом «автомата».  Помимо этого некоторое время назад специалист рассказал, как купить автомобиль и не стать жертвой мошенников. По словам эксперта, чаще всего злоумышленники, чтобы привлечь клиентов в автосалоны, умышленно занижают цену на машины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+