Из старого пикапа Chevy сделали самый крутой дом на колесах

В прошлом году на тюнинг-выставке SEMA 2019 года, одним из самых интересных проектов, которые мы видели, был автодом на базе старенького пикапа Chevrolet C30 образца 1983 года. Машина обладает интересной внешностью, а также очень уютным салоном.

Комментировать
Поделиться:
Из старого пикапа Chevy сделали самый крутой дом на колесах
 Проект дома на колесах, который построен на базе старинного грузовика Chevrolet C30 получил название «коричневый сахар». И надо сказать, что с его цветовой тематикой и графикой, которые присутствуют как на внешней стороне, так и в салоне, можно сказать, что это прозвище ему подходит как нельзя хорошо.


Авторы этого замечательного проекта из штата Айова (США), решили установить удлиненную грузовую платформу, а затем поставить на нее огромный кемпер. Под капотом находится 5,3-литровый двигатель GM LS V-8 с железным блоком, который передает мощность на колеса через автоматическую коробку передач 4L80E.
 
Этот дом на колесах оборудован системой полной пневматической подвески, которая позволяет передней поперечине при необходимости опускаться на землю.

 Автомобиль получил ретро отделку не только снаружи, но еще и внутри – на креслах есть принты в клетку, а в кузове царит уютная деревенская атмосфера. Отдельно стоит отметить раковину Coca-Cola.

 Как и ожидалось, этот единственный в свое роде дом на колесах не из дешевых. Он стоит 179 990 долларов или 14 047 157 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в этом автодоме есть все необходимое и даже ванная в полу и дровяная печь. Любитель путешествий решил построить на базе старенького грузовика Mitsubishi Fuso полноценный автодом. ТС может похвастать всем необходимым, а также ванной в полу, обогреваемыми полами и многим чем еще.

Украинское кузовное ателье доработало BMW и Mercedes-Benz

Работы кузовного ателье Spec Auto Tuning из Киевской области восхитили зарубежную прессу. Украинские тюнеры поставили на поток производство стилизованных под «Волгу» и «Победу» иномарок: в духе советского ретро переделывают купе кабриолеты и седаны BMW и Mercedes-Benz.

 Агентство Carscoops назвало работы украинской компании «впечатляющими»; обозреватель немецкого Auto Motor und Sport подчеркнул несоответствие зазоров кастомного кузова высоким стандартам моделей-доноров, однако отдал должное усилиям по превращению современных автомобилей в советскую классику.   В зарубежной прессе сошлись во мнении, что стилизованная под ретромашину иномарка подойдет ностальгирующим по Советскому Союзу, однако не готовым жертвовать привычным уровнем удобства и безопасности.  Так как изделия ателье из Украины делаются по индивидуальным заказам, двух аналогичных работ не бывает: к примеру, Mercedes-Benz CL 500 в кузове W215 стилизованные под «Победу», невзирая на внешнее сходство, отличаются тем, что имеют различные кузова и степень усовершенствования интерьера.  В качестве «донора» тюнеры также использовали BMW 6-Series в кузове E63/E64 – на основе немецкого кабриолета специалисты построили «Волгу» для Жерара Депардье.  По желанию клиента за основу могут взять не только немецкое, но и любое другое авто, которое подходит по размерам – Spec Auto Tuning имеет опыт работы с шасси Toyota Mark II, а в портфолио есть снимок ГАЗ-12 «ЗиМ», его адаптировали под техническое оснащение BMW 7-Series в кузове E32. Одна из разработок украинских тюнеров – «Победа» на основе Mercedes-Benz CL 500 – продаётся по стоимости в 36 000 евро (3,029 млн рублей). Тюнинговое купе стоит довольно дорого, поскольку простой «5-сотый» в кузове W215 в РФ можно приобрести в 5 раз дешевле.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в США продают коллекцию из 80 ржавых ретроавтомобилей. Подобное необычное собрание машин его нынешний владелец оценил в 425 тысяч долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+