Этот безумный внедорожный проект построен на спортивном родстере Mazda MX-5

Помимо всего прочего, родстер Mazda MX-5 Miata получил полный привод от седана Subaru WRX. Автомобиль пока еще не может передвигаться своим ходом, но надо признать, что уже на данном этапе, получившаяся машина выглядит очень круто.

Комментировать
Поделиться:
Этот безумный внедорожный проект построен на спортивном родстере Mazda MX-5
 Японский родстер Mazda MX-5 Miata является по настоящему легендарным спортивным автомобилем, который уже не раз доказывал свою непревзойденность во многих гонках по всему миру.

Эта конкретная версия машины, очевидно, создана не для того, чтобы гонять на больших скоростях по идеально ровным дорогам – удел этого родстера преодолевать бездорожье. На самом деле, мы видели именно эту машину раньше, хотя тогда у нее был матовый оттенок кузова бледно-зеленого цвета. У него также был двигатель Mazda с наддувом, передающий мощность только задним колесам. На этот раз все немного по-другому, все сильно по-другому.



    В рамках этого проекта, родстер Mazda MX-5 Miata был "скрещен" с мощным седаном Subaru WRX. Получившийся авто можно назвать Mazdaru или Subariata, или, возможно, WRMX-5.


 Этот видеоролик показывает нам сборку основных компонентов машины, начиная с элементов под капотом, тормозной системы, колес, панелей кузова и даже лампам. Интерьер все еще совершенно "пуст" и на все 100 заполнен проводами. Неслышно , чтобы машина была заведена - предположительно, новое «сердце» еще «не бьется». Но нельзя отрицать, насколько круто сейчас выглядит эта сборка.

Стоит отметить, что то усилие, которое необходимо для установки совершенно другого двигателя в моторный отсек Miata, является монументальным, не говоря уже о полном преобразовании системы полного привода. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть как получившийся автомобиль гоняет по бездорожью.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают 9 тыс. автомобилей Mazda. Отзывная кампания затронет только владельцев кроссоверов Mazda CX-5.

Porsche испытывает странный прототип обновленного кроссовера Cayenne Coupe

Журналисты запечатлели необычный тестовый образец обновленного немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Вполне возможно, что перед нами новое более мощное исполнение кроссовера.

 Модельный ряд среднеразмерного кроссовера Porsche Cayenne не такой большой, как у спортивного купе 911, но все же его уже нельзя назвать совсем маленьким. Прототип кроссовера в своем обычном исполнении (не с кузовом купе), уже на раз была замечен на испытаниях в неизвестной версии. Теперь же у нас появились «шпионские» снимки с испытаний двух прототипов Porsche Cayenne Coupe. Хотя тестовые автомобили выглядят примерно так же, как и нынешний Cayenne Coupe, в их задней части заметны значительные изменения.  На данный момент сложно точно определить, что же за версия новинки перед нами, но как предполагают сами фотографы, это исполнение кроссовера можно назвать неким эквивалентом купе 911 GTS, в то время как другие уверены, что это совершенно новая версия модели.  Недавно разработанная выхлопная система с двойными наконечниками, расположенными достаточно близко друг к другу, является основной причиной, по которой ходят слухи о том, что перед нами кроссовер в версии GTS.  Интересно, что Porsche не удосужился снять старые выхлопные накладки, установленные по углам бампера, но вы можете легко увидеть, что они «заблокированы» кусками пластика, то есть они фактически не связаны с реальным выхлопом.  Что, если это все-таки будущая флагманская версия нового Cayenne Coupe? Предполагается, что Porsche работает над новым ТОП-исполнением Panamera - под кодовым названием «Lion», мощность которой составит 820 лошадиных сил. Было бы разумно, чтобы и кроссовер Cayenne получил подобную версию со столь мощным двигателем.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche приступила к тестам кроссовера Macan следующего поколения. Зарубежные издания опубликовали фото с испытаний прототипа кроссовера Porsche Macan нового поколения. Официальная презентация ожидается в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+