Японский автомобиль Toyota Supra часто дорабатывается специалистами и различными тюнинг-ателье. Как сообщает Глас.ру, один из экземпляров модели был переделан специалистами немецкого тюнинг-ателье 3D Design. Инженеры из этой мастерской славятся доработками автомобилей премиальной марки BMW. После модификации Toyota Supra приобрела некоторые черты машин немецкого концерна. Первое, что бросается в глаза – это сплиттер из углеродного волокна в лицевой части автомобиля, за счет которого машина получает брутальный внешний вид.
В задней части отметим новую форму спойлера, которая визуально делает машину объемнее. Также мастера добавили новые юбки и переработали выхлопную систему автомобиля. Завершают образ большие колесные диски с пятью спицами, обутые в низкопрофильную резину, а также красные тормозные суппорты, добавляющие яркость.
Салон спорткара также претерпел некоторые изменения – теперь на руле, дверных картах и передней панели появились красные акценты. В подрулевом пространстве можно увидеть карбоновые элементы, а на педалях расположены металлические накладки.
В целом такой автомобиль смотрится очень стильно и свежо и придется по душе очень многим.
В условиях действующего в РФ режима самоизоляции автодилеры стали запускать онлайн-продажи. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в субботу, 16 мая, участники авторынка, через интернет авто будут приобретать и после того, как откроются дилерцентры.
«Сейчас мы наблюдаем, что клиенты медленно осваивают новый формат взаимодействий с автодилерами. Пока осуществление оффлайн-сделок невозможно, происходит образование потребительского опыта приобретения машин в режиме онлайн. Благодаря карантину онлайн-продажи начали активно развиваться. Разумеется, инструменты онлайн-продаж будут пользоваться популярностью и вслед за тем, как снимут все ограничения. В будущем произойдёт формирование нового формата сделки, в котором часть стадий останутся в оффлайн, а часть перейдут онлайн», – говорит директор по развитию фирмы «Рольф» Владимир Мирошников.
Как отмечает директор по развитию автохолдинга «Максимум» Александр Кустов, сейчас о готовности полностью производить сделки онлайн заявляют примерно 5% потребителей, и каждый год доля подобных клиентов будет повышаться на 3 – 5%.
При этом, по мнению гендиректора Ауди Центр Варшавка, Ауди Центра Таганка, Ауди Центр Восток Алексея Кирдяшова, основной потенциал для реализации машин онлайн приходится на массовый сегмент, где выбор моторов, оттенков и комплектаций невелик.
Кроме того, ранее российский авторынок занял вторую позицию в Европе в прошлом месяце. В то же время лидером стала Германия с показателем 120 840 проданных авто.